В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
В пояснительной записке к уточненному эскизному проекту И-15бис, составленному 25 февраля 1937 г. и подписанному директором авиазавода №1 Сидора, Главным конструктором Поликарповым и помощником главного конструктора Тетивкиным говорилось: «Окраске самолета будет уделено большое внимание. Мы полагаем, что самолет И- 15бис имеет назначение принимать бой в основном на высоте, а не на бреющем полете, цвет окраски самолета должен гармонировать с цветом ясного или облачного неба и маскироваться им. ...Нам кажется, необходимо самолеты окрашивать под цвет ясного неба голубого оттенка или же под цвет облачного неба, то есть серовато-серебрянного оттенка. Кроме того, в отдельных случаях необходимо маскировать самолет для земли, давая зеленоватую защитную окраску». Причиной появления таких выводов стали боевые действия в Испании (в первую очередь, но не только они), которые привели к определенной смене приоритетов — от маскировки наземной — к маскировке самолетов в воздухе. Оказалось, что самолеты, окрашенные в серый цвет, трудно различимы в воздушном бою, а в условиях сильной дымки на определенном удалении просто «растворяются» в воздухе.
Выдающиеся летные и боевые возможности И-15 замечательным образом проявились во время гражданской войны в Испании. Там И-15 и И-16 конструкции Николая Поликарпова стали вообще первыми истребителями русской постройки, конкурирующими с иностранными самолетами. В отличие от И-16, являющегося представителем новой, нарождающейся генерации монопланов, И-15-му пришлось проявить себя среди многочисленных и распространенных бипланов. Причем, по мнению автора. И-15 оказался по многим характеристикам наилучшим среди подобных машин своего класса. Данное обстоятельство воспринималось своеобразно — в авиационном мире самолету «отказали» в русском (советском) происхождении и определили его как истребитель американской фирмы «Кертисс». Что касается сторонников Испанской республики, то они окрестили самолет «Чато», что означало «курносый». Так называли его испанцы, так вскоре стали называть свой привычный истребитель и молодые крепкие парни в широченных штанах и велюровых шляпах, совсем недавно покинувшие авиагарнизоны под Киевом, Брянском и Бобруйском.
Как и большинство удачных летательных аппаратов, истребитель И-15 был спроектирован не азартным новичком, но опытным и целеустремленным инженером, находящимся в расцвете творческих сил. Действительно, в начале 1930-х годов в активе авиационного конструктора Николая Николаевича Поликарпова значилось более десятка типов построенных самолетов, большинство из которых oпределялись как истребители. Наиболее известным среди них стал биплан И-5, который создавался группой конструкторов на основе предыдущих разработок Поликарпова. В 1931 г. И-5 запустили в серийное производство, и в течение нескольких последующих лет самолет являлся основным истребителем в авиации Красной Армии. История нового боевого самолета, выполненного по схеме биплана, началась в 1932 г, когда Поликарпов занимал должность заместителя конструкторской бригады №3 в объединенной организации ЦКБ-ЦАГИ. В этой бригаде, которую возглавлял П.О.Сухой, тогда проектировали два типа истребителей: биплан И-13 с двигателем жидкостного охлаждения и моноплан И-14 с двигателем воздушного охлаждения. При этом основные усилия проектировщиков были направлены на создание истребителя-моноплана И-14. В нем реализовались основные идеи и технологии, используемые в ЦАГИ: свободнонесушее крыло, убираемое шасси, цельнометаллическая конструкция с гофрированной обшивкой.
В некоторых отношениях "Хаябуса" представлял собой переходный тип самолета, который заполнил пробел между легкими истребителями-монопланами конца 30-х годов и тяжелыми истребителями с мощными двигателями, которые начали появляться в начале сороковых годов. Этот самолет относится к собственному классу. Он либо сильно превосходил, либо полностью уступал истребителям противника, с которыми ему приходилось сталкиваться во время боевого применения. Несмотря на то, что в начале войны в Тихоокеанском районе 7 декабря 1941 г. японские ВВС имели всего 40 истребителей "Хаябуса" этот самолет появлялся наводя ужас на противника над Малайей, Бирмой, Суматрой и Явой в первые шесть месяцев войны и оставался в производстве до окончательного поражения Японии в войне. Вероятно, каждый летчик японских ВВС в то или другое время летал на "Хаябусе" и большинство "асов" японской армии одержали большую часть своих воздушных побед именно на этом самолете. Достаточно вспомнить подполковника Татео Като, сбитого в 1944 году и имевшего к тому времени 58 воздушных побед.
В процессе заводских испытаний устраняются все выявившиеся летно-технические и эксплуатационные недостатки самолета. Заводские испытания головных серийных самолетов производятся по полной программе с целью определения летно-тактических свойств самолета, в конструкцию которого были внесены те или иные изменения в связи с результатами заводских и государственных испытаний опытного самолета. Заводские испытания серийных самолетов производится с целью периодического контроля соответствия их образцу (эталону). Сдаточные испытания производятся для всех самолетов, не прошедших серийных испытаний, с целью контроля качеств данного самолет серии. Государственные испытания опытных самолетов про изводятся с целью контроля летно-технических свойств самолета и соответствия их тактико-техническим требованиям, предъявляемым к самолету данного типа. Эти испытания производятся по полной программе, включающей также оценку работы всего спецоборудования. Эксплуатационные испытания производятся в авиачастях, авиалиниях и т. п. с целью определения эксплуатационных и боевых свойств самолета. Эти испытания производятся либо с самолетами опытной серии либо с несколькими серийными самолетами 1-й серии.
После окончательной доводки опытного самолета приступают к его полетным испытаниям с целью определения его летных характеристик. Примерная программа полетных испытаний приводится на стр. Испытания вооружения, электро-радиооборудования и эксплуатационные испытания проводятся по специальным программам. Наиболее распространенным методом тарировки указателя скорости является метод определения скорости на мерной базе путем засечки экипажем самолета с воздуха времени пролета базы. В качестве мерной базы берется обычно прямолинейный участок железной дороги или шоссе длиной от 3 до 5 км, направление которого совпадает с направлением господствующих ветров. На каждом конце базы устанавливают по два столба в плоскости, перпендикулярной направлению базы. Высота столбов 10—15 м, расстояние между ними 15 — 20 м. Испытание производится следующим образом: самолет пролетает по базе туда и обратно на постоянной высоте 100—150 м. Для получения надежной тарировочной кривой указателя скорости желательно делать прохождения по базе на 5—6 режимах полета — от минимальной скорости горизонтального полета до максимальной скорости.

Обзор современных вертолетов мира (Часть 1)

АГУСТА А-129 «МАНГУСТА» Страна-разработчик: Италия. Тип: двухместный легкий противотанковый или разведывательный вертолет. АТЛАС CHS-2 «РУИВАЛК» Страна-разработчик: ЮАР. Тип: двухместный боевой вертолет.
БЕЛЛ 206/ОН-58 «КАЙОВА» Страна-разработчик: США. Тип: двухместный легкий разведывательно-ударный вертолет.
БОИНГ АН-64А«АПАЧ» Страна-разработчик: США. Тип: двухместный боевой противотанковый вертолет.
БОИНГ AH-64D «АПАЧ ЛОНГБОУ» Страна-разработчик: США. Тип: двухместный боевой противотанковый вертолет.
БОИНГ - СИКОРСКИЙ RAH-66 «КОМАНЧ» Страна-разработчик: США. Тип: двухместный разведывательно-ударный вертолет с возможностью ведения воздушного боя.
ЕВРОКОПТЕР «ГАЗЕЛЬ» Страны-разработчики: Франция/Великобритания. Тип: легкий многоцелевой вертолет.

Обзор современных вертолетов мира (Часть 2)

ЕВРОКОПТЕР «ПУМА»/« КУГАР Страна-разработчик: Франция Тип: средний многоцелевой вертолет.
ЕВРОКОПТЕР «ТАЙГЕР» Страны-разработчики: Франция/Германия. Тип: двухместный боевой вертолет.
ЕВРОКОПТЕР «ДОФЭН»/«ПАНТЕРА» Страна-разработчик: Франция. Тип: двухместный легкий морской многоцелевой вертолет.
EH INDUSTRIES EH 101 Страны-разработчики: Великобритания/Италия. Тип: противолодочный и многоцелевой вертолет палубного и наземного базирования.
КАМАН SH-2 «СИСПРАЙТ» Страна-разработчик: США. Тип: многоцелевой палубный вертолет.
КА-50 «ЧЕРНАЯ АКУЛА» Страна-разработчик: Россия. Тип: одноместный боевой вертолет для непосредственной поддержки войск, борьбы с танками и вертолетами противника.
КАВАСАКИ ОН-1 Страна-разработчик: Япония. Тип: легкий двухместный разведывательный вертолет.
МАКДОННЕЛЛ-ДУГЛАС ГЕЛИКОПТЕРЗ MD 500/MD 530 Страна-разработчик: США. Тип: двухместный многоцелевой вертолет.

Обзор современных вертолетов мира (Часть 3)

МИ-8, МИ-17 И МИ-14 Страна-разработчик: СССР. Тип: средний многоцелевой вертолет.
МИ-28 Страна-разработчик: Россия. Тип: боевой вертолет, экипаж - 2 чел.
УЭСТЛЕНД «ЭДВАНСД СИ КИНГ» Страны-разработчики: Великобритания и США. Тип: многоцелевой и противотанковый вертолет корабельного и аэродромного базирования; экипаж - 2-4 чел.
СИКОРСКИЙ MH-53J «ПЕЙВ ЛОУ» III Страна-разработчик: США. Тип: всепогодный вертолет для выполнения спецзаданий и боевых поисково-спасательных операций.
СИКОРСКИИ S-70B/SH-60B «СИ ХОУК» Страна-разработчик: США Тип: палубный многоцелевой вертолет.
СИКОРСКИЙ S-92A «ХЭЛИБАС» Страна-разработчик: США. Тип: средний многоцелевой вертолет.
УЭСТЛЕНД/GKN УЭСТЛЕНД «ЛИНКС» Страны-разработчики: Великобритания и Франция Тип: транспортный и противотанковый вертолет

Авианосец Aкаги в боевых действиях

Япония начинает подготовку к новой широкомасштабной войне на Тихом океане. Японцы считали жизненно необходимым поставить под свой контроль мировые центры производства каучука и богатые месторождения полезных ископаемых, расположенные в Индокитае. В ответ на очередное японское вторжение США не только выразили свой протест, но и пошли дальше дипломатических мер, заморозив японские счета в американских банках. Японскому послу в Вашингтоне было заявлено, что если Япония продолжит устанавливать свое господство в регионе насильственным путем, то США примут все меры для защиты своих интересов в этом регионе. 26 ноября 1940 года США открыто потребовали от Японии вывода своих войск из Китая и Индокитая, что, естественно, японцы делать не собирались. После этого в Токио пришли к выводу, что война неизбежна. Оставалось только ждать, кто начнет первым. Накануне военного столкновения с Америкой у высшего руководства Японии не было единого плана ведения войны.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда128
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3713
Было всего:46943
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100