В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

О компании

Авиационная аналитическая компания «Авиас» в свой повседневной деятельности предлагает для авиационных компаний и предприятий авиационной отрасли услуги по следующим направлениям:


1. Статистика гражданской авиации. Классификация и определения ИКАО
Предложения 14-го совещания Группы экспертов по статистике (STAP/14), направленные на принятие ИКАО более всеобъемлющей классификации деятельности гражданской авиации, с соответствующими определениями, предложенными Группой экспертов.

2. Статистические данные об объемах и потоках перевозок, осуществляемых авиаперевозчиками
Предложения совещания STAP/14, направленные на внедрение системы оперативного мониторинга (СОМ) на основе изменения инструкций по представлению информации, касающихся графика представления формы отчетности А по воздушному транспорту. Специализированное совещание также рассмотрит предложения о сокращении применяемых ограничений на опубликование статистических данных о начальном и конечном пунктах полета (OFOD) (форма В) и о распространении сбора данных OFOD на нерегулярные коммерческие перевозки. Кроме того, Специализированное совещание рассмотрит предложения STAP/14 о принятии определения термина "низкозатратные перевозчики" (LCC), разработанного ИКАО для Руководства по регулированию международного воздушного транспорта (Doc 9626), и о регулярном обновлении перечня таких перевозчиков, измененного для включения кодов ИКАО, вместо кодов ИАТА, на основе информации, поступающей от государств-членов.

3. Финансовые данные об авиаперевозчиках
Предложения совещания STAP/14 об изменении инструкций по представлению информации, касающихся топливных и других аналогичных сборов, указываемых в форме EF. Специализированное совещание также рассмотрит рекомендацию Группы экспертов о внедрении процесса СОМ в отношении формы EF на основе запроса о представлении части I формы EF в течение трех месяцев от конца отчетного периода. Кроме того, через региональные бюро ИКАО будут представляться ежеквартальные формы, которые будут давать основные финансовые показатели для наблюдения за крупными авиаперевозчиками.

4. Данные об объемах перевозок через аэропорты
Предложения совещания STAP/14 о распространении сбора данных об объемах перевозок через аэропорты на внутренние перевозки, об изменении определения нерегулярных полетов путем прямого упоминания аэротакси, о включении прогулочных полетов в определение прочих операций воздушных судов, а также о сборе данных с аэропортов о начальном/конечном пунктах полета (O/D) в отношении регулярных и нерегулярных перевозок, отражаемых в форме I. Это предложение будет иметь последствия для формы I-S. Кроме того, будет рассмотрен вопрос о возможности введения сбора данных об ограничениях пропускной способности в аэропортах на основе информации, которая будет предоставляться по результатам общего анализа, который будет совместно проводиться МСА и ИКАО. Сбор таких данных может определенным образом прояснить, в какой степени эти ограничения могут влиять в будущем на рост воздушных перевозок.

5. Финансовые данные по аэропортам
Предложения совещания STAP/14 об увеличении числа статей неавиационных доходов и об упрощении некоторой запрашиваемой вспомогательной финансовой информации. Одновременно в форму J будет добавлено указание числа аэропортовых служащих.


6. Финансовые данные по маршрутным средствам поставщиков аэронавигационного обслуживания (ПАНО)
Предложения совещания STAP/14 о добавлении в форму К указания числа служащих ПАНО.

7. Данные о движении на трассах при использовании маршрутных средств поставщиков аэронавигационного обслуживания (ПАНО)
Вопрос о возможности создания глобальной базы данных о движении воздушных судов через районы полетной информации (РПИ) и верхние районы полетной информации (ВРП) на основе сведений, которые будут представляться Специальной рабочей группой STAP/14 в составе представителей Бразилии, Египта, Индии, Соединенных Штатов Америки и Европейской организации по безопасности воздушной навигации (ЕВРОКОНТРОЛЬ). Принимая во внимание, что нынешняя форма L используется весьма ограниченно, наличие у ИКАО и ее государств-членов такой базы данных имеет исключительно важное значение для проведения различных анализов, необходимых при планировании инфраструктуры гражданской авиации и разработке рекомендаций по вопросам политики, а также для достижения стратегических целей, касающихся безопасности полетов, охраны окружающей среды и эффективности.

8. Реестровый парк гражданских воздушных судов и сбор данных о бортовом и наземном оборудовании
Вопрос о прекращении использования формы Н на основе доклада Секретариата, руководящего сравнение охвата данных (с точки зрения как элементов данных, так и географических регионов) между формой Н и новой базой данных, внедряемой в ИКАО для получения данных от Международного регистра гражданских воздушных судов (IRCA), разработанной в сотрудничестве с внешними структурами. Возможность включения данных о бортовом и наземном аэронавигационном оборудовании в статистическую программу ИКАО. Совещание STAP/14 отметило, что, несмотря на очевидную необходимость сбора таких данных, возможность успешного и полного охвата представляется сомнительной, и в этой связи Группа экспертов создала Рабочую группу, в состав которой вошли представители Секретариата ИКАО, члены Группы экспертов и наблюдатели от Соединенных Штатов Америки, Соединенного Королевства, ЕВРОКОНТРОЛЯ и МСДА для дальнейшего рассмотрения данного вопроса.

9. Данные об аттестованном гражданском персонале
Предложения совещания STAP/14, направленные на внедрение новой базы данных ИКАО об аттестованном персонале и учебном потенциале путем использования предлагаемого проекта формы для сбора данных.

10. Потребление топлива коммерческими авиаперевозчиками
Предложения совещания STAP/14 о внедрении нового процесса сбора данных о потреблении топлива коммерческими авиаперевозчиками посредством новой формы отчетности, в которой будут запрашиваться данные о расходе топлива и соответствующие данные о перевозках по типам воздушных судов с разбивкой на регулярные и нерегулярные перевозки при выполнении международных и внутренних полетов.

11. Анализ авиационных происшествий и безопасности полетов
Предложения совещания STAP/14, направленные на внедрение нового процесса сбора данных и анализа авиационных происшествий и серьезных инцидентов, проводимого на ежегодной основе, как описывается в предлагаемом проекте формы GS с незначительными изменениями, внесенными Группой экспертов. Предложения совещания STAP/14 о согласовании справочных файлов объединенной статистической базы данных (ОСБД) с данными о безопасности полетов, предоставляемыми Европейским координационным центром систем сообщения об авиационных инцидентах (ECCAIRS) и базами данных Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП). В целях оценки прогресса ИКАО в достижении стратегической цели, касающейся безопасности полетов, данные о перевозках, взятые из ОСБД, должны увязываться с данными о безопасности полетов и предоставлять таким образом возможность для более глубокого анализа. Действия ИКАО по увязке этих баз данных являются неотъемлемой частью процесса анализа состояния безопасности полетов.

12. Сбор, анализ и распространение
Предложения совещания STAP/14 о создании контактного пункта в национальном ведомстве гражданской авиации каждого государства-члена для каждой статистической программы. Перечень контактных пунктов будет предоставляться посредством защищенного веб-сайта. Государства будут назначать одно контактное лицо по всем статистическим данным в области гражданской авиации или, в зависимости от их административной структуры, одно контактное лицо – по статистическим данным об авиаперевозчиках, а другое – по всем статистическим данным, не относящимся к авиаперевозчикам.

13. Сотрудничество и координация действий с другими организациями
Предложения совещания STAP/14 о создании постоянной группы, посредством которой будет осуществляться координация деятельности между другими международными организациями, занимающимися статистикой в области гражданской авиации. Оно также рассмотрит вопрос о том, является ли мы наиболее подходящей организацией для определения способа создания и определения структуры группы.

14. Стратегические цели и связанные с ними показатели
Вопрос об обзоре текущих показателей высокого уровня (ПВУ), используемых для мониторинга прогресса в достижении стратегических целей, и рассмотрение предложения STAP/14 в отношении усовершенствования текущих ПВУ, а также внедрения новых показателей высокого уровня, которые могли бы быть полезны различным заинтересованным сторонам авиатранспортной отрасли.

15. Прочие вопросы и административные аспекты, касающиеся статистической программы
Вопрос о внесении рекомендаций и предложений в отношении программы работы, принятой совещанием STAP/14.
Поиск по сайту
Личный кабинет
Актуально

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.


Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.


Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.




Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.


Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.


Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.


Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.



Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда125
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2481
Было всего:46940
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100