В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
«Спитфайр» разведчик В 1939 г. военный летчик М. Лонгботтом представил командованию Королевских ВВС записку, в которой изложил совершенно новый подход к воздушной разведке территории противника. Тогда в Англии, впрочем, как и в других странах, не было специальных самолетов-разведчиков, для этого использовались любые машины, в основном, бомбардировщики. Лонгботтом был уверен, что в условиях хорошо организованной противовоздушной обороны противника бомбардировщик не справится с возложенными на него задачами, и предложил использовать в качестве разведчика специально переоборудованные истребители, которые могли бы избежать перехвата за счет высокой скорости и большого потолка превосходства в летных данных над истребителями противника и увеличения дальности полета, по его мнению, можно было достичь за счет отказа от вооружения и части оборудования.
«Спитфайр» Mk.V Новая версия «Спитфайра» получила обозначение Mk.V Индекс Mk.IV был зарезервирован за другой разработкой — самолетом с двигателем «Роллс-Ройс» новой серии — «Гриффон», на основе которого впоследствии был создан серийный «Спитфайр» Mk.Xll. «Пятерка» оказалась как нельзя кстати. На фронте в это время появилась новая модификация немецкого истребителя «Мессершмитт» ВП09Е На больших высотах (более 11 000 м) он был недосягаем, впрочем, и на малых высотах «Спитфаиры» прежних модификаций существенно уступали «немцу». Первый опытный Mk.V был собран на базе серийной «единички» (заводской номер N3053).
История  «Спитфайр» Осенью 1938 г. в эскадрильи Королевских ВВС начали поступать новые и. судя по всему, весьма перспективные истребители. Но поначалу пилоты невзлюбили этот самолет. Чуть ли не каждый второй вылет на нем заканчивался вынужденной посадкой на «живот». Но виновата была не машина, а будущие «асы», забывавшие выпустить шасси. Так драматично, а скорее трагикомично, начинал свою службу самолет, ставший впоследствии гордостью истребительной авиации Великобритании, — «Спитфайр».
Модификиции  «Спитфайр» Первые 174 самолета были выпущены с двигателем «Мерлин II», 78 из них оснащались деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага «Ватте», а начиная с истребителя с серийным номером К9864 на машины стали устанавливать металлические трехлопастные двухскоростные вин -ты фирмы «Де Хэвилленд» («De Havilland»), что позволило несколько увеличить максимальную скорость. Параллельно с серийным производством самолетов продолжалась конструкторская работа над улучшением и доработкой машины с учетом анализа боевой эксплуатации. В 1940 г. на «Спитфайры» стали устанавливать радиоаппаратуру идентификации «свой—чужой» (IFF).
Конструкция «Спитфайр» «Спитфайр» Mk.VB— одноместный, одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции со свободнонесущим низкорасположенным крылом. Фюзеляж — типа полумонокок (полумонокок — конструкция, имеющая силовой набор из шпангоутов, лонжеронов и стрингеров, с металлической обшивкой, воспринимающей часть нагрузки) с гладкой обшивкой. Обшивка в носовой части крепилась потайными заклепками, в хвостовой — заклепками с чечевичной головкой. Панели обшивки капота были съемными. За основу конструкторы самолета взяли классическую компоновку фюзеляжа. В передней части (ферменной конструкции из труб) располагался мотоотсек. На трубчатой мотораме крепился двигатель, а под ним — маслобак.
Окраска и обозначения «Спитфайеров» Все британские истребители, в том числе «Спитфайры». имели свою окраску, определенную действующими в Королевских ВВС стандартами. Согласно действующей с октября 1937 г. инструкции, для этого использовалась следующая схема: на верхние и боковые поверхности темно-зеленой (Dark Green) и темно-коричневой (Dark Earth) красками наносился двухцветный камуфляж, нижние поверхности окрашивались в серебристый цвет. Впрочем, для окраски последних (с апреля 1939 г.) предписывалось использовать «деформирующую- схему, когда правую половину самолета делали белой, а левую — черной.

«Спитфайры» на службе

«Спитфайры» на службе Первый «Спитфайр» появился в Королевских ВВС в августе 1938 г. Спустя месяц военным были переданы еще две машины, а в октябре — 13. К началу 1939 г. в строю находились всего 49 машин этого типа. Осваивали новый истребитель 19-я и 66-я эскадрильи, базировавшиеся в Даксфорде. В процессе эксплуатации у еще не до конца доведенной машины сразу обнаружились различные дефекты. Так, ее стартер, например, с трудом запускал двигатель. Из картера двигателя постоянно текло масло. На уборку шасси ручным гидроприводом летчики тратили слишком много сил. Эти недостатки выявились еще в ходе испытаний, но правительство требовало как можно быстрее запустить «Спитфайр» в серию.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2749
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100