Впоследствии расчетные данные были уточнены. В соответствии с июньским 1950 года приказом министра авиационной промышленности фронтовой истребитель с двигателем Люльки тягой 5000 кгс должен был иметь скорость 1200—1300 км/ч на высоте 5000 м и подниматься на нее за две минуты. При этом нормальная дальность полета на высоте 10 000 м должна была быть не менее 1200 км, а с подвесным топливным баком — 1600 км. Разбег/пробег задавались соответственно 500 и 700 м, а практический потолок — 16 000 м. В состав вооружения помимо двух 37-миллиметровых орудий с боезапасом по 35 патронов на ствол запланировали неуправляемые ракеты (в перегрузку). Самолет следовало построить в двух экземплярах с радиолокационными прицелами «Коршун» и «Изумруд» соответственно, передав их на государственные испытания в апреле 1951 года. Но время подкорректировало эти намерения. Когда на истребитель, получивший заводское обозначение Ла-190, «поставили» двигатель ТР-ЗА с взлетной тягой 5200 кгс, выяснилось, что его скорость не превысит 1200 км/ч на высоте 5000 м, для подъема на высоту 10 000 м потребуется 3,5 минуты, а на 15 000 м — 6—7 минут, потолок же достигнет 17 000 м при дальности полета без подвесных баков 1000 км. На самолете запланировали мощнейшее вооружение из трех 23-мм и двух 37-миллиметровых пушек и радиолокационный прицел «Коршун». В случае использования двигателя с дожиганием время набора высоты 10 000 м сокращалось до 2,2 минуты, а потолок возрастал до 18 000 м.