В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Большие скорости истечения выгодны при всех применениях ракетного двигателя (если только их достижение не связано с особыми трудностями), так как запас горючего при равной тяге и продолжительности действия уменьшается с ростом скорости истечения. В ракетной технике это обстоятельство имеет решающее значение, так как радиус действия дальнего ракетного самолета при малых скоростях истечения недостаточен и увеличивается с ростом скорости истечения вначале квадратично, а затем еще быстрее.
Рабочий прочесе ракетного двигателя состоит в том, что вводимое с топливом в камеру количество энергии переходит посредством химических реакций при к. В пределе, при 1, получается теоретическая скорость истечения. Поскольку мы не подводим к продуктам сгорания никакой энергии, кроме энергии, содержащейся в топливе, постольку достижимая скорость истечения абсолютно ограничена располагаемым содержанием энергии в топливе. По мнению физиков, общий запас энергии в каждом веществе настолько велик, что превращающаяся в кинетическую энергию масса его может в пределе достичь скорости 3-10 м/сек, т. е. скорости света, в соответствии с содержанием энергии.
Приведенные выше рассуждения показывают, что повышение температуры в камере на 1000 гораздо эффективнее, чем повышение давления на 1000 ат. Поэтому освоение высоких температур в камере сгорания является основной задачей конструктора ракетных двигателей. То, что эта задача может быть разрешена только посредством охлаждения стенок камеры, а не применением огнеупорных футеровок, становится очевидным, если сопоставить температуры горячих газов с точками плавления огнеупорных материалов. Для расчета охлаждения омываемых продуктами сгорания стенок необходимо прежде всего знать, какое количество тепла передается от газов стенке. В камере сгорания тепло передается стенке от почти неподвижных газов главным образом излучением. Ближе к соплу газы приходят в движение и при этом адиабатически охлаждаются.
Выше указывалось, что коэффициент полезного действия камеры сгорания представляет отношение количеств действительно выделившегося тепла в результате химической реакции взаимодействия топлива теоретически возможному. К. п. д. сопла, коэффициент, который оценивает последующее превращение в кинетическую энергию потока продуктов сгорания, вытекающих со скоростью. Здесь А—тепловой эквивалент механической энергии при было исследовано при испытаниях большого количества моделей нефтекислородных двигателей.
Следующий простой, но важный опыт показывает, что при помощи охлаждения можно защитить обычные материалы от действии высоких температур. Возьмем обычную металлическую трубку (из стали или меди, латуни, алюминия и тому подобных металлов) с внутренним диаметром около 10 мм и пропустим сквозь нее воду. Попытаемся расплавить ее хотя бы частично при помощи пламени автогенной горелки. В то время как верхние покровы, представляющие собой плохие проводники, быстро сгорают н плавятся, металлическая трубка при условии достаточно высокой скорости течения воды внутри нее остается целой.
Воздух очень высоких слоев земной атмосферы не может рассматриваться как сплошная среда. На высоте свыше 50 км средняя длина свободного пути молекул воздуха становится величиной того же порядка, что и толщина пограничного слоя, а на высоте свыше 100 км — величиной порядка размеров движущегося тела. Наконец, на еще больших высотах величина свободного пути превышает размеры движущегося тела.

Аэродинамические силы на передней поверхности наклонно обдуваемой пластинки

Если выделить элемент массы молекул со скоростями (т. е. практически с постоянной колебательной скоростью) и определить их воздействие на пластинку, установленную под углом атаки а к потоку, Направленная скорость отдельных молекул v суммируется со скоростью их беспорядочного движения. В этом случае из сферы всех возможных направлений с, должен быть исключен шаровой сектор с половинным углом раствора внутри которого составляющая скорости направлена в сторону от пластинки, т. е. молекулы этой области не попадут на пластинку. Оба уравнения дают, естественно, одно и то же значение. С помощью максвелловского уравнения распределения получают общую массу молекул, ударяющихся за единицу времени о единицу площади со скоростями. Этим определяется масса ударяющихся молекул.

Аэродинамические силы на передней поверхности поперечно обдуваемой пластинки

Поперечная обдувка пластинки является предельным случаем обдувки наклонной пластины при о—W2. Поэтому все соотношения, пригодны в этом случае для молекулярных скоростей (согласно закону Максвелла) при с=2 составляет менее 7мм от значения первых двух членов. Поэтому импульс при с>2 может быть с большой точностью определен, если предположить, что все молекулы имеют одинаковую скорость с. В случае вполне пластичного, удара этот импульс будет равен искомому давлению на пластинку.

Аэродинамические силы на тыльной стороне пластинки

Если длина свободного пути молекул меньше размеров пространств, в которое втекает газ, то, как известно, скорость истечения может превосходить наиболее вероятную молекулярную скорость. Согласно законам газовой динамики, при истечении двухатомного газа в пустоту его направленная скорость сможет быть, примерно, в 1,87 раз молекулярного движения за больше, чем наиболее вероятная при ударе о тыльную молекулярная скорость, плоской пластинки.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3617
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100