|
О компании
Авиационная аналитическая компания «Авиас» в свой повседневной деятельности предлагает для авиационных компаний и предприятий авиационной отрасли услуги по следующим направлениям: 1. Статистика гражданской авиации. Классификация и определения ИКАО Предложения 14-го совещания Группы экспертов по статистике (STAP/14), направленные на принятие ИКАО более всеобъемлющей классификации деятельности гражданской авиации, с соответствующими определениями, предложенными Группой экспертов. 2. Статистические данные об объемах и потоках перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками Предложения совещания STAP/14, направленные на внедрение системы оперативного мониторинга (СОМ) на основе изменения инструкций по представлению информации, касающихся графика представления формы отчетности А по воздушному транспорту. Специализированное совещание также рассмотрит предложения о сокращении применяемых ограничений на опубликование статистических данных о начальном и конечном пунктах полета (OFOD) (форма В) и о распространении сбора данных OFOD на нерегулярные коммерческие перевозки. Кроме того, Специализированное совещание рассмотрит предложения STAP/14 о принятии определения термина "низкозатратные перевозчики" (LCC), разработанного ИКАО для Руководства по регулированию международного воздушного транспорта (Doc 9626), и о регулярном обновлении перечня таких перевозчиков, измененного для включения кодов ИКАО, вместо кодов ИАТА, на основе информации, поступающей от государств-членов. 3. Финансовые данные об авиаперевозчиках Предложения совещания STAP/14 об изменении инструкций по представлению информации, касающихся топливных и других аналогичных сборов, указываемых в форме EF. Специализированное совещание также рассмотрит рекомендацию Группы экспертов о внедрении процесса СОМ в отношении формы EF на основе запроса о представлении части I формы EF в течение трех месяцев от конца отчетного периода. Кроме того, через региональные бюро ИКАО будут представляться ежеквартальные формы, которые будут давать основные финансовые показатели для наблюдения за крупными авиаперевозчиками. 4. Данные об объемах перевозок через аэропорты Предложения совещания STAP/14 о распространении сбора данных об объемах перевозок через аэропорты на внутренние перевозки, об изменении определения нерегулярных полетов путем прямого упоминания аэротакси, о включении прогулочных полетов в определение прочих операций воздушных судов, а также о сборе данных с аэропортов о начальном/конечном пунктах полета (O/D) в отношении регулярных и нерегулярных перевозок, отражаемых в форме I. Это предложение будет иметь последствия для формы I-S. Кроме того, будет рассмотрен вопрос о возможности введения сбора данных об ограничениях пропускной способности в аэропортах на основе информации, которая будет предоставляться по результатам общего анализа, который будет совместно проводиться МСА и ИКАО. Сбор таких данных может определенным образом прояснить, в какой степени эти ограничения могут влиять в будущем на рост воздушных перевозок. 5. Финансовые данные по аэропортам Предложения совещания STAP/14 об увеличении числа статей неавиационных доходов и об упрощении некоторой запрашиваемой вспомогательной финансовой информации. Одновременно в форму J будет добавлено указание числа аэропортовых служащих. 6. Финансовые данные по маршрутным средствам поставщиков аэронавигационного обслуживания (ПАНО) Предложения совещания STAP/14 о добавлении в форму К указания числа служащих ПАНО. 7. Данные о движении на трассах при использовании маршрутных средств поставщиков аэронавигационного обслуживания (ПАНО) Вопрос о возможности создания глобальной базы данных о движении воздушных судов через районы полетной информации (РПИ) и верхние районы полетной информации (ВРП) на основе сведений, которые будут представляться Специальной рабочей группой STAP/14 в составе представителей Бразилии, Египта, Индии, Соединенных Штатов Америки и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (ЕВРОКОНТРОЛЬ). Принимая во внимание, что нынешняя форма L используется весьма ограниченно, наличие у ИКАО и ее государств-членов такой базы данных имеет исключительно важное значение для проведения различных анализов, необходимых при планировании инфраструктуры гражданской авиации и разработке рекомендаций по вопросам политики, а также для достижения стратегических целей, касающихся безопасности полетов, охраны окружающей среды и эффективности. 8. Реестровый парк гражданских воздушных судов и сбор данных о бортовом и наземном оборудовании Вопрос о прекращении использования формы Н на основе доклада Секретариата, руководящего сравнение охвата данных (с точки зрения как элементов данных, так и географических регионов) между формой Н и новой базой данных, внедряемой в ИКАО для получения данных от Международного регистра гражданских воздушных судов (IRCA), разработанной в сотрудничестве с внешними структурами. Возможность включения данных о бортовом и наземном аэронавигационном оборудовании в статистическую программу ИКАО. Совещание STAP/14 отметило, что, несмотря на очевидную необходимость сбора таких данных, возможность успешного и полного охвата представляется сомнительной, и в этой связи Группа экспертов создала Рабочую группу, в состав которой вошли представители Секретариата ИКАО, члены Группы экспертов и наблюдатели от Соединенных Штатов Америки, Соединенного Королевства, ЕВРОКОНТРОЛЯ и МСДА для дальнейшего рассмотрения данного вопроса. 9. Данные об аттестованном гражданском персонале Предложения совещания STAP/14, направленные на внедрение новой базы данных ИКАО об аттестованном персонале и учебном потенциале путем использования предлагаемого проекта формы для сбора данных. 10. Потребление топлива коммерческими авиаперевозчиками Предложения совещания STAP/14 о внедрении нового процесса сбора данных о потреблении топлива коммерческими авиаперевозчиками посредством новой формы отчетности, в которой будут запрашиваться данные о расходе топлива и соответствующие данные о перевозках по типам воздушных судов с разбивкой на регулярные и нерегулярные перевозки при выполнении международных и внутренних полетов. 11. Анализ авиационных происшествий и безопасности полетов Предложения совещания STAP/14, направленные на внедрение нового процесса сбора данных и анализа авиационных происшествий и серьезных инцидентов, проводимого на ежегодной основе, как описывается в предлагаемом проекте формы GS с незначительными изменениями, внесенными Группой экспертов. Предложения совещания STAP/14 о согласовании справочных файлов объединенной статистической базы данных (ОСБД) с данными о безопасности полетов, предоставляемыми Европейским координационным центром систем сообщения об авиационных инцидентах (ECCAIRS) и базами данных Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП). В целях оценки прогресса ИКАО в достижении стратегической цели, касающейся безопасности полетов, данные о перевозках, взятые из ОСБД, должны увязываться с данными о безопасности полетов и предоставлять таким образом возможность для более глубокого анализа. Действия ИКАО по увязке этих баз данных являются неотъемлемой частью процесса анализа состояния безопасности полетов. 12. Сбор, анализ и распространение Предложения совещания STAP/14 о создании контактного пункта в национальном ведомстве гражданской авиации каждого государства-члена для каждой статистической программы. Перечень контактных пунктов будет предоставляться посредством защищенного веб-сайта. Государства будут назначать одно контактное лицо по всем статистическим данным в области гражданской авиации или, в зависимости от их административной структуры, одно контактное лицо – по статистическим данным об авиаперевозчиках, а другое – по всем статистическим данным, не относящимся к авиаперевозчикам. 13. Сотрудничество и координация действий с другими организациями Предложения совещания STAP/14 о создании постоянной группы, посредством которой будет осуществляться координация деятельности между другими международными организациями, занимающимися статистикой в области гражданской авиации. Оно также рассмотрит вопрос о том, является ли мы наиболее подходящей организацией для определения способа создания и определения структуры группы. 14. Стратегические цели и связанные с ними показатели Вопрос об обзоре текущих показателей высокого уровня (ПВУ), используемых для мониторинга прогресса в достижении стратегических целей, и рассмотрение предложения STAP/14 в отношении усовершенствования текущих ПВУ, а также внедрения новых показателей высокого уровня, которые могли бы быть полезны различным заинтересованным сторонам авиатранспортной отрасли. 15. Прочие вопросы и административные аспекты, касающиеся статистической программы Вопрос о внесении рекомендаций и предложений в отношении программы работы, принятой совещанием STAP/14. |