В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Ракетный полет из прошлого в будущееЗамечательный русский ученый-самоучка Константин Эдуардович Циолковский представлял себе отлёт первых путешественников в далекие неизведанные миры. Он жил в Калуге, преподавал в гимназии и в свободное время мечтал о полетах на Луну, на Марс, на Венеру. Пусть не сегодня, не завтра, не через десять лет, но люди полетят на соседние планеты. Значит, уже теперь нужно подготовлять эти дерзкие перелеты, разрабатывать конструкции межпланетных кораблей. И для Циолковского мечтать — означало работать, добиваться. Какие же корабли перенесут людей на соседние планеты? Многие люди отвечали на этот вопрос по-разному.
Для полетов в более высокие слои стратосферы с очень большой скоростью обычный двигатель, состоящий из мотора внутреннего сгорания и винта, уже не годится. Даже при удовлетворительном разрешении проблем наддува и винта вес винтомоторной группы при имеющихся в этих слоях воздуха плотностях должен сильно увеличиваться при возрастающих скоростях. При скорости полета, равной примерно 200 км/час вблизи поверхности земли, мы будем иметь на высотах Н, равных О, 10, 20, 30, 40 и 50 км, при условии, что динамическое давление (скоростной напор) не изменится, соответственно следующие скорости v: 200, 366, 750, 1780, 2650 и 5270 км/час.
Припомним вначале, что все средства передвижения при помощи собственного привода в жидкой или газообразной среде (суда, самолеты и т. п.) получают свои движущие силы по принципу реактивности, ибо винты судов и самолетов используют в качестве движущей силы реакцию водяных или воздушных масс, получающих ускорение при своем движении назад. Рассматриваемый нами ракетный привод отличается от этого старого принципа только тем, что там выбрасываются большие массы со сравнительно малыми скоростями для получения определенного импульса, при ракетном же приводе выталкиваются сравнительно небольшие количества газов (которые в наиболее идеальном случае переносятся в самом самолете), но с очень большой скоростью, что дает тот же импульс.
Процессы в соплах при предположении наличия идеальных газов. Течение газа в сопле большей частью не может быть подсчитано на основе законов гидродинамики. Классическая теория гидродинамики предполагает, что исследуемые жидкости не обладают вязкостью и являются несжимаемыми. Полученные при этом предположении зависимости очень часто не соответствуют действительному поведению жидкости. И только после учета вязкости в некоторой части движущегося потока жидкости можно получить результаты, имеющие практическое значение. При этом, однако, мы все же предварительно считаем, что жидкость несжимаема. Жидкости, как известно, отличаются от газов тем, что они под влиянием внешнего давления лишь незначительно меняют свой объем, в то время как в отношении газов будет справедлив закон Мариотта. При движении жидкостей можно, поэтому пренебречь сжимаемостью их.
При ранее сделанных рассуждениях продукты сгорания принимались как идеальные газы, следующие законам Бойля-Мариотта и Гей-Люссака соответственно уравнению идеальных газов. Для действительных газов это уравнение состояния можно рассматривать как некоторую приблизительную закономерность, которой поведение действительного газа тем более следует, чем больше его удельный объем и, следовательно, чем меньше давление и чем выше температура. Однако при очень высоких температурах наблюдаются заметные отклонения от этого основного закона вследствие разложения молекул газа; этот вопрос будет нами ниже разобран более подробно.
Коэффициент полезного действия ракетного двигателя аналогичен в качественном отношении коэффициенту полезного действия обычных приводных механизмов самолетов вследствие большого внутреннего сходства ракетного привода с другими реактивными приводами. Подобно коэффициенту полезного действия мотора внутреннего сгорания и передающих деталей к винту мы можем и у ракетного двигателя предположить наличие «внутреннего» коэффициента полезного действия, который обусловливается практическим несовершенством установки и представляет собой отношение между получаемой от мотора энергией и термохимической энергией израсходованного горючего. Далее винт самолета работает с каким-то внешним коэффициентом полезного действия, который обусловливается способом превращения внутренних сил во внешние движущие силы по принципу реактивности, а следовательно, почти не зависит от конструктивных недостатков, но зависит главным образом от скорости полета. Эта зависимость заключается в том, что коэффициент полезного действия винта, работающего на неподвижном самолете, равняется нулю в отношении полезной работы для самолета. При увеличении же скорости самолета коэффициент полезного действия начинает возрастать, достигая максимума при какой-то определенной скорости, зависящей от формы винта (примерно от 0,7 до 0,8), и затем при дальнейшем увеличении скорости снова падает. Если рассматривать явление с этой точки зрения, то спорный вопрос о коэффициенте полезного действия ракетного привода не представит новых принципиальных трудностей.

Топливо (горючее)

Из числа тех требований, которые предъявляются к топливу, особенное значение имеют некоторые физические и химические свойства, главным образом теплотворная способность, т. е. то количество энергии, которое получается на I кг горючего. В технике полетов ценность топлива вообще возрастает в зависимости от его теплотворной способности. Немаловажное Значение имеет также и возможность погрузки и хранения топлива в самолете без дорогих, сложных и тяжелых приспособлений и при полной безопасности. Мы имеем здесь в виду чрезвычайно вредные свойства сжиженных газов, разъедание некоторыми видами топлива и отходящими газами стенок резервуаров, трубопроводов и сопел, опасность взрывов и т.п. К весьма важным физическим свойствам относится также и способность топлива к охлаждению, т.е. способность воспринимать известный процент тепловой энергии при переходе из того температурного и агрегатного состояния, в каком топливо находилось в бакс, к состоянию готовности к работе.

Мощность ракетного двигателя

Более характерной и гораздо более наглядной величиной, нежели внутренняя мощность ракетного двигателя, является движущая сила ракеты, равная импульсу массы отходящих газов. Эта сила рассчитывается так же, как и внутренняя мощность из m и с, но она является величиной постоянной не только в отношении какой-то определенной системы координат, но остается абсолютно постоянной и независимой от движения в том случае, если отдача мощности двигателя будет равномерной. Поэтому движущая сила является критерием, пользуясь которым можно непосредственно судить о степени выполнения ракетным двигателем его непосредственных задач. По отношению к движущей силе вну1ренняя, а равно и внешняя мощность являются вспомогательными аналитическими величинами, которые имеют большее значение при расчетах экономичности, нежели при расчетах мощности.

Подъемная сила при скоростях ниже скорости звука

Если тело движется в воздухе с определенной скоростью о, то в направлении, противоположном его движению, ему оказывает противодействие составляющая силы воздуха, которая называется лобовым сопротивлением и для преодоления которой должна производиться секундная работа, равная Wv. Кроме того, может иметься и вторая составляющая силы воздуха, направленная перпендикулярно к направлению движения, носящая в авиации название подъемной силы, которая вовсе не требует затраты энергии. Если подъемная сила данного тела будет значительно превышать лобовое сопротивление, требующее затраты энергии, то это тело называют крылом и отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению называют его качеством.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2781
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100