В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
В архивных документах приводится много различных данных о состоянии материальной части республиканских ВВС. К сожалению, зачастую данные одного источника противоречат друг другу. Чтобы не вводить в оборот неполные и недостоверные данные о составе и состоянии республиканского авиапарка, в тексте книги приведены только те цифры, которые, по мнению автора, наиболее соответствуют или близки к действительности, а некоторые другие данные использованы в приложениях. Данные по составу авиации националистов в основном взяты из иностранных источников. Сразу придется оговориться — за рубежом смогли «точно» подсчитать только победы франкистских летчиков-истребителей, данные о количестве и времени поставки им авиационной техники, а тем более, о ее потерях до сих пор до конца не выяснены. В дневнике боевых действий республиканской авиации с 30.07.37 г. более-менее регулярно приводятся данные о количестве «самолето-вылетов» (по-современному самолето-пролетов) авиации противника за день. Кроме этого, данные о количестве летавших самолетов противника приводятся в различных документах ПВО республиканской армии. Данные из этих документов часто крайне противоречивы.
Республиканское правительство тем временем также предпринимало энергичные попытки приобрести современную авиационную технику. 20 июля посол Испании обратился к правительству Франции по этому поводу и получил положительный ответ. Однако чехарда назначений и отставок в республиканском руководстве мешала делу. И посол, и временный поверенный в делах, и военный атташе Испанской Республики, уполномоченные совершать необходимые действия, поочередно уходили в отставку, и документы, подготовленные французами, не подписывались (позже Франко положительно отметил действия этих чиновников). Один из дипломатов-саботажников не только не стал подписывать документы, но и сообщил о планируемой сделке журналистам. Французская пресса, сочувствующая мятежникам, отреагировала моментально: Франция вмешивается во внутренние дела Испании! Французы заколебались, но все же решили продать самолеты, но без вооружения. В начале августа 1936 г. в Испанию прибыло несколько истребителей Dewoitine D.371/D.372 и Loire 46 (по данным французского летчика Абеля Гиде (Abel Guidez) 14 и 6 соответственно) и 11 бомбардировщиков Potez 540 и 542. Вместе с самолетами прибыло и несколько французских летчиков, среди которых был писатель Андре Мальро.
Франкисты продолжили наступательные действия на мадридском направлении, республиканцы ожесточенно оборонялись. Продолжавшееся с конца ноября наступление националистов 4 декабря было остановлено контратакой республиканцев, которым удалось вернуть себе и часть потерянных территорий. 15 и 16 декабря националисты новыми атаками пытались улучшить свои позиции. Большую же часть месяца на фронтах было затишье. Франко копил силы для возобновления наступления на Мадридском фронте, а республиканцы планировали овладеть Теруэлем — столицей провинции в Арагоне. Оба наступления начались в 20-х числах декабря. Под Мадридом бои были кровопролитные, но для франкистов безуспешные, под Теруэлем не добились успеха республиканцы, и в конце этого месяца обе стороны прекратили атаки. В начале декабря авиация националистов получила подкрепление —160 самолетов, из них 80 «юнкерсов», 20 «капрони», 25 «хейнкелей», 15 «фиатов» и 20 «двухместных скоростных бомбардировщиков» (согласно данным советских документов). Примерно те же цифры указываются и в сообщениях летчиков — перебежчиков, перелетевших к республиканцам ^декабря.
6 февраля войска Франко перешли в наступление с целью охватить Мадрид в полукольцо. Первоначально наступающие планировали достичь шоссе Мадрид — Валенсия. На втором этапе предполагалось наступление со стороны Гвадалахары с целью полного окружения Мадрида. Наступление националистов началось успехом в долине реки Хараме — интернациональные бригады не смогли сдержать натиск противника. 11 февраля был занят район Пералеса, и франкисты вышли на восточный берег реки. В этот день республиканцы начали контратаки, намереваясь отбросить противника за реку Хараме. 15 февраля руководство участком Центрального фронта было передано непосредственно Хунте обороны Мадрида. С этого момента сопротивление республиканцев стало усиливаться. Республиканское правительство перебросило на Хараму дополнительные силы и осуществило контрудар в направлении Вальекаса, заставивший Франко снять часть сил с харамского участка. Республиканцы ввели в бой и новое вооружение, прибывшее из СССР: 60 истребителей И-15 и зенитные орудия, которые впервые открыли огонь 16 февраля.
Согласно планам Франко, для полного окружения Мадрида с юга были переброшены 4 итальянские дивизии, которые должны были, быстро продвигаясь вдоль дороги Сигуэнса — Гвадалахара, уже на четвертый день наступления взять Алькалу-де-Энарес (25 км от Мадрида), а на пятый — выйти к восточным окраинам столицы. 8 марта итальянские войска, прорвав в трех местах оборону республиканцев, продвинулись вперед. Республиканское командование не ожидало удара с этой стороны и поэтому вначале отнеслось к информации, поступавшей от наземных частей и истребителей-разведчиков, с недоверием, У марта наступление националистов продолжало развиваться на глубину до 30 км. Республиканские части отошли к Гвадалахаре. 10 марта франкисты захватили Бриуэгу, но были остановлены прибывшей из-под Мадрида 11-й интербригадой. 11 марта прошедшие дожди внесли коррективы в планы наступления: авиация не смогла летать, наземная техника застревала в грязи. Однако наступление продолжалось. 12 марта, несмотря на полное господство республиканской авиации, итальянцы продвинулись вперед, захватив деревню Трихуэке. Но на этом наступление франкистов выдохлось.
Всю первую половину апреля на сухопутном фронте шли сильные бои в пригороде Мадрида — парке Каса-дель-Кампо. За две недели боев республиканцы потеряли на этом участке около 2 тысяч человек убитыми и ранеными, а также 28 танков. Бои на этом участке продолжались до середины апреля, когда начались бои под Теруэлем. С наступлением затишья под Мадридом был отмечен случай братания националистов с бойцами 39-й правительственной бригады. В расположении республиканцев появилось 30 солдат противника во главе с подполковником. Чем закончилось братание — неизвестно. 16 апреля началось второе наступление республиканцев на Теруэль. К 21 апреля они захватили в плен около 100 человек, а в виде трофеев — 400 винтовок, 500 тысяч патронов, 2 105-мм орудия, 4 75-мм орудия, 5 мортир, 17 пулеметов. Хотя в целом заметных успехов добиться не удалось: «Республиканские части наступают вяло». Одновременно республиканцы проводили отвлекающие наступления под Уэской и Сарагосой, которые по замыслу должны были притянуть к себе часть сил противника. Действия на этих второстепенных участках были малоактивные и позволили франкистам перебросить к Теруэлю дополнительные силы.

Бои под Сеговией и Уэксо (май-июль 1937 г.)

С целью облегчить положение на Северном фронте, где националисты развивали наступление, командование республиканской армии спланировало наступление в направлении города Сеговия (центр провинции Старой Кастилии), которое началось 31 мая. Результаты наступления были незначительными. Основные бои развернулись у населенных пунктов Бальсаин и Сан-Ильдефонсо-ла-Гранха. В начале июня активные действия сухопутных войск на этом участке прекратились. Франкисты отошли на 4 — 5 км, но поставленных целей республиканцы не достигли. В середине июня республиканцы вновь перешли в наступление, чтобы снова попытаться помочь Северному фронту, на этот раз в направлении города Уэски, крупного центра провинции Арагон. Однако, несмотря на воздействие на противника республиканской авиации, пехота (на этом участке фронта находились в основном анархисты) вперед не шла. Как и в сеговийской операции, поставленных целей республиканцы не достигли. Республиканская авиация по состоянию на 31 мая на ЦФ состояла из 22 И-16, 10 И-15, 16 СБ и 21 Р-Зет; остальные самолеты находились в сборке, ремонте и в формирующихся эскадрильях.

Сражене при Брунете (июль 1937 г.)

Иностранные исследователи Гражданской войны в Испании оценивают силы авиации Франко достаточно скромно, в то время как численность авиации Республики оценивается в 400 «красных» самолетов, из которых 200 И-15 и И-16. Но даже несмотря на то что советские летчики воевали в Брунетской операции «за себя и за того парня», данные западных историков сильно завышены — общее число правительственных самолетов в целом в 3 раза, а по истребителям — в 4 (!) раза. С началом наступления республиканцев на помощь имеющейся группировке были переброшены практически все авиационные силы националистов, в том числе — три немецкие истребительные эскадрильи: 1-я и 3-я — на Не 51, 2-я — на Bf 109, все три эскадрильи из A/88 на Ju 52 и экспериментальная эскадрилья VB/88 на Не 111, преобразованная в ходе боев в 4.К/88. Дневник боевых действий республиканской авиации уже 7 июля отметил количественное превосходство авиации националистов. Но превосходство было и качественное, т. к. к этому моменту противник начал широко применять в боях новые типы самолетов. В республиканской авиации тем временем происходили обратные процессы. Новых типов самолетов, кроме Р-5 в конце ноября 1936 г. и Р-Зет в конце февраля 1937 г. (не считая И-16 тип 6), не появилось.

Сарагосская операция

Согласно планам республиканского командования, наступательная операция должна была завершиться взятием столицы Арагона. Для выполнения поставленной задачи удалось скрытно сосредоточить 10 пехотных дивизий, танковую и кавалерийскую бригады. Сил и средств было задействовано до 80 тысяч человек — это значительно больше, чем в сражении за Брунете. Наступление правительственных войск началось ранним утром 24 августа. Оборона франкистов была прорвана. 24 и 25 августа наступающие развивали успех. Но 26 августа республиканские войска остановились и занялись ликвидацией окруженных гарнизонов в городах Кинто и Бельчите. Бельчите был взят 6 сентября, после чего, вплоть до 11 октября, когда республиканцы безуспешно попытались возобновить наступление, на фронте наступило затишье. В результате цели наступления достигнуты не были. Активность республиканцев в Арагоне практически не повлияла на наступление Франко в Астурии. Во всяком случае, националисты не отреагировали переброской войск с севера. Оборону под Сарагосой франкисты отчасти укрепили за счет войск, переброшенных из-под Мадрида, и частично путем перебазирования авиации с Северного фронта.

Северный фронт

За исключением провинции Галисия, захваченной франкистами в первые дни мятежа, в других городах и провинциях Атлантического побережья путчисты успеха не имели. Против законно избранного правительства выступили гарнизоны только двух городов. Несколько тысяч жителей города Сан-Себастьяна, верных Республике, отправились 19 июля 1936 г. на захват арсенала в соседнем городке Витория. Но стоило республиканцам покинуть стены Сан-Себастьяна, как сторонники Франко захватили его. Однако продержаться в этом городке националисты смогли лишь четыре дня. Франкисты из города Овиедо добились большего. Полковник Аранда, начальник особого (военного} округа Астурия, на словах выступавший за Республику, вечером 18 июля отправил в Мадрид, на помощь правительству, колонну шахтеров. Обеспечив себе свободу действий, Аранда на следующий день захватил город, расстрелял руководителей Объединенного комитета народного фронта Овиедо и подготовился к обороне. Вернувшиеся с полпути в Мадрид шахтеры-республиканцы осадили город, но взять его так и не смогли.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2646
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100