В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

ИАТА


Отраслевые решения и услуги, предоставляемые ИАТА в СНГ на коммерческой основе

ИАТА разработала ряд решений и услуг, способствующих повышению эффективности бизнеса. Они предоставляются на коммерческой основе как авиакомпаниям-членам ИАТА, так и другим организациям, например, аэропортам, ведомствам гражданской авиации и многим другим. Вы можете ознакомиться с перечнем таких решений и услуг на www.iata.orq/whatwedo
УСЛУГИ ИАТА В ОБЛАСТИ КОНСАЛТИНГА
Более 60 лет ИАТА взаимодействует с авиакомпаниями, грузоперевозчиками, аэропортами, поставщиками аэронавигационных услуг и ведомствами гражданской авиации, содействуя реализации их стратегических целей и решению производственных задач. Мы придаем огромное значение не только передаче знаний от наших экспертов членам Вашей команды, но и практической помощи во внедрении конкретных рекомендаций, необходимых для развития Вашего бизнеса.
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ И ПРОГРАММЫ
Институт ИАТА по развитию персонала и повышению квалификации (ITDI) предоставляет завтрашним лидерам гражданской авиации знания и навыки, необходимые для работы во все более усложняющейся бизнес среде. Мы предлагаем более 250 учебных курсов и 25 дипломных программ, отвечающих потребностям как персонала младшего звена, так и топ менеджеров. Вы можете ознакомиться с перечнем учебных курсов на www.iata.org/traininq.
АНАЛИЗ ДАННЫХ И СТАТИСТИКА
ИАТА предоставляет аналитические отчеты по индивидуальным требованиям заказчика для отслеживания глобальных тенденций, выявления возможностей для роста и расширения бизнеса или проведения сравнительного анализа рынка.
РУКОВОДСТВА И СПРАВОЧНИКИ
ИАТА предлагает отраслевые издания самого разного профиля - от руководства по наземному обслуживанию и инфраструктуре аэропортов до справочников по опасным грузам и авиационной безопасности. На www.iataonline.com Вы можете приобрести более 300 наименований отраслевых изданий как в книжном варианте, так и в виде компакт-дисков.

Основные требования для получения и поддержания статуса Аккредитованного агента ИАТА

Любое юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию, или физическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, обладающее подтверждающими документами, может стать Аккредитованным агентом ИАТА, направив заявление установленной формы Менеджеру Агентской программы той страны, где данное лицо осуществляет деятельность, и выполнив все ниже перечисленные требования. Заявление принимается к рассмотрению при условии, что точка продажи открыта, функционирует в соответствии с заявленным графиком, имеет оборудование, необходимое для осуществления бронирования и продажи авиаперевозок.
Для поддержания статуса Аккредитованного агента ИАТА необходимо обеспечить постоянное соответствие этим требованиям (таким образом, термин «Заявитель», используемый в данном разделе, также обозначает «Аккредитованный агент ИАТА»).
В случае если имеются основания для предположения, что какой-либо Аккредитованный агент или отделение продажи не соответствует этим критериям, Администратор Агентской программы должен по собственной инициативе или по просьбе Менеджера Агентской программы или любой авиакомпании-члена ИАТА, инициировать проверку данного агента или отделения продажи. Если агент не смог продемонстрировать соответствие требованиям в установленный срок, то Администратор Агентской программы направляет агенту уведомление о расторжении Агентского договора продажи, или об исключении отделения продажи из Агентского списка.
Если, в какой-то момент времени, после присвоения статуса Аккредитованного агента ИАТА, выяснится, что данные в отношении критериев, описанных в п.п. 2.1.8 и 2.1.9 Резолюции 818д, в заявлении указаны не точно или не полностью, то это послужит основанием для Администратора Агентской программы для немедленного перевода данного агентства или отделения продажи на схему предварительной оплаты перевозок. Кроме того, Администратор Агентской программы направляет агенту уведомление о расторжении Агентского договора или об исключении отделения продажи из Агентского списка.
1. Финансовое положение
• Заявитель должен предоставить финансовый отчет, заверенный официальной независимой аудиторской фирмой, подготовленный в соответствии с местными правилами бухгалтерской отчетности, и требованиями, опубликованными в Руководстве для агентов (Travel Agent Handbook). Этот отчет должен состоять из баланса (balance sheet) и отчета о прибылях и убытках (profit and loss account) и должен показать удовлетворительное финансовое положение и платежеспособность данного агентства. Для получения аккредитации необходимо также предоставить банковскую гарантию.
• Менеджер Агентской программы должен проводить периодические проверки финансового состояния агента. Он может запросить, а Агент обязан предоставить в срок, указанный в письме Менеджера Агентской программы, те документы, которые, по мнению Менеджера, необходимы для такой проверки. Если Агент не представит указанные документы, то это является основанием для немедленного перевода данного агентства на схему предварительной оплаты перевозок. Кроме того, Администратор Агентской программы направляет агенту уведомление о расторжении Агентского договора.
2. Банковская гарантия
• Агенты ИАТА, проработавшие более двух лет и не имеющие нарушений финансовых процедур, должны предоставить банковскую гарантию в соответствии с дифференциальной шкалой, приведенной ниже.
• Новые агентства и агентства, у которых были нарушения в течение последних 12 месяцев, должны предоставить банковскую гарантию, покрывающую 22-дневный период продаж на 100%.
• Минимальная сумма гарантии составляет 50 000 долларов США.
• Гарантии принимаются только от банков, имеющих имеющих лицензию и входящих в международный рейтинг Moody's не ниже ВЗ, или не ниже В- по рейтингам Standard & Poor's и/или Fitch.
3. Персонал агентства
Заявитель должен иметь в своем штате как минимум одного сотрудника, работающего полный рабочий день, имеющего квалификацию для продажи (бронирования и тарификации) международных воздушных перевозок и оформления электронных перевозочных документов и работы в BSP.
Требования к списку персонала указаны в п.5.1. Заявления на аккредитацию: «...Заполните форму (Приложение 2) с указанием фамилии, имени, отчества, а также опыта работы в туристической отрасли управленческого персонала и других постоянно работающих штатных квалифицированных сотрудников, занятых продажей международных воздушных перевозок и оформлением перевозочных документов, с указанием следующих данных:
1. Должность;
2. Дата начала работы в отделении агентства, заявленного на аккредитацию;
3. Наименование и адрес(а) предыдущего работодателя(лей). Если предыдущий работодатель являлся туристическим агентством, укажите, аккредитованным в И А ТА или нет;
4. Дата(ы) предыдущей трудовой деятельности (месяц/год);
5. Должности, которые занимал работник во время предыдущей трудовой деятельности.
ПРИМЕЧАНИЕ. Укажите соответствующую квалификацию. (Требования по квалификации персонала указаны в п.2.1.3 Резолюции 818д, опубликованной на сайте ИATА в свободном доступе www.iata.orQ/Sites/FMC/Files/reso 818p.pdf). Сотрудники должны уметь бронировать международные авиабилеты, тарифицировать их, правильно выписывать электронные билеты и уметь работать в BSP. В подтверждение этого Вы должны предоставить дипломы Ваших сотрудников, окончивших соответствующие курсы за последние 5 лет. Это может быть Диплом / Свидетельство об успешном окончании учебных курсов авиакомпаний или таких курсов, как IA ТА GDS Fares & Ticketing, IATA/UFTAA Foundation Course или других аналогичных курсов.»
Также рекомендуем Вашим сотрудникам пройти такие курсы, как BSP Essentials for Travel Agents, BSP Agent Billing Reports and Procedures, BSP Agent Remittance Procedures из категории self-study.
4. Офисы агентства и их местоположение
• Заявитель должен полностью владеть и управлять отделением продажи, на которое он запрашивает аккредитацию
• Офис продажи агентства должен иметь регулярные часы работы и быть легко узнаваемым, как туристическое агентство. Если же местоположение не соответствует вышеуказанным условиям, то агентство, тем не менее, может получить аккредитацию, если соответствует всем остальным требованиям этого раздела и:
1. занимается исключительно организацией «Inclusive Tours» и выписывает перевозочные документы только под эти туры, или
2. отделение продажи находится на территории организации, предприятия или коммерческой фирмы и предназначено главным образом для нужд этой организации, предприятия или коммерческой фирмы.
3. Отделение продажи не должно располагаться в одном помещении совместно с авиакомпанией или Генеральным агентом по продажам (GSA). Если же оно расположено в одном помещении с другим туристическим агентством, аккредитованным ИАТА, то каждое агентство ведет отчет отдельно.
4. Местоположение отделения продажи не должно идентифицироваться как офис авиакомпании-члена ИАТА или группы авиакомпаний.
5. Название агентства
Заявитель не должен иметь название, которое:
• совпадает с именем ИАТА или авиакомпании-члена ИАТА.
• однако название, похожее на имя авиакомпании-члена ИАТА, не является препятствием для аккредитации, при условии, что Менеджер Агентской программы не получил ни одного возражения ни от одной из авиакомпаний-членов ИАТА.
6. Деловая этика
• заявитель, его руководящий состав или его основной акционер (или те люди, в качестве доверенных лиц которых они выступают), директор или руководитель любого уровня или менеджер должны иметь незапятнанный послужной список в части строгого соблюдения этики деловых отношений и не могут являться не восстановленными в правах банкротами. Любой член ИАТА, получивший такого рода компрометирующую информацию, должен немедленно поставить об этом в известность Менеджера Агентской программы.
• Лицо, являвшееся директором или руководящим сотрудником или принимавшее финансовое участие в деятельности Аккредитованного агентства ИАТА, которое было исключено из Агентского списка или которому направлено уведомление о невыполнении им своих обязательств, и которое имеет задолженность перед ИАТА, не может быть директором или руководящим сотрудником Заявителя, или принимать финансовое участие в его деятельности. Однако Заявитель, тем не менее, может получить аккредитацию ИАТА, если Менеджер Агентской программы убедится в том, что данное лицо не принимало участие в том, что привело к исключению Агента из Агентского списка или, если Менеджер Агентской программы имеет основания предполагать, что Заявитель будет выполнять условия Агентского договора, настоящих Требований и других Резолюций ИАТА.
7. Генеральный агент по продажам
Заявитель не может являться Генеральным агентом по продажам какой-либо авиакомпании (General Sales Agent - GSA) в той стране (независимо от того, действует ли он в этом качестве только на какой-либо части этой страны или на всей территории), в которой будет находиться заявленный им на аккредитацию пункт продажи. Тем не менее, это не препятствует рассмотрению такого заявления Менеджером Агентской программы, если заявление содержит доказательства того, что заявитель прекратит деятельность в качестве Генерального агента до даты вступления в силу решения об аккредитации.
8. Меры безопасности
Помещение, включенное в заявку на аккредитацию, должно соответствовать минимальным критериям безопасности, изложенным ниже, и заявитель обязуется выполнять описанные меры предосторожности:
• Агент гарантирует, что перевозочные документы не будут доступны лицам, не имеющим на то разрешения, а также не будут оставаться без присмотра;
• вход (основной, запасной и аварийный) в отделение продажи каждого аккредитованного агентства должен быть разумно защищен, особенно когда в помещении никого нет;
• все другие точки доступа, такие, как застекленная крыша, окна и др., должны иметь усиленные стальные петли или решетки. Кроме этого, отделение продажи должно быть дополнительно защищено системой охранной сигнализации или другими средствами защиты.
9. Выписка перевозочных документов
Выписка Агентом перевозных документов после получения аккредитации ИАТА должна производиться в соответствии с требования резолюции 822 в той части, которая относится к его обязанностям и действиям:
• перевозочные документы должны выписываться Агентом только в аккредитованном отделении продажи.
10. Официальные документы
Заявитель должен иметь все необходимые действующие лицензии, предусмотренные законодательством страны, в которой будет находиться заявленный им на аккредитацию пункт продажи.
11. Взносы
Ежегодный сбор за очередной календарный год должен быть уплачен не позднее 1 декабря предыдущего года. Счета на оплату этого сбора рассылаются не позднее 1 ноября каждого года.
Поиск по сайту
Личный кабинет
Актуально

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.


Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.


Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.




Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.


Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.


Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.


Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.



Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда125
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2482
Было всего:46940
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100