В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Отказы двигателей отечественной авиационной техникиНаряду с недостатками самих двигателей значительное влияние на безопасность полетов самолетов оказывают недостатки приборов контроля работы двигателей. В 2008 г. из-за отказов этой системы произошло 5 инцидентов на самолетах 1-3 классов. При этом большая их часть явилась следствием отказов аппаратуры замера вибрации. Положение дел с надежностью отдельных подсистем контроля работы двигателей (стружка в масле, пожар, вибрация) практически не улучшилось.
ПРассматриваем наиболее простой случай — одновальный газогенератор двухвального ТРДДФ. Все приведенные в этом разделе и ранее соотношения и порядок их применения справедливы также и для одновальных ТРДФ с учетом специфических ограничений (по максимально допустимым диаметрам компрессора и турбины и др.). а также для ротора высокого давления трехвального ТРДДФ.

В процессе проектирования должны быть учтены указанные в предыдущих разделах ограничения, вследствие чего может потребоваться коррекция данных, принятых или полученных в верхних блоках, и даже коррекция некоторых задаваемых исходных данных. Следует обратить внимание на то, что формирование облика газогенератора начинается с турбины и заканчивается компрессором, а облик турбовентилятора формируют в обратном порядке, начиная с вентилятора и кончая его турбиной.
Общие принципы выбора конструктивно-геометрических параметров турбовентилятора и газогенератора близки, однако должны быть учтены специфические особенности работы вентилятора и его турбины и соответствующие ограничения. Если полученная величина заметно выше приведенного уровня, нужно провести уточненную оценку прочности и в случае необходимости произвести корректировку проточной части. Уточненная оценка теплового состояния и прочности лопаток производится уже после формирования проточной части и выбора числа ступеней турбины. Диаметр
Режим самовращения несущего винта или, как его называют иначе, режим авторотации позволяет в случае отказа двигателя или поломки трансмиссии благополучно произвести посадку на вертолете по-самолетному. Вполне понятно, летчик должен быть заблаговременно обучен этому сложному элементу полета. Известно, что курсом учебно-летной подготовки на вертолетах, которым руководствуются учебные авиационные организации, на отработку элементов посадки на режиме авторотации отведено всего 18 минут.
Прогресс в создании новых и совершенствовании существующих образцов авиационных двигателей связан в основном с достижениями в области технологии производства изделий. Современный авиационный газотурбинный двигатель является очень сложной технической системой, в создание которой внесли вклад творческие коллективы многих отраслей науки и техники. Двигатель должен полностью соответствовать предъявляемым к нему высоким требованиям по надежности, минимальной массе, экономичности. Эти проблемы решаются благодаря использованию новых, более эффективных материалов и технологий изготовления деталей (включая поверхностное упрочнение и нанесение покрытий). При проектировании и производстве авиационных двигателей используются новейшие достижения различных отраслей народного хозяйства: химической, электротехнической, металлургической и др. В связи с этим изготовление авиационного двигателя считается наукоемким производством.

Инструментальные материалы, применяемые для обработки деталей ГТД

Наиболее перспективный путь повышения эффективности механической обработки материалов с низкими показателями обрабатываемости — применение инструментов, изготовленных из материалов, обладающих высокими режущими свойствами.
Материалы для изготовления режущей части инструмента должны иметь высокую износостойкость и теплостойкость, повышенные прочностные характеристики (ударную вязкость, предел прочности при изгибе и сжатии), а инструменты, предназначенные для обработки труднообрабатываемых материалов, должны быть изготовлены из материалов, имеющих большую теплопроводность и малое химическое сродство с обрабатываемым материалом. Таким образом, для каждой пары материалов "инструмент — заготовка" устанавливаются предельные режимы резания с учетом теплостойкости инструмента и его разрушения. Ниже рассмотрены различные инструментальные материалы и их технологические возможности.

Новейшие композиционные технологии в двигателестроении

При изготовлении композиционных материалов и конструкций из них важнейшая роль принадлежит процессам формирования силовой основы — каркаса композита, структура которого определяется направлением действия главных напряжений для каждой конкретной конструкции и типом применяемого материала. В современных конструкциях используются каркасы, образованные из слоев, армированных параллельными непрерывными волокнами, с хаотическим и пространственным армированием. Широко используются композиты, в которых структура каркаса оразована пространственным плетением нитей и жгутов, и композиты со стержневым армированием (свойства их определяются свойствами стержней, изготовленных из прямолинейных нитей и жгутов). Появление ряда новых свойств связано с гетерогенной структурой, обусловливающей наличие раздела между волокнами и матрицей. В частности, наличие границы раздела между армирующими элементами и матрицей существенно повышает трещиностойкость композита. Высокое сопротивление развитию разрушающих трещин в волокнистых материалах обусловлено их работоспособностью при значительных накопленных повреждениях.

Прогрессивные процессы сборки соединений в двигателях

Шлицевые соединения предназначены для передачи крутящего момента от одной детали к другой. К сборке шлицевых соединений предъявляется ряд требований, основное из которых — обеспечение требуемой посадки центрирующих поверхностей. При посадке сопрягаемых деталей с натягом применяются специальные приспособления для центрирования. Если это допустимо, то охватывающая деталь нагревается до температуры 355—393 К, после чего она надевается на вал до упора. Шпоночные соединения в авиационных двигателях применяются реже шлицевых. Прессовые соединения (соединения с гарантированным натягом) служат в основном для наилучшего центрирования собираемых деталей. В ряде случаев эти соединения могут быть неразбираемыми, например подшипники цилиндрических и конических колес приводов агрегатов. Основные требования: детали перед запрессовкой должны иметь минимальную шероховатость поверхности, быть чистыми, смазанными авиационным маслом, техническим вазелином; запрессовку, по возможности, следует осуществлять с нагревом охватывающей и охлаждением охватываемой детали.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2758
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100