С заданием освоить производство сложных агрегатов, импортировавшихся ранее из-за границы, и обеспечить потребности в них авиапромышленности коллектив предприятия успешно справился, о чем отрапортовал в канун 15-й годовщины Октября. В свою очередь, приказом народного комиссара тяжелой промышленности Г.К. Орджоникидзе была объявлена благодарность всем сотрудникам предприятия. Коллектив получил премию 50 тыс. рублей. Эти деньги пошли на строительство рабочего клуба, на улучшение работы столовой, открытой еще в 1926 г. Созданы были детский сад и медпункт. Закончено было строительство трех бараков под общежитие для новых рабочих и одного жилого дома на Писцовой улице для сотрудников предприятия. В первой половине тридцатых годов XX столетия ВВС страны имели в своем распоряжении следующие самолеты: учебный самолет У-2 с мотором А.Д. Швецова М-11 и карбюратором К-11, разведчик-истребитель Р-5, истребитель И-3 Н.Н. Поликарпова, двухмоторные и четырехмоторные бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3 А.Н. Туполева с моторами М-17 и М34-РН и карбюраторами К-17 и истребитель И-5 с мотором М-22 и карбюратором К-22.
-
Просмотров: 2332
Категория: Самолетостроение в СССР