В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
При постоянном угле атаки быстро понижается при увеличении скорости. Причину этого следует, по-видимому, искать в явлениях отрыва струй от верхней стороны дужки и заполнении образующегося вакуума потоком, обтекающим заднюю кромку. При этих же условиях cw быстро растет, по всей вероятности, вследствие увеличенного расхода энергии на образование волн в том случае, когда на входной кромке профиля скорость звука будет превзойдена. Центр давлении передвигается по направлению к задней кромке. Критическая скорость, при которой наблюдается быстрое изменение коэффициентов, уменьшается при увеличении угла атаки и толщины профиля. Угол атаки, соответствующий са =0, достигает больших отрицательных значений и при увеличении скорости полета быстро доходит до нуля. Критическая скорость определяется началом отрыва струей верхней стороны.
Переход от дозвуковых скоростей полета к сверхзвуковым скоростям не представляет собой внезапного изменения условий течения у профиля крыла, так как и при дозвуковых скоростях полета в некоторых местах поверхности скорости могут быть выше, чем скорость звука. Такие области при увеличении скорости полета все более увеличиваются. Переход к сверхзвуковым скоростям значительно облегчает теоретический анализ, ибо в этом случае увеличиваются области течений со скоростями, большими, чем скорость звука, аналитическое исследование которых во многих случаях проще, нежели исследование течений с дозвуковыми скоростями, не говоря уже об областях скоростей обоего рода потоков.
Тонкая плоская пластинка представляет собой наилучший профиль для сверхзвуковых скоростей. Так как, кроме того, все явления у плоской пластинки происходят в самой простейшей форме, то, по-видимому, она будет наиболее пригодной и интересной для теоретического изучения свойств крыльев при сверхзвуковых скоростях. Для того чтобы освободиться от ограничивающих предположений формул А — В для подъемной силы и лобового сопротивления, мы рассчитаем сначала эти силы непосредственно из плоских элементарных потоков для определенных углов атаки и скоростей полета в воздухе давлением р—10 кг/м2 и температурой 15°С.
Основы для расчета потока, движущегося со скоростью выше скорости звука вдоль тонких профилей, были разработаны Лекерстом, который воспользовался при этом теорией Мейера течения вокруг выпуклой поверхности. Этот метод был затем применен Буземаном для решения задач более общего характера; ниже излагается главным образом видоизмененный метод Буземана. Буземан при помощи своего метода характеристик находит избыточное давление по сравнению с статическим давлением в потоке, притекающем к тонкому профилю при малых углах отклонения. Отсюда получаем подъемную силу и лобовое сопротивление на единицу длины тонких профилей крыла с малым углом атаки бесконечного размаха.
На основе общих зависимостей для давления, скорости и углов отклонения, полученных при помощи метода Прандтля-Мейера, можно рассчитать для каждого начального состояния и, конечные величины состояния при прерывном отклонении на w, а в особенности составляющие скорости t и v., параллельные ударяемой плоскости. На основе этих величин можно вычертить диаграмму скоростей. Линия, соединяющая все возможные конечные состояния от о до v, полученные при прерывных отклонениях w называется, по Буземану, «полярой удара». Для каждого любого начального состояния газа v, можно вычертить такую поляру, которая в конечной точке », образует с абсциссой угол (90—т), где га представляет собой относящийся к », угол Маха. Поляра удара дает также возможность определить минимальную скорость, соответствующую прямому уплотняющему удару. Далее можно видеть максимальный угол отклонения относящийся к начальному состоянию. При меньших углах отклонения могут иметься всегда два состояния, отличающиеся один от другого конечной скоростью и конечным давлением р.
Для скоростей довольно хорошее совпадение можно получить путем точного расчета основного потока. В диапазоне скоростей условия еще совершенно не выяснены теоретически, но путем практических исследований удалось получить достаточно точные данные, так что и в этом интервале никаких неожиданностей нельзя опасаться. В диапазоне скоростей между 0 и 0,8 условия вполне выяснены теоретически работами Прандтля и Глауэрта, так и продувками, произведенными в аэродинамических трубах. При дальнейших теоретических исследованиях траектории полетов расчет будет производиться проще, а именно: вплоть до скоростей, превышающих скорости звука, значение определенное продувками в аэродинамической трубе, принимается постоянным, а для больших скоростей используются простые формулы для предельных значений. Граница между двумя областями определяется точкой пересечения обеих кривых.

Лобовое сопротивление при скоростях ниже скорости звука

Классическая теория гидродинамики предполагает наличие идеальной среды, при которой давление в любой точке во всех направлениях имеет одну и ту же величину; кроме того, предполагается, что среда эта совершенно несжимаема. Делая такое предположение, мы логически приходим в отношении тела, движущегося в такой среде, к парадоксу дАламбера, по которому форма движения, а вместе с тем и распределение давления на передней и задней стороне шара будут вполне симметричными и шар этот, как и всякое другое тело, не будет испытывать никакого сопротивления при своем движении в воздухе.

Полное сопротивление при скорости ниже звука

Общее сопротивление тела, движущегося в воздухе со скоростью ниже скорости звука, при условии, что отсутствует составляющая сил, направленная поперек направления движения, состоит из сопротивления трения и сопротивления формы. В отношении обеих этих составляющих можно сделать довольно точные качественные предсказания, в особенности пользуясь теорией пограничного слоя. Чисто аналитическое определение сопротивлений тела, движущегося в воздухе, на основе его геометрических свойств, количественно возможно только для очень немногих и практически не имеющих значения случаев.

Индуктивное сопротивление при скорости ниже звука

До сих пор рассматривалось сопротивление движению тел, движущихся в среде таким образом, что отсутствовала составляющая сил, действующая в направлении, поперечном к движению (поперечная сила, подъемная сила). При рассмотрении крыльев такого ограничения делать уже нельзя, и мы должны поэтому рассмотреть отдельно «индуктивное сопротивление», обусловливаемое действием подъемной силы. Возникновение индуктивного сопротивления крыла вызывается следующими причинами. Избыточное давление, имеющееся в средней части нижней стороны длинного крыла, и разрежение на верхней части крыла могут выравниваться на концах крыла благодаря обтеканию конца крыла.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3613
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100