В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Из-за нехватки авиатехники на первоначальном этапе войны, обе противоборствующие стороны применяли в боях некоторые типы гражданских самолетов. В этот период удары, в основном, наносили пассажирские Дугласы DC.2, Фоккеры F.VIIb3m и разные модификации Де Хевилендов «Драгонов». С насыщением ВВС обеих сторон военными самолетами, гражданские стали выводиться в тыл. У националистов это произошло быстрее, у республиканцев ситуация была хуже, особенно с бомбардировщиками — технические недостатки СБ и политика «невмешательства» западных стран, не дававшая нормальной возможности республиканцам приобретать желаемое вооружение, военную технику, оборудование, двигатели и прочее необходимое для борьбы снаряжение, вынуждало использовать в боях не предназначенные для этого самолеты. Так, в начале 1937 г., когда СБ большей частью простаивали в ремонте из-за изношенности двигателей, пришлось вновь переделывать в бомбардировщики Фоккеры F.VIIb3m, а на северном фронте в боевой строй были поставлены Коольховены FK-51 — небольшие двухместные бипланы с мотором в 400 л.с, скоростью до 230 км/час, оснащенные пулеметной турелью в задней кабине и приспособленные нести 100 кг бомб.
Успехи "Мустангов" на сухопутных театрах военных действий привлекли к нему внимание американских моряков. В 1943 г. начала исследоваться возможность использования Р-5IВ в качестве палубного истребителя. Несколько модернизированный самолет был оснащен тормозным гаком под фюзеляжем, и пилотируемый летчиком Р. Элдером, совершил, начиная с 15 ноября 1944 г., ряд посадок и взлетов при помощи катапульты с палубы авианосца "Шангри-Ла" (CV-38). Впоследствии в испытаниях принял участие и другой P-5ID .однако дальнейшего развития эти работы не получили: ВМС США к тому времени имели достаточное количество вполне современных истребителей превосходящих по своим характеристикам японские палубные машины, кроме того, американский флот всегда с большой настороженностью относился к "сухопутным" самолетам, а тем более машинам, спроектированным фирмами, не имеющими опыта постройки палубных самолетов.
С началом второй мировой войны в Англию и Францию, мощности авиастроительной промышленности которых не могли в полной мере удовлетворить растущие потребности военно-воздушных сил в "битве моторов", начались поставки американской боевой авиационной техники (США вступили в войну значительно позже, в декабре 1941 г., однако американская помощь вооружением и техникой странам антигитлеровской коалиции началась сразу же после развязывания Германией военных действий). Первоначально союзники получали американские истребители Кертисс Р-36 "Хоук" и, несколько позже, Р-40 "Томагаук", начавшие в больших количествах поступать и в американскую армейскую авиацию ( в то время ВВС США еще не являлись самостоятельным родом войск и подчинялись армейскому командованию).. Однако эти самолеты по своим характеристикам уступали как германским Мессершмитт Bf 109E, так и новым английским истребителям "Спитфайр". Британские ВВС, заинтересованные в использовании в целях борьбы с Германией огромного потенциала авиационной промышленности США, решили заказать за океаном новый истребитель, более полно соответствующий их требованиям.
Самолете P-5I был лучшем американском истребителем периода второй мировой войны, и было бы полезно дать сравнительную оценку его летно-технических характеристик в сопоставлении с аналогичными самолетами противника - немецкими и японскими истребителями, с которыми "Мустангам" постоянно приходилось вести воздушные бои. Впрочем сравнение "Мустанга" с машинами японского производства, даже самыми новейшими (А6М5, Ки-84, Ки-100, ЩК2-3 ), оказывается явно не в пользу последних. И хотя многие японские летчики гордо заявляли о том, что они спокойно могут сбросить "Мустанга" с хвоста, это еще не означало, что после этого они смогут сами " сесть ему на хвост". Более легкие и маневренные японские истребители не обладали столь высокой скоростью полета, какая была присуща "Мустангам" и которая являлась их "козырной картой". В результате японским пилотам приходилось вести лишь оборонительные маневренные бои, постоянно уходя из под атак стремительных "Мустангов", имевших над противником полное превосходство. Навязать же американцам свою тактику. воздушного боя японцам не удавалось.
Радиосвязное оборудование самолета "Ягуар" состоит из ультракоротковолновой радиостанции AKI 18220 (F1T-3771). Для самолета "Ягуар" разработан контейнер, в котором будут размешены аэрофотоакамеры, позволяющие получать снимки с высокой разрешающей способностью. В контейнере можно также установить систему "Лайнскэк" для съемок в условиях плохой видимости и ночью. Работа системы "Лайнскэк" самолет не демаскирует. На самолете "Ягуар" в качестве основной системы электроснабжения (СЭС) применена четырехканальная система трехфазного переменного тока постоянной частоты 400 Гц, напряжением U =115/200 В. В качестве генерирующих установок используются четыре приводгенераторных агрегата, каждый из которых состоит из бесконтактного генератора с масляным охлаждением и привода постоянной скорости (ШС). РЛС обеспечивает точность поддержания частоты переменного тока 400 (+-4) Гц во всем диапазоне изменения частоты вращения вала авиадвигателя и величины электрической нагрузки. В СЭС предусмотрена параллельная работа всех четырех генераторов. В системе имеется значительный запас по мощности, что позволит в будущем подключать к ней новые приемники электроэнергии.
Самолет спроектирован с учетом правила площадей. Механизация крыла состоят из предкрылков с относительным размахом и двухщелевых закрылков по всему размаху. Предкрылки могут отклоняться при боевом маневрировании. На крыле имеются интерцепторы. Стабилизатор расположен на хвостовой балке за обрезом сопел двигателей я имеет угол поперечного V=10 . Это обеспечивает его эффективность в возмущенном потоке за крылом и в значительной мере экранирует инфракрасное излучение от реактивных струй двигателей в верхнюю полусферу. По бокам фюзеляжа позади основных стоек шасси расположены перфорированные воздушные тормоза. Продольное управление самолетом обеспечивается цельноповоротным стабилизатором (пределы отклонения + 7 до - 24°), управление по крену-дифференциальным отклонением консолей стабилизатора и интерцепоторами. Система управления самолетом состоит из механической проводки и необратимых бустеров.

Организационная структура ракетных стратегических войск СССР

В силу ограниченной дальности полета ракет большинство дивизий армий было развернуто в приграничных районах СССР — Прибалтике, Белоруссии и Украине, — т.е. там, откуда они могли поразить цели в Западной Европе. Соединения межконтинентальных баллистических ракет, интенсивно развертывавшиеся в 60-е годы, входили в состав отдельных ракетных корпусов. Когда же количество ракетных дивизий стало исчисляться десятками, что потребовало качественно новой системы управления ими, 8 июня 1970 года были развернуты еще четыре ракетные армии, объединившие соединения, до этого момента входившие в отдельные ракетные корпуса. Таким образом, в составе РВСН стало числиться шесть ракетных армий: 43-я Краснознаменная (Винница), 50-я Краснознаменная (Смоленск), 27-я гвардейская Витебская Краснознаменная (Владимир), 31-я (Оренбург), 33-я гвардейская Бериславско-Хинганская дважды Краснознаменная ордена Суворова (Омск) и 53-я (Чита).

Ракетный щит

Шестидесятые годы прошлого века стали временем, когда днем и ночью ковался ракетный меч СССР. С конвейеров многочисленных военных заводов непрерывным потоком сходили баллистические ракеты наземного и морского базирования, на всей территории страны, от Калининграда до Владивостока, сотни тысяч солдат и гражданских специалистов строили шахтные пусковые установки, подземные командные пункты, на стапелях судостроительных заводов росли корпуса подводных ракетоносцев. Но одного ракетно-ядерного меча для решающей схватки с мировым империализмом в лице США было недостаточно. В дополнение к нему требовался надежный щит, способный уберечь страну победившего пролетариата от баллистических ракет вероятного противника. Поэтому в 1967 году военно-политическое руководство СССР приняло секретное решение о создании войск противоракетной и противокосмической обороны в составе войск ПВО. 30 марта того же года на свет появилась соответствующая директива Генерального штаба и работа закипела. Первым командующим советскими войсками противоракетной и противокосмической обороны (ПРО и ПКО) был назначен генерал Ю.В. Вотинцев, ранее командовавший 12-й отдельной армией ПВО в Средней Азии.

Ракетный меч. Начало

Вторая половина XX века стала временем глобального противостояния СССР и США, временем, когда человечество неоднократно оказывалось на краю ядерной бездны. Мировые сверхдержавы всего за несколько послевоенных десятилетий сумели обзавестись огромными арсеналами ядерного оружия, способными многократно уничтожить все живое на Земле, и были готовы пустить его в ход в случае возникновения широкомасштабного вооруженного конфликта. На смену прежним символам военной мощи — линейным кораблям, армадам танков и боевых самолетов — пришли крылатые и баллистические ракеты различного назначения, а межконтинентальные баллистические ракеты превратились в оружие «Судного дня», использовать которое можно было только один раз: первый и последний. Количеством МБР стали измерять военный потенциал сверхдержав, их политический вес на международной арене. Советский Союз и Соединенные Штаты Америки не жалели материальных и интеллектуальных ресурсов для постоянного совершенствования своих ракетно-ядерных арсеналов, стараясь количественно и качественно превзойти вероятного противника, причем в первом особо преуспела Страна Советов, поставив на боевое дежурство тысячи ракет различных типов и регулярно обновляя их каждые несколько лет.

Что самое интересное в вертолете

Прежде всего интересно знать, как летает вертолет, в чем особенность его конструкции. Не менее любопытно выяснить, какой путь в своем развитии прошел этот, один из первых по идее, летательный аппарат тяжелее воздуха. Сам собой напрашивается вопрос, почему же понадобились века для того, чтобы идея вертолета была претворена в жизнь и появился современный летательный аппарат, пригодный для практических нужд? Может ли вертолет быть реактивным? А разве не интересно познакомиться с конструкциями и существующими схемами вертолетов? По вертолету можно задать тысячу вопросов, один интереснее другого. Но самым интересным является вопрос о летных возможностях вертолета, которые определяют его практическую ценность для созидательной деятельности человека. Если скорость мала, то и подъемная сила мала. Если скорость равна нулю (т. е. самолет стоит на месте), то подъемной силы нет. В обоих случаях самолет не может подняться в воздух. В авиационных кругах многих стран уже сейчас говорят о так называемой аэродромной проблеме. В самом деле, есть над чем задуматься, если развитие авиации идет бурными темпами, а каждый новый аэродром — это сотни гектаров превосходной земной поверхности, отнимаемой от сельского хозяйства, от лугов и пашен. Это особенно касается стран с гористым рельефом, территория которых невелика.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда128
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3675
Было всего:46943
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100