В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
В конце лета 1941 года на фронтах Великой Отечественной войны появился истребитель Me-109F. Более мощный двигатель в сочетании с сильным вооружением обеспечили «немцу»превосходство в бою, особенно на вертикалях. Первой реакцией советских авиаконструкторов стала замена двигателей на самолетах ЛаГГ-3, Як-1 и Як-7 1260-сильными (у земли) М-105ПФ с увеличенным давлением наддува. Но этого оказалось недостаточно. Следовало еще раз изыскать резервы облегчения машин и усиления их вооружения... В декабре 1942-го, когда до нового года оставалось менее двух недель, в небе под Сталинградом появился новый истребитель Як-9. По началу немецкие пилоты, встретившись с ним в бою, приняли самолет за Як-1. Смущало лишь отсутствие гаргрота за кабиной летчика и исключительная маневренность как на вертикалях, так в горизонтальной плоскости. Як-9 заходил в хвост основного истребителя противника Me-109F после трех—четырех виражей, а на вертикалях — после первого же боевого разворота. Но этим совершенствование самолета-истребителя не закончилось. Значительным событием в «биографии» Як-9 стало создание его унифицированного варианта Як-9У, способствовавшего снижению себестоимости машины, повышению ее качества и расширению производства.
В январе 1943 года ОКБ-П5 передало на государственные испытания с небольшим интервалом две машины. Первой из них был противотанковый самолет Як-9Т, а второй — Як-9Д с увеличенной дальностью полета. Истребитель Як-9Т с мотор-пушкой МП-37 (НС-37) калибра 37 мм и боезапасом (при тщательной укладке ленты) до 30 патронов построили в соответствие с декабрьским 1942 года постановлением ГКО. Новое орудие имело темп стрельбы 250—260 выстрелов в минуту и начальную скорость снаряда — 900 м/с, но более чем втрое превышало возможности ШВАК (темп стрельбы 700—850 выстрелов в минуту, начальная скорость снаряда 815 м/с). Пушка НС-37 и боеприпасы к ней весили свыше 210,5 кг, общий же вес орудийной установки без боекомплекта возрос до 315,5 кг, для сравнения — предыдущая весила 168,3 кг. Орудие НС-37 с пневматической перезарядкой, как и МПШ-20 (МП-20, ШВАК), располагалось в развале мотора для стрельбы через редуктор винта. Гильзы и звенья патронной ленты пушки накапливались в специальном сборнике. Имелся на истребителе и синхронный пулемет УБС калибра 12,7 мм с 220 патронами.
Понятия истребитель-бомбардировщик в годы Великой отечественной войны не существовало. Самолет же, предназначенный для нанесения бомбовых ударов, предложенный на базе Як-9, классифицировали как дневной ближний бомбардировщик, хотя он, освободившись от тяжелого груза, мог постоять за себя в воздушном бою. Государственные испытания истребителя-бомбардировщика Як-9Л (самолет «Л»), впоследствии переименованного в Як-9Б, начались в НИИ ВВС 23 марта 1944 г. Машину переделали из серийного Як-9Д № 09-75 на опытном заводе № 115 в Москве в соответствие с постановлением ГКО от 15 марта 1944 г. Стрелковое вооружение осталось прежнее, но за кабиной пилота между вторым и четвертым шпангоутами оборудовали бомбовые отсеки. При этом переделали верхнюю и нижнюю панели обшивки фюзеляжа, причем в последней выполнили четыре люка. Стенки четырех бомбоотсеков наклонили назад под углом 75 градусов к продольной оси истребителя. Бомбоотсеки допускали подвеску противотанковых ПТАБ-2,5-1,5 (4x32 бомбы) или до четырех фугасных авиабомб ФАБ-100. Открытие створок бомбового отсека осуществлялось от аварийного сбрасывателя или с помощью электрических спусковых устройств ЭЛС-1. Закрытие створок — пневмоприводом.
Полотняную обшивку хвостовой части фюзеляжа заменили фанерной и улучшили герметизацию фюзеляжа, отполировав передние кромки крыла, хвостового оперения и носовую часть капота. Вместо двух воздушных баллонов объемом по семь литров, предназначавшихся для запуска двигателя, поставили один восьмилитровый. Вооружение машины включало 23-миллиметровую пушку ВЯ (МП-23) с боезапасом 60 патронов и пару синхронных пулеметов УБС (по 170 патронов на ствол). При этом предусмотрели замену МП-23 на МП-20 и МП-37, причем в последнем варианте снимался один из пулеметов. 2 января 1944-го Як-9У с мотором М-105ПФ и винтом ВИШ-105-СВ-01, ставший эталоном, поступил в НИИ ВВС. Ведущими на этапе государственных испытаний были инженер М.А. Пронин и летчик В.И. Хомяков. Облетали Як-9У Ю.А. Антипов, А.Г. Прошаков, Г.И. Седов и Гриднев. Летные испытания из-за доводки вооружения начались лишь 17 мая и затянулись почти на два месяца. По мнению летчиков-испытателей, Як-9У по технике пилотирования ничем не отличался от серийного Як-9 и по летным данным превосходил последний.
Самолет Як-9, начиная с 1943 года, претерпел множество модификаций и приобрел окончательный облик в 1946-м в варианте Як-9П. В начале 1943 года он успешно боролся с последними модификациями Me-109, а после войны не уступал американскому F-51 «Мустанг». За годы серийного выпуска промышленность Советского Союза построила 16 679 экземпляров этого самолета. Его и по сей день можно встретить не только в заокеанских музеях, но и в воздухе, правда, в ретро исполнении. Як-9 с честью выдержал испытания в войне в Корее, но появление самолетов-истребителей с реактивным двигателем, привело к быстрому его вытеснению с театров боевых действий. Интерес к Як-9 со стороны ветеранов войны и любителей авиации не ослабевает и сегодня. Достаточно сказать, что на авиационном заводе в Оренбурге построили партию самолетов в стиле ретро, получивших обозначение Як-9М с двигателями «Аллисон» V-1710. А в 2007 году, в канун праздника Великой Победы во Франции установили памятник Як-9, на котором летал Герой Советского Союза Марсель Лефевр, служивший в полку «Нормандия-Неман». Этот самолет помнит весь мир, за исключением его родины — Российской Федерации, где государство по сей день с безразличием относится к своей истории.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2693
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100