В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Летные испытания занимают значительную часть всего процесса создания летательного аппарата. Ниже рассматриваются первые этапы организации летных испытаний в СССР, развитие методов летных испытаний и примеры испытания опытных самолетов. Следует иметь в виду, что в работе содержится информация, касающаяся содержания и задач летных исследований за большой период времени, но не рассматриваются проблемы испытаний опытных образцов. Четкое разделение испытаний на заводские и государственные установилось лишь в конце 30-х годов в связи с уточнением функций НИИ ВВС; до этого задачи испытаний, как правило, объединялись, и одной из главных целей являлась оценка соответствия летательных аппаратов техническому заданию или образцу, а также уточнение инструкции летчику. Наука о летных испытаниях должна была развиваться в направлении обеспечения широкого круга авиационных специалистов рекомендациями по планированию и методологии испытаний и измерений в полете, приведения результатов опытов, выполненных в различных атмосферных и эксплуатационных условиях, к стандартным. При этом всегда весьма остро стояли вопросы безопасности испытательных полетов, сокращения продолжительности испытаний как заключительного этапа длительного цикла создания летательного аппарата.
Накануне войны коллективам оборонных ОКБ предстояло в сжатые сроки создать новые образцы боевой техники. Объем и условия проведения испытаний боевых самолетов можно продемонстрировать на примере опытных истребителей И-26 (в серии Як-1) и И-301 (в серии ЛаГГ-3). Первый экземпляр самолета И-26 совершил рулежки и пробежки 5 января 1940 г., 13 января летчик-испытатель завода Ю. И. Пионтковский произвел первый вылет, а 27 апреля при выполнении очередного испытательного полета он погиб. На втором экземпляре самолета первый вылет совершил 23 марта летчик-испытатель С. А. Корзинщиков. После выполнения 65% объема заводских испытаний самолет был 1 июня передан в НИИ ВВС на. государственные испытания. Эти испытания самолет не выдержал, однако их результаты позволили сформулировать предложение о постройке серии для войсковых испытаний. 13 октября начались испытания доведенного самолета И-26, а уже в начале декабря в отчете по государственным испытаниям было записано: «...считать самолет И-26 прошедшим государственные испытания удовлетворительно...».
Возможности конструктора по созданию прочной и жесткой конструкции самолета ограничиваются необходимостью придания ему форм, обеспечивающих потребные аэродинамические характеристики. Поэтому проблема поиска рациональных конструктивно-силовых схем в авиации всегда стояла более остро, чем в других областях техники. Однако преемственность идей между различными областями здесь не исключение. Анализ конструкций самолетов рассматриваемого периода позволяет выделить наиболее удачные и часто встречающиеся конструктивно-силовые схемы: расчалочные, ферменные, подкосные, консольные. Последняя схема, ставшая почти единственной уже в предвоенные годы вследствие завоевания монопланом первенства среди других аэродинамических компоновок самолетов, в свою очередь, реализуется в большом числе вариантов. Упомянутые выше конструктивно-силовые схемы используются как для крыльев, так и для фюзеляжей с учетом характерной геометрии и особенностей нагружения этих основных элементов самолета. Расчалочная (вантовая) схема использована еще в конструкции первого в мире самолета, построенного А. ф. Можайским.
Сооружение в 1925 — 1930 гг. наиболее совершенных для того времени экспериментальных установок позволило развить решающие исследования в области теоретической и экспериментальной аэродинамики. В аэродинамической лаборатории ЦАГИ в Москве с нарастающей интенсивностью велись испытания моделей профилей, воздушных винтов, крыльев и самолетов, совершенствовалась аэродинамика самолетов с поршневыми двигателями, развивались методы аэродинамического расчета, расчета устойчивости и управляемости. Использование теории о связи подъемной силы с циркуляцией и схемы модели течения с присоединенным вихрем, данных Н. Е. Жуковским, позволило развить теорию индуктивного сопротивления, теорию крыла конечного размаха, теорию воздушного винта — важнейшие разделы практической аэродинамики, разработанные в основном в течение этого периода и явившиеся логическим продолжением и развитием идей; составляющих фундамент теории крыла бесконечного размаха. Еще в 1910 г. С. А. Чаплыгин в докладе «Результаты теоретических исследований о движении аэропланов» сформулировал общие представления о вихревой системе крыла конечного размаха.
Можно с удовлетворением отметить, что в СССР к концу 30-х годов уже было найдено практически действенное решение проблемы флаттера. Работами М. В. Келдыша были заложены фундаментальные основы теории такого явления, как флаттер, и были показаны: возможность для неконсервативных механических систем с распределенными параметрами эквивалентного описания колебаний уравнениями при конечном числе дискретно заданных форм (степеней свободы) с последующим использованием для интегрирования уравнений метода Бубнова — Галеркина; возможность использования стационарной аэродинамики при определении аэродинамических сил, действующих на колеблющееся крыло; возможность балочной аппроксимации упругой системы самолета. Это позволило разработать практический метод определения критической скорости флаттера, надежность которого была подтверждена большим числом экспериментов и практическим опытом (Е. П. Гроссман, М. В. Келдыш, Я. М. Пархомовский и Л. С. Попов). В этот же период были проведены исследования по влиянию общих деформаций конструкции самолета на его управляемость и некоторые измерения деформаций в полете.
Начало работ в области отечественного авиационного материаловедения относится к 1918 г., когда в стране был создан научно-исследовательский центр в области авиации — Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Ранее в России не проводилось сколько-нибудь серьезных работ по изучению и изысканию таких материалов, не было технических условий и государственных стандартов на их изготовление, испытание и приемку, хотя отдельные русские ученые по своему почину и разумению пытались сделать шаги в этом направлении. Так, в 1915 г. приложением к журналу «Воздухоплавание» вышла книга Д. Борейко «Испытание материалов для аэропланов». Царское правительство шло по пути приобретения за границей практически всех основных материалов для самолето- и моторостроения. Обладая неисчерпаемыми запасами собственной древесины, пригодной для авиации, Россия покупала дерево (спрус) в Германии, поставив тем самым свою авиационную промышленность в зависимость от иностранного рынка. Кроме древесины, за границей покупались такие материалы, как ткань (перкаль), полуфабрикаты из углеродистой стали в виде лент-расчалок, фасонных профилей и др.

Становление скоростной авиации

В 30-е годы одновременно с доводкой очередного поколения боевых самолетов продолжались поиски новых компоновок и средств улучшения всех аэродинамических характеристик. Изыскивались возможности обеспечить рациональное сочетание маневренности и скорости с учетом новых требований, вытекающих из опыта боевого применения авиации в локальных войнах. Требовалось увеличить полезную нагрузку и дальность бомбардировщиков — весовая отдача бомбардировщиков по нагрузке при нормальном взлетном весе мало изменилась с начала 20-х годов и составляла 35 %. В этих условиях боевую нагрузку можно было повысить только путем увеличения взлетной массы самолета, однако дальнейшее увеличение габаритных размеров приводило к увеличению относительной массы конструкции и снижению весовой отдачи по нагрузке (взлетная масса возрастала быстрее, чем полезная нагрузка). Увеличить взлетную массу самолета, не увеличивая при этом площадь крыла, можно было только при условии дальнейшего повышения крейсерской скорости (скоростного напора) за счет улучшения аэродинамики и увеличения мощности и высотности силовой установки. Для несущих поверхностей были разработаны новые профили, компоновка самолета стала более плотной, т.е. масса самолета была увеличена при сохранении неизменными объема и площади крыла.

Самолеты с ЖРД

Работа силовой установки должна была контролироваться манометрами в каждом из баков и в камере сгорания, а также термометрами. Планер БИЧ-11 был построен сравнительно быстро. На нем смонтировали практически все агрегаты силовой установки ракетоплана РП-1, за исключением двигателя ОР-2. Зимой 1932 г. планер был испытан С. П. Королевым в полете без двигателя, а затем с маломощным поршневым двигателем. Машина оказалась довольно сложной в управлении, и в связи с этим СП. Королев спроектировал новый планер, аэродинамическая схема которого обеспечивала получение нормальных характеристик устойчивости и управляемости и одновременно обладала всеми теми компоновочными достоинствами для размещения силовой установки с ЖРД, которые имела схема «летающее крыло». Такой планер, названный СК-6, был построен и испытан в конце лета 1933 г. Он выполнялся по схеме двухместного двухбалочного среднеплана смешанной конструкции с деревянным крылом и с короткой и широкой центральной гондолой с кабиной летчика и пассажира, выполненной из магниевого сплава «электрон». Фюзеляжные балки на этом планере заканчивались вертикальными килями, поверх которых устанавливался стабилизатор.

Самолеты с воздушно-реактивными двигателями

25 января 1940 г. за месяц до первого полета ракетоплана РП-318-1 с ЖРД произошло значительное событие в развитии советской авиационной реактивной техники: состоялись официальные летные испытания разработанного в СССР авиационного прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ПВРД), работающего на жидком топливе и кислороде, содержащемся в атмосферном воздухе. Работы по созданию ПВРД велись в СССР на основе разработанной Б. С. Стечкиным теории воздушно-реактивного двигателя, основные положения которой были опубликованы еще в 1929 г. Начиная с 1932 г. сначала в ГИРД, а затем в РНИИ проводились расчетные, экспериментальные (с использованием уникальных аэродинамических установок с открытым воздушным потоком, имевшим скорость, эквивалентную числу М=1,4 - 2,65) и летные (с установкой ПВРД в корпусе артиллерийского снаряда) исследования по созданию ПВРД различных схем. На основе этих работ в 1933 — 1936 гг. группа Ю. А. Победоносцева разработала схему пульсирующего воздушно-реактивного двигателя (ПуВРД) с клапаном на входе, использованную в конце Великой Отечественной войны в разработках советских конструкторов.

Самолеты разведчики 1939-45 г.

Дальновидные немцы в середине 1930-х гг. включили в парк своих «оперяющихся» Люфтваффе быстроходные монопланы Не 70F и Do 17F. Оба сочетали высокую по тем временам скорость со значительной дальностью полета. Первый из них представлял собой модификацию пассажирской машины, а второй — бомбардировщика, но оба самолета были специально приспособлены для нужд дальней разведки и выпускались заводами именно в качестве разведчиков. Фактически на стадии предварительных прикидок прекратили работу над самолетом ДР, чуть более года состояли на вооружении разведывательной авиации ДБ-1 (да и то лишь потому, что сочли невозможным использовать их как дальние бомбардировщики). В единственном опытном образце остался скоростной разведчик Р-12, построенный в 1939 г. Исторически для только что появлении ВВС РККА. Значительно позже обособились истребители и бомбардировщики, потом — торпедоносцы и другие типы самолетов. Но роль разведки при этом еще более возросла: ведь и на море, и на суше каждый командир в первую очередь хотел обладать наиболее полными и точными сведениями о противнике.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3448
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100