В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
К 1970 г. прошло уже десять лет с начала разработок противолодочного комплекса, и за это время многое претерпело изменений, которые следовало по возможности учесть с тем. чтобы возможности его в большей степени отвечали современному уровню. Первый опыт эксплуатации комплекса и анализ его возможностей, несмотря на крупный шаг, вперед показал, что он не лишен существенных недостатков: высокая стоимость эксплуатации вследствие применения для первичного поиска дорогостоящих буев (РГБ-1 в ценах 1970 г. стоил 3400 руб.; полет самолета продолжительностью 10 ч с использованием 100 буев по самым скромным подсчетам обходился в 381,6 тыс. руб.): низкая производительность первичного поиска из-за ограниченной дальности обнаружения современных ПЛ с помощью буев звукового диапазона частот с автоспуском; невозможность их применения при состоянии моря свыше трех баллов; невысокая степень автоматизации процесса принятия решения но информации от поисковых датчиков, так как обрабатывались только вторичные данные от буев РГБ-2 и РГБ-3; отсутствие в программе ЦВМ алгоритмов, обеспечивающих автоматизированное решение динамических задач гнил слежение и л р.. невысокая надежность ЦВМ, особенно в период отладки; отсутствие у экипажа наглядного представления о поисковой, навигационной и тактической обстановке в районе, что усложняло принятие решений.
На маневрах «Океан» состоялась своеобразная презентация самолетов Ил-38: это оказалось довольно трудно, но, как можно сделать вывод, имею эффект. Еще в период подготовки, когда отыгрывались теоретические вопросы решили ознакомить руководящий состав, принимавший участие в маневрах, с самолетом Ил-38. Многие из них не имели представления ни о самолете, ни о его возможностях, и командиру полка полковнику В. П. Потапову пришлось заняться просветительством, с чем он прекрасно справился. Коротко рассказав об истории разработки самолета и ППС, он привел их краткую характеристику, но основное внимание уделил принципу решения навигационных и тактических задач, заложенных в ППС в виде программ, степени автоматизации процесса их решения. Присутствующие остались довольны услышанным, и можно в полной мере утверждать, что у противолодочной авиации сторонников и о ней стали думать как о реальной силе. И, конечно, надлежащее впечатление произвела степень автоматизации процесса решения тактических задач.
В 1969 г. десять самолетов Ил-38 приняли участие в учениях флота под кодовым названием «Крокет». Учитывая сложность ППС и значение, которое ей придавалось, большое внимание уделили обучению летного состава, тренировкам на земле по обнаружению характерных неисправностей и методике их устранения в полете. Обучение и контроль за работой штурманов проводили инженеры по противолодочным комплексам непосредственно в воздухе как при маршрутных полетах, так и при полетах на бомбометание на полигоне «Берег- 38», Это позволило вскрывать и быстро устранять основные ошибки, допускаемые летным составом в воздухе, ибо отсутствие на борту самолета достаточно совершенной контрольно-записывающей аппаратуры исключало возможность проведения такого анализа на земле после посадки. Отсутствие комплексного тренажера по ППС существенно повлияло на увеличение сроков введения в строй штурманов и привело к дополнительному расходу ресурса аппаратуры. В связи с этим, безусловно, положительной оценки заслуживала система обучения инженерно-технического состава на предприятиях промышленности, что давало возможность освоить методики проверок не по инструкциям и описаниям, а на практике.
Почти с годовым отставанием относительно плановых сроков 10 марта 1963 г. часть оборудования системы «Беркут» (без ЦВМ) установили на самолете Ил-38, и начались испытания по этапу Генерального конструктора на базе Феодосийского филиала ГК НИИ (в/ч 36851). На этом этапе отрабатывалось оборудование ППС «Беркут», проверялись условия транспортировки РГБ в грузовом отсеке. Полеты выполнялись с аэродрома Кировское. Отдельные блоки и элементы системы, не предназначенные для решения задач в комплексе с другими бортовыми системами, отрабатывались на самолетах-лабораториях Ил-18. Начался длительный и тяжелый этап доведения комплекса, когда следовало проверить на практике то, что работало на стендах и в лабораториях. О всех мытарствах, срывах, неудачах, бесконечных спорах и тревожных бессонных ночах могут поведать только те, чьим трудом и здоровьем оживлялся комплекс. Трудности были самыми различными: неполадки с бортовым оборудованием, неблагоприятные метеорологические условия, плохое морское и наземное обеспечение (особенно сложно обстояло с выделением Ш1) и т. п.
Постановлением Совета Министров СССР от декабря 1959 г. разработка бортового оборудования системы поиска и обнаружения ПЛ возлагалась на НИИ-131 МРП, сбрасываемых средств поиска — радиогидроакустических буев — на НИИ-753 МСП. Основное назначение системы «Беркут» сформулировано следующим образом: обеспечение полуавтоматического и автоматического полета по маршруту и в тактическом районе; радиолокационный поиск Ш1, следующих под перископом и РДП (устройство работы дизеля под водой); поиск ПЛ в подводном положении с помощью радиогидроакустических буев; выработка прицельных данных и выдача сигналов на сброс противолодочного оружия. В качестве вспомогательного средства поиска ПЛ предназначался магнитометр АПМ-60. Разработка системы «Беркут» - это своего рода техническая революция в развитии ППС. Она в значительной степени проходила по принципам максимального использования научно-технических достижений конца 50-х — начала 60-х годов и явилась попыткой определить направления развития аппаратуры подобного назначения. Практически по всем основным позициям это — новаторская разработка.
Противолодочный самолет для дальней зоны противолодочной обороны создавался на базе последней модификации пассажирского самолета, известного как Ил-18В. Самолет Ил-18 был спроектирован и построен в 1957 г. Ему суждено было стать первым отечественным самолетом, на котором установили автоматизированную пилотажно-навигационную систему, объединявшую командную систему и автопилот. Постройка его заняла менее 1,5 лет: первый полет В. К. Коккинаки выполнил виюле 1954 г., а в 1958 г свершились государственные испытания. В следующем году создан Ил-18Б с усиленным крылом и шасси, в 1963-1964 гг. поступила следующая модификация Ил-18В. Нe только присутствующие, имевшие смутное представление о сложностях организации, поиска и обнаружения современных ПЛ и состоянии отечественных противолодочных сил и средств, но и более осведомленные в этих вопросах поразились степени автоматизации решения задач с использованием предложенной ППС и заманчивым перспективам. Этому способствовали как обстановка, так и уверенность и осведомленность разработчиков.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2675
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100