В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Сопротивление вследствие трения имеет особое значение при скоростях ниже скорости звука, потому что коэффициент сопротивления трения, у обтекаемых тел, обычно применяющихся в самолетостроении, составляет большую часть общего сопротивления. Косвенным образом он имеет значение еще и потому, что оказывает влияние и на сопротивление формы благодаря отделению пограничного слоя и срыву струй на верхней стороне профиля крыльев при больших углах атаки, а также у тел, заканчивающихся тупыми частями.
В то время как при небольших, обычных в данное время, скоростях полета сопротивление трения составляет главную часть общего сопротивления хорошо обтекаемых тел, а сопротивление формы почти не имеет при этом значения, картина совершенно меняется при наличии тел худшей формы уже при гораздо меньших скоростях, а при больших скоростях, приближающихся к скоростям звука,— даже при наличии тел очень порошей формы. Частицы жидкости, притекающие к поверхности твердых тел из свободного потенциального потока, практически не испытывающего трения, и попадающие, следовательно, в область вязкого пограничного слоя, получают там завихрение
Мы сохраняем и при сверхзвуковых скоростях сделанное нами предположение для скоростей ниже скорости звука, что сопротивление воздуха пропорционально: коэффициенту, зависящему от формы тела, плотности воздуха, наибольшему миделевому сечению, перпендикулярному к продольной оси, или поверхности крыла, определенной функции скорости полета. Эти факторы практически не зависят один от другого. Предполагая, что коэффициент сопротивления находится в определенной зависимости от v, можно написать уравнение сопротивления в обычном виде, и для сверхзвуковых скоростей. В дальнейшем необходимо определить коэффициент сопротивления в зависимости от формы чела и скорости полета.
При помощи некоторых, не вполне впрочем точных, предположений в отношении теплопередачи между стенкой тела и воздухом в застойной области, пользуясь законом Стефана-Больцмана, предполагающего, что теплота сжатия отдается только излучением, Оберт выводит уравнение для температуры стенки U которое справедливо для а между 45 и 909 и v между 5000 и 15 000 м/сек; это соответствует до некоторой степени условиям полета метеоров. Отклонения от этой формулы, однако, могут, по Оберту, составлять + 1000%. ВДля других плотностей воздуха следует учитывать, что теплопередача пропорциональна корню квадратному из плотности воздуха. В общем можно сказать, что у интересующих нас тел с удлиненной головной частью и небольшими углами атаки крыла, по всей вероятности, можно не опасаться того, что стенки будут значительно нагреваться благодаря температурам, имеющимся в застойных областях. Мы видим, что при высоких скоростях можно опасаться повреждения головной части снаряда только при весьма неблагоприятной, тупой форме.
В области скоростей, в которой преобладают силы трения, т. е. при числах Рейнольдса, наименьшее сопротивление имеют тела с наименьшей поверхностью. Учитывая возможность наилучшего использования объема, следует рекомендовать сферические тела как тела, обеспечивающие наименьшее сопротивление трения. При скоростях, при которых будут преобладать статические силы давления, т. е. от вышеназванной границы примерно до 0,6 а, наименьшее сопротивление, согласно опытным данным, будут давать тела укороченной формы, а при скоростях до 0,8 тела удлиненной формы, а именно веретенообразные с закругленной головкой и удлиненным заостряющимся концом.
Способ Буземана для определения теоретического давления на конусообразное острие имеет очень большое значение при расчетах полного сопротивления тела вращения, двигающегося в осевом направлении со сверхзвуковой скоростью, без учета сил трения. Распространение этого же метода на тела, обладающие формой, по-видимому, вполне возможно, а так как подобная форма может с достаточной точностью представить любое тело врашення, то при помощи этого метода можно в известных пределах точности определять полное сопротивление любого тела вращения.

Волновое сопротивление при сверхзвуковых скоростях

Если тело движется в воздухе со скоростью меньшей, чем скорость звука, то впереди его головки распространяются сферические звуковые волны, так что уплотнение перемещается быстрее, нежели движется само тело. Однако, если скорость тела превзойдет скорость звука, то звуковые волны остаются позади той точки, которая обусловливает их образование, и все возмущающие полны обладают тогда конусообразной обертывающей с вершиной в головке самого тела, образуя так называемый волновой конус Маха, полуугол раскрытия которого может быть подсчитан. В действительности головные волны вследствие конечной ширины сечения головки спереди имеют более или менее плоскую форму.

Траектория и схема полета

Полет рассматриваемых ракетных самолетов предполагается приблизительно по такой схеме: самолет поднимается с земли или воды обычным образом сила тяги ракеты равняется, примерно, половине веса при старте и, следовательно, полет будет чрезвычайно быстрым против ветра, летит некоторое время в этом направлении, а затем поднимается при примерно постоянном расходе энергии ракеты. Сила тяги в полете может превзойти полетный вес. Поднимающийся все выше самолет проходит при подъеме путь, столь сильно зависящий от непрерывно уменьшающейся плотности воздуха и быстро возрастающей скорости полета, что подъемная сила крыла остается почти постоянной.

Наружная форма ракетного самолета

Здесь нам придется разобрать вопрос о форме двух тел, выполняющих две принципиально разные задачи. Тело, которое должно обладать внутри полезным пространством определенных размеров и в то же время при движении своем в воздухе должно испытывать наименьшее сопротивление. Такие тела далее мы будем называть просто фюзеляжем, а отдельные его части — носовой частью, средней частью и кормой. Тело, которое внутри вовсе не должно иметь полезного пространства, но которое при движении своем в воздухе наряду с наименьшим сопротивлением должно давать еще максимальную подъемную силу. Подобные тела будем называть, как и раньше, крыльями.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3615
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100