В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Бортовое радиоэлектронное оборудование самолетов МиГ-31 и Су-27 состоит из ряда сложных функциональных систем, во взаимодействии осуществляющих решение задач боевого применения и управления всеми видами вооружения. Центральным элементом бортового комплекса истребителей-перехватчиков ПВО является система управления вооружением (СУВ). Далее описываются состав и решаемые задачи систем управления вооружением РП-31 "Заслон" перехватчика МиГ-31 и С-27 истребителя Су-27. Система управления вооружением самолета МиГ-31 (система "Заслон") включает обзорно-прицельную систему, систему управления оружием, блоки сопряжения с вооружением. В системе "Заслон" впервые в мире для самолетных БРЛС дальнего действия применена трехканальная (радиолокационный канал, канал подсвета и канал системы определения госпринадлежности) антенная система в виде моноблочной фазированной решетки с быстрой электронной перестройкой положения луча в пространстве и цифровое устройство узкополосной доплеров-ской фильтрации.
В начале 50-х годов ведущие КБ мира приступили к разработке 2-го поколения реактивных истребителей, способных значительно превысить скорость звука. За рубежом работы над созданием сверхзвуковых истребителей очень интенсивно велись такими известными американскими фирмами, как Локхид, Макдоннелл, Конвэр; французской фирмой Дассо создавался сверхзвуковой "Мираж" III, в Швеции - SAAB J-35. В условиях разгоравшейся "холодной войны", когда с нашей страной пытались разговаривать только с позиции силы, перед авиационной промышленностью возникла настоятельная необходимость создания сверхзвуковых истребителей-перехватчиков, способных совместно с развивающимися ракетными войсками надежно защитить наши воздушные границы от сверхзвуковых высотных бомбардировщиков и разведчиков военно-воздушных сил стран НАТО. Конструкторское бюро П. О. Сухого после четырехлетнего перерыва было воссоздано в мае 1953 г., и уже летом этого же года на рассмотрение научно-технического совета Министерства авиационной промышленности были предъявлены эскизные проекты истребителей-перехватчиков со стреловидными и треугольными крыльями.
Практически все истребители МиГ (МиГ-1,-3,-9,-15,-17,-19,-21,-23,-25 и -29) применялись в авиации ПВО страны. В ряде случаев (на базе МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21 и МиГ-23) создавались специальные модификации, описание которых будет приведено ниже. Из числа первых следует упомянуть:
• серийные реактивные истребители МиГ-9, МиГ-15, МиГ-15бис;
• два опытных варианта самолета МиГ-15 - СП-1 и СП-5 с бортовыми радиолокационными станциями "Торий" (СП-1) и "Изумруд" (СП-5), которые располагались в верхней части воздухозаборника.
Самолеты с БРЛС "Торий", "Коршун" получили отрицательную оценку во многом из-за сложности работы летчика с радиолокатором и малой надежности; "Изумруд" оценен более высоко и был с успехом позднее использован на самолетах МиГ-17 и МиГ-19.
С момента основания 08.12.39 г. ОКБ им. А.И. Микояна (АНПК "МиГ") на протяжении 60 лет его существования задача создания передовой авиационной техники для авиации ПВО являлась приоритетной как для коллектива ОКБ, так и для работающих совместно над новыми самолетами организаций Министерства обороны, институтов промышленности в областях двигателестроения, вооружения, бортового оборудования, систем наведения. Для авиации ПВО разрабатывались специализированные перехватчики; для решения задач воздушной обороны широко использовались также истребители и их варианты. Задача создания эффективных серийных самолетов для ПВО страны была чрезвычайно сложной. В первую очередь это было вызвано необходимостью достичь превосходства над характеристиками средств нападения. Требования к перехватчикам по высотности, скорости, составу комплекса оборудования и вооружения часто были столь высокими, что ограничиться использованием даже лучших истребителей, созданных для обеспечения превосходства в воздушных боях, или их специальных модификаций оказывалось не всегда возможным. Из 450 проектов, разрабатываемых в ОКБ, значительную часть составили либо специализированные самолеты-перехватчики и истребители, созданные по требованиям ВВС, использованные в авиации ПВО, либо их специальные модификации, разрабатываемые для решения задач ПВО .
Авиация ПВО прошла значительный путь создания и развития истребителей 2-го и 3-го поколений: от первых реактивных истребителей, вооруженных пушками и способных вести боевые действия днем в простых метеоусловиях, до всевысотных, всепогодных, ракетоносных истребителей-перехватчиков с максимальной автоматизацией процесса перехвата, обеспечивающих борьбу практически со всеми воздушными целями, состоящими на вооружении западных стран в тот период. Многие типы отечественных истребителей принимали участие в локальных войнах и конфликтах и показали хорошие боевые качества. Первенцами советской реактивной авиации в послевоенные годы стали истребители Як-15 и МиГ-9. Первый полет на обоих самолетах был совершен 24 апреля 1946 г. Оба истребителя выпускались серийно. Истребитель Як-15 с одним двигателем РД-10 (тяга 900 кгс) при взлетной массе 2635 кг достигал скорости 800 км/ч и имел дальность полета 720 км. Вооружение включало две пушки НС-23 калибра 23 мм. Истребитель МиГ-9 с двумя двигателями РД-20 (тягой по 800 кгс каждый) при взлетной массе 5000 кг достигал скорости 911 км/ч и имел дальность полета 800 км. Вооружение включало одну пушку Н-37 и две пушки НС-23 калибров 37 и 23 мм соответственно.
Формирование концепции авиационного комплекса включает обликовые исследования, разработку авиапроекта и подтверждение технической реализуемости концепции. Создание научно-технического задела осуществляется с целью получения и накопления знаний в области авиационной науки и техники, теоретической проработки и экспериментальной проверки новых идей и технических решений, отработки перспективных технологий. На этапе опытно-конструкторских работ при научно-техническом сопровождении и при участии научных коллективов проводятся: составление эскизного проекта; разработка технического проекта и изготовление макета; создание документации и опытного образца; наземная и стендовая отработка; летно-конструкторские и Государственные (совместные) испытания. Уникальные научно-производственные возможности российских институтов и конструкторских бюро, высокая квалификация специалистов, накопленные инженерами и учеными глубокие знания в областях разработки и комплексирования бортового оборудования специального назначения, авиационных комплексов и систем вооружения нашли применение при реализации программ создания истребительной авиации 4-го поколения.

Исследование боевых возможностей и боевой эффективности авиационных комплексов перехвата

Исследования на первом уровне проводятся с целью выработки рациональных способов боевых действий, проведения сравнительного анализа истребительных комплексов и уточнения требований к характеристикам отдельных подсистем истребителя. На втором уровне осуществляется оценка эффективности истребителя-перехватчика в групповом воздушном бою с противником. Перед исследователями на этом уровне ставятся задачи отработки требований к техническим средствам обеспечения групповых действий и оценки эффективности этих средств, а также выработки тактики воздушных боев. На третьем уровне оценивается боевая эффективность одиночного истребителя; исследования проводятся с целью выбора технических решений при разработке и модернизации истребителей, определения соответствия их характеристик заданным требованиям, сравнительного анализа истребителей и их подсистем. На четвертом уровне проводится оценка степени совершенства отдельных подсистем и их математического обеспечения по частным показателям в типовых условиях боевого применения.

Научно-техническая база и расширения характеристик истребителей

Научно-технической базой создания и развития реактивной ракетной истребительной авиации явились значительные достижения в таких областях науки и техники, как аэродинамика, прочность авиационных конструкций, авиационное материаловедение, двигателестроение, радиотехника, радиолокация, вычислительная техника, эффективность и системные исследования. В области аэродинамики были разработаны общие принципы компоновки скоростных околозвуковых и сверхзвуковых самолетов, практические решения при проектировании отдельных элементов самолета (крыла, фюзеляжа, оперения). В ЦАГИ были созданы специальные профили крыла, которые позволили достигнуть больших скоростей полета и обеспечить хорошие свойства самолета на других режимах, особенно при посадке. Интенсивные работы, проводимые ЦАГИ и другими НИИ, дали возможность в короткие сроки решить проблемы по преодолению затягивания самолета в пикирование, улучшению управляемости, устранению колебаний различных видов и т. д. Основное внимание при решении вопросов прочности было обращено на учет влияния сжимаемости воздуха при нормировании нагрузок и при решении проблем аэроупругости, а также на разработку методов расчета на прочность стреловидного крыла.

Взаимодействие АКП с единой системой управления авиацией ПВО

Единая система управления авиацией ПВО обеспечивает управление авиационным комплексом перехвата (АКП) на всех этапах его полета, начиная от подготовки и выполнения взлета, полета в зоне аэродромных средств, выполнения заданной боевой задачи и завершая приводом самолета в зону аэродрома и обеспечением его посадки. Управление АКП на разных этапах его полета производится с различных командных пунктов (КП), входящих в единую систему управления и имеющих локальную зону ответственности, с передачей управления между ними по мере выхода АКП из их поля воздушной связи. Процесс управления с наземных КП боевыми действиями истребительной авиации можно разделить на три основных этапа - предварительное планирование, непосредственное планирование, реализация плана. В соответствии со структурой управления войсками и опытом боевого применения истребительной авиации система управления боевыми действиями авиации ПВО должна иметь иерархическую структуру, обеспечивающую распределение задач управления между КП различных уровней и подчинение младших КП старшим. При этом на старшие КП возлагается задача предварительного планирования, а на подчиненные младшие и истребители - задачи непосредственного планирования и реализации плана.

Организация боевых действий авиации ПВО

В 80-е годы становится недостаточным рассматривать отдельно взятый тип истребителя или системы управления, их характеристики и боевые возможности. Возникла необходимость в рассмотрении совокупности совместно используемых воздушных и наземных средств, функционально объединенных для выполнения единой боевой задачи, названной авиационным комплексом перехвата. Он включает в себя истребитель с его системами и устройствами (авиационные средства поражения, пилотажно-навигационная система, система управления вооружением и др.), средства наземного обслуживания и контроля индивидуального назначения, а также наземные и воздушные средства управления, наведения и целеуказания. Правильные сочетания возможностей бортового оборудования и вооружения с наземными и воздушными средствами управления позволили обеспечить высокую эффективность и неуязвимость самолета в боевых условиях. Истребительные авиационные комплексы ПВО при решении боевых задач применяют различные способы боевых действий]. Способ боевых действий это порядок применения сил и средств при выполнении боевой задачи.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3502
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100