В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
При решении широкого круга задач, которые стоят перед военной авиацией, особо важными являются вопросы определения местоположения самолета, его связи с наземными пунктами управления и между собой. Существующие в настоящее время наземные и бортовые системы определения координат самолета, основанные на использовании инерциальных систем, систем первичной и вторичной радиолокации, во многих случаях не обеспечивают требуемую для автоматизированного управления и безопасности полетов точность и полноту информационно-управляющего поля. Ошибки измерения координат самолета с применением указанных систем составляют сотни метров, а в ряде случаев и километры, что не позволяет в должной мере автоматизировать процессы управления авиацией и обеспечивать безопасность ее полетов. Информационные поля, существующие в настоящее время в России, имеют существенные (во многие километры) разрывы. Применение спутниковых навигационных систем для решения задач навигации, связи и наблюдения позволяет обеспечить определение местоположения самолета с ошибками, не превышающими несколько десятков метров практически в любой зоне воздушного пространства.
Бортовой вычислительной системой (БВС) является информационно-связанная совокупность средств цифровой вычислительной техники, работающая под единым управлением и обеспечивающая заданное функционирование бортового комплекса. Бортовая вычислительная система, обеспечивая многоконтурное управление в реальном времени, одновременно (параллельно) обрабатывает информацию, поступающую от всех подсистем комплекса бортового оборудования. Поэтому БВС должна обладать высоким информационно-вычислительным потенциалом, достаточно высокой надежностью и развитыми средствами взаимодействия элементов системы между собой, с информационными каналами (датчиками) и наземными комплексами подготовки/анализа полета. Под архитектурой БВС понимаются принципы организации, определяющие состав аппаратных и программных средств, их функции и порядок взаимодействия, т. е. совокупность свойств и характеристик системы, рассматриваемых с точки зрения пользователя. В данном случае эти свойства и характеристики должны обеспечивать заданное функционирование бортового комплекса.
Понятие комплекса радиоэлектронного противодействия (КРЭП) самолета охватывает все его бортовые устройства, обеспечивающие обнаружение радиоэлектронного и лазерного облучения самолета, инфракрасного и ультрафиолетового излучения факелов двигателей приближающихся объектов (информационный канал КРЭП), анализ этого облучения для определения степени опасности угрозы со стороны противника (канал анализа и обработки) и формирование наиболее эффективного противодействия в диапазонах радиоволн, теплового и видимого спектра электромагнитных колебаний (исполнительный канал КРЭП). Для истребителя-перехватчика использование КРЭП связано с применением основного оружия по цели. При этом информационные возможности КРЭП в части обнаружения и идентификации цели должны сочетаться с боевыми возможностями системы управления вооружением. Функционирование любого радиоэлектронного средства противника сопровождается получением и обработкой некоторого объема информации, необходимого для обнаружения объекта, измерения его параметров, пуска и наведения на него ракеты. Поэтому КРЭП нашего самолета должен путем искажения информации помехами максимально затруднить решение этих задач.
В развитии бортовых РЛС имеется несколько тенденций. Они, дополняя друг друга, определяют возможность решения новых задач, возлагаемых на перспективные РЛС. Одна из таких тенденций - дальнейшее совершенствование тактико-технических и потенциальных характеристик. Увеличение мощности передатчика очень ограничено, так как это ведет к необходимости значительного увеличения мощности электропитания РЛС и при работе в условиях отражений от подстилающей поверхности не дает положительного эффекта. Увеличение чувствительности приемного канала РЛС за счет аппаратурных решений также ограничено и, в общем, возможно только благодаря совершенствованию обработки принимаемых зондирующих сигналов. Желаемое увеличение отношения сигнал/шум на входе приемника РЛС помимо повышения дальности обнаружения целей уменьшает потенциальную погрешность измерения угловых координат, повышает достоверность определения доплеровскои частоты и задержки отраженных сигналов.
Комплекс АК РЛДН патрулирует в заданном районе и оповещает КП корпуса (дивизии) ПВО о воздушной обстановке. В случае работы АК РЛДН в составе АСУ возможна автоматизированная постановка боевых задач расчету АК РЛДН управляющим командным пунктом по наведению истребителей (групп) на конкретные цели. При взаимодействии АК РЛДН с неавтоматизированными КП в режиме воздушного радиолокационного поста операторами сопровождения (штурманами наведения) по радиотелефонным каналам связи ведется передача голосом данных о воздушной обстановке. Данные о воздушных целях включают: тип цели, номер цели, принадлежность и состав цели, высоту ее полета, прямоугольные координаты и их знаки относительно условной точки. В случае взаимодействия АК РЛДН с неавтоматизированными КП в совмещенном режиме функционирования штурманы наведения по управлению самолетами в воздухе из процесса передачи радиолокационной информации на наземные КП исключаются, что приводит к сокращению объема передаваемой информации.
Далее будет кратко рассмотрена функциональная структура АСУ: подсистемы получения, сбора и обработки информации о воздушной обстановке (информационная подсистема), подсистема связи и передачи данных, подсистема управления боевыми действиями и подсистема обеспечения действий войск. Главной задачей первичной обработки, которая может производиться как на низовых КП, так и на самих РЛС, является выделение полезного сигнала о воздушных объектах и преобразование содержащейся в нем информации в цифровой код. В процессе вторичной обработки, выполняемой на КП рот и батальонов РТВ по информации от замкнутых на них РЛС, производится взятие ("захват") воздушного объекта на сопровождение, т. е. завязка трассы и окончательное определение его государственной принадлежности (этот процесс начинается на этапе первичной обработки), а по своим самолетам некоторых типов и его индивидуального номера; определение курса и скорости воздушного объекта, выявление его маневров и обеспечение непрерывного сопровождения воздушного объекта в зоне видимости РЛС.

Обеспечение безопасности управляемых АСУ истребителей

Методы координированного наведения нескольких истребителей (групп) могут быть использованы при решении задач обеспечения минимума времени перехвата или максимума его вероятности по запасу топлива при наведении на маневрирующую групповую или одиночную цель. При этом указанные задачи могут решаться как при отсутствии требования на одновременность вывода в атаку цели всех АКП (групп) (задача 1), так и при его наличии (задача 2). Это условие может не ставиться в случаях, когда обороняющаяся сторона имеет преимущество по соотношению сил, что позволяет ей назначить минимум два достаточно сильных наряда АКП на одну цель, но требовать при ее перехвате достижения экстремума одного из указанных выше критериев лишь одним из этих нарядов. В обратном случае первостепенное значение приобретает массированность, т. е. одновременность выполнения атаки всеми назначенными на групповую цель истребителями, поскольку последовательное выполнение атак при рациональном расходовании противником средств противодействия может привести к тому, что поражено будет больше истребителей, чем самолетов противника.

Основы проектирования, структура и характеристики наземных АСУ

После окончания Великой Отечественной войны в условиях "холодной войны" важнейшей задачей государства явилось обеспечение защиты территории страны от средств воздушного нападения (СВН) возможного противника. Зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) еще не существовало, а возможности зенитной артиллерии были ограничены. Поэтому основное внимание при решении этой задачи уделялось истребительной авиации (ИА). В то время скорости и высоты полета самолетов благодаря их оснащению реактивными двигателями значительно выросли, что при ограниченных возможностях оружия истребителей тех лет весьма усложнило перехват таких целей и потребовало в первую очередь автоматизации процесса наведения истребителей-перехватчиков на воздушные цели. Однако испытания первых электромеханических приборов наведения показали, что для успешного решения задачи перехвата необходимо автоматизировать не только процесс наведения, но и процессы получения, сбора, обработки и передачи на управляющие КП радиолокационной информации о воздушной обстановке и информации о возможностях и действиях своих средств.

Идеология боевого применения современных истребителей ПВО

В 80-е годы на вооружение авиации ПВО поступают истребители 4-го поколения МиГ-31 и Су-27, способные решать боевые задачи в широком диапазоне боевого применения. Совершенствуется система управления истребительной авиацией. На вооружение поступают автоматизированные системы управления истребительными авиационными комплексами "Луч-2", "Рубеж", "Рубеж-М". Более совершенными становятся средства воздушной радиосвязи. Наряду с развитием наземных систем управления мощный импульс получает направление, связанное с развертыванием комплексов воздушного базирования на базе АК РЛДН А-50. Развитие систем управления, с одной стороны, и авиационной техники, с другой, позволило реализовать концепцию уничтожения самолетов стратегической авиации - носителей крылатых ракет при их действиях на северном стратегическом воздушном направлении до рубежей их пуска. На этапе принятия решения на ведение боя и в процессе боя ведущий оценивает воздушную обстановку, выбирает рациональный способ ведения боя, выбирает цели для атаки, производит целераспределение, уточняет способы взаимодействия, определяет способ ведения огня, координирует действия истребителей на основе принятого решения, информирует ведомых об угрозах, уточняет боевые порядки, выполняет атаку выбранной цели, реализует конкретные приемы боя.

Боевое применение истребителей МиГ-31 и Су-27

Транспортные возможности самолета МиГ-31 были подтверждены проведенным в 1987 году перелетом по маршруту Мурманск - Северный полюс-Анадырь (Чукотка). Весь полет проходил в автоматическом режиме (за исключением дозаправки). Полет сыграл значительную роль в отработке и всего боевого комплекса, и навигации, и системы управления, и системы заправки в воздухе в сложнейших условиях Севера. МиГ-31 оказался первым истребителем, побывавшим над Северным полюсом. Хотя самолеты МиГ-31 не применялись в реальных боевых действиях против воздушных целей, само появление этих истребителей в частях ПВО привело к заметному изменению и воздушной обстановки, и тактики поведения иностранной авиации. Так, в начале 80-х годов значительно сократились полеты американских самолетов над нашими кораблями в северной части Атлантики и Баренцева моря после появления там МиГ-31. Атака воздушной цели выполняется при автоматизированном расчете траектории самонаведения по методу "кривая атаки", а также при задании штурманом-оператором высоты и ракурса подхода к цели. В процессе сближения с целью перехватчик выходит в условия применения оружия, индицируемые ему в виде максимальной и минимальной дальностей пуска ракет.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3500
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100