В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
При определении рациональной формы крыла ракетного самолета нам придется учитывать, что ракетный самолет должен стартовать и приземляться при очень небольших скоростях, ниже скорости звука, подобно обычным самолетам. Однако большую часть своего пути он пролетает при очень больших сверхзвуковых скоростях. Таким образом ракетное крыло должно обладать достаточным коэффициентом подъемной силы при угловых скоростях и высоким качеством при высоких сверхзвуковых скоростях. Поэтому при выборе профиля и контура крыла мы должны обеспечить выполнение этих двух совершенно противоположных требований.
Основные положения, требуют выбора, при данном сечении средней части (миделя) фюзеляжа, по возможности удлиненной носовой части и такой же кормовой части. Но так как общему удлинению фюзеляжа как из статических соображений, так и из-за необходимости сокращения излишнего веса, а в конце концов и в целях уменьшения сопротивления трения, которое увеличивается при увеличении удлинения фюзеляжа, ставится известный предел, то определение оптимальной величины этого удлинения представляет собой сложную задачу. Не входя в соответственные теоретические обсуждения этого вопроса, примем, что общее удлинение фюзеляжа является еще конструктивно возможным
Пределы ракетным полетам ставятся, с одной стороны, твердой или жидкой поверхностью земли, а с другой стороны,— той высотой, где плотность воздуха будет уже настолько мала, что скорость полета, требующаяся для обеспечения необходимой подъемной силы, будет равна скорости свободно перемещающегося вокруг земли тела. Область ракетных полетов занимает, следовательно, значительную часть атмосферы, а потому мы должны теперь заняться рассмотрением состава и строения атмосферы.
Высотный полет ракетного самолета отличается тем, что в вертикальном направлении аэродинамическая подъемная сила А плюс центробежная сила кривизны пути F в любой момент равны остаточному полетному весу G, так что высота полета постоянно сохраняется одинаковой. Сопротивление воздуха W, соответствующее аэродинамической подъемной силе А и коэффициенту планирования, должно постоянно компенсироваться равновеликой силой реакции ракеты. При соответственных больших скоростях полета F, а следовательно, потребная сила реакции ракеты должна быть очень небольшой. Вследствие этого, конечно, и расход горючего будет незначителен. Рассмотрим теперь в отдельности каждую из трех вертикальных сил, действующих на самолет.
В соответствии с тем, что летящий на высоте 60 км ракетный самолет обладает в общем примерно 2,6-10° кем кинетической и потенциальной энергии, отнесенной к месту старта, на килограмм полетного веса. Так как 1 кг смеси горючего обладает теплотворной способностью только в 1,0-10 кем, то это конечное количество энергии на 1 кг веса самолета получается, естественно, только потому, что горючее еще до достижения больших скоростей в большей части выталкивается по пути и не учитывается при конечной скорости и конечной высоте самолета. Если самолет при старте содержит в среднем на 1 кг начального полетного веса приблизительно 0.8-10 кем термохимической энергии и если эта энергия в конечном итоге передается только одной пятой начального веса в виде энергии движения и положения, то она составляет уже 4-10 кем на килограмм остаточного полетного веса на высотной траектории; учитывая неизбежные потери, вышеприведенная величина энергии будет, примерно, составлять 2,6-10° кгм/кг.
Если при высотном полете или в конце подъема выключить двигатель, то ракетный самолет благодаря замедляющему действию сопротивления воздуха начинает опускаться. Так как угол между касательной к пути и горизонтом в верхних частях траектории спуска очень незначителен, то можно при ваших исследованиях условий спуска пока пользоваться силовым полем, справедливым для высотного полета. При этом вместо тяги ракеты Р появляется сила инерции Т, которая возникает от замедления самолета вследствие сопротивления воздуха, а следовательно, должна получаться от энергии движения массы самолета.

Возможности ракетного самолета

Главнейшими элементами полета ракетного самолета является достигнутая им скорость и высота полета. В этом отношении ракетный самолет не является дальнейшим непрерывным этапом развития тропосферного самолета, а представляет собой существенное отличие в смысле многообразия и возможностей применения. В качестве третьего фактора, имеющего решающее значение, следует упомянуть еще и дальность полета. Главнейшими причинами ограничения скорости обычных тропосферных, в последнее время и стратосферных самолетов, примерно от 400 до 750 км/час, являются.

Дальность полета ракетного самолета

Главная часть траектории полета находится в области сверхзвуковых скоростей; подъем со сверхзвуковыми скоростями возможен только при конечных скоростях выше 5000 м/сек на пути более 1000 км, так что максимальная часть пройденного пути состоит из части траектории спуска в области сверхзвуковых скоростей. При отношении нагрузок G-0,3, наблюдаемом уже и у отдельных современных самолетов, и при дальности путь имели бы около 1000 км пути горизонтального полета. Для обеспечения максимальных беспосадочных полетов, возможных для винтовых самолетов, необходимо было бы, чтобы отношение нагрузок G-0,15—0,13, которое, по-видимому, приближается к пределам конструктивных возможностей. При этом, конечно, едва ли возможно было бы говорить о сколько-нибудь значительных полезных нагрузках. Возможность обеспечить необходимую дальность полетов является, следовательно, главной задачей для конструкторов ракетных самолетов.

Характеристики ракетного самолета

Самым большим преимуществом ракетного самолета, по сравнению с винтовым самолетом, будет его полетная скорость. Максимальная полетная скорость ограничивается отношением нагрузок, а сама она в свою очередь ограничивает дальность полета. Максимальная скорость при полете на 5000 км составляет примерно 3700 м/сек или 13 300 км/час. Эта скорость, однако, сохраняется очень короткое время в конце траектории подъема. Средняя скорость полета на 5000 км рассчитывается из времени, необходимого для прохождение отдельных частей пути.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3616
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100