В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
К началу Второй мировой войны в большинстве стран задачи разведки на большом удалении от линии фронта возлагались на обычные бомбардировщики. Там, где и они не могли прорваться, в ход пошли разведчики, переделанные из одномоторных истребителей. Фоторазведчики на базе знаменитого «Спит-файра» превосходили по дальности полета многие более тяжелые самолеты. Другим способом преодолеть барьеры ПВО стало повышение высотности. Все более сложные нагнетатели на моторах, турбонаддув, гермокабины для экипажа позволяли подниматься все выше, куда не всегда могли дотянуться истребители противника. На просторах Тихого океана не было такой изощренной системы ПВО, как в Европе, зато предъявлялись гораздо более жесткие требования к дальности полета. Американская авиация применяла там разведчики на базе тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков В-17, В-24 и В-29. В годы Второй мировой появились и еще две обособленные группы разведывательных самолетов, которых до этого не существовало: ночные разведчики и самолеты радиоразведки.
В дореволюционное время промышленность и транспорт Якутии были развиты слабо, а за годы революции и гражданской войны они окончательно пришли в упадок. В 1922 г. объём валовой продукции промышленности снизился до мизерного уровня - 268 тыс. руб. против 580 тыс. руб. в 1917 г. Руководству молодой Якутской республики предстояло решать сложный комплекс политических, хозяйственных и культурно-просветительских задач. Республике, расстояния между населёнными пунктами которой достигали десятков и сотен километров, в наследство от царского режима осталась крайне слабо развитая транспортная система. Почтовый тракт, связывающий Якутск с Иркутском и железнодорожной магистралью, представлял собой береговую вьючную тропу, по которой движение в период распутицы почти замирало. Такие же "тракты", по которым в дореволюционные годы совершалась "почтовая гоньба", связывали между собой относительно большие населённые пункты Якутии. На её огромных и мало заселённых пространствах практически не было средств сообщения: на 100 км2 территории приходилось всего 0,03 км колёсных дорог, а работа водного транспорта носила сезонный характер.
Конструктор изрядно поработал над аэродинамикой своего детища: тщательно закапотировал пятицилиндровый двигатель, использовал минимальное количество растяжек и т.д. Благодаря этому биплан развивал скорость большую, чем многие другие аппараты подобного класса. Вскоре новый самолет заставил заговорить о себе победами на авиационных соревнованиях. Так, Г. Пикстон, пилотируя поплавковый вариант "Sopwith Tabloid", в 1914 г. победил в Кубке Шнейдера. В начале первой мировой войны "Sopwith Tabloid" был принят на вооружение R.F.C. (Авиация сухопутных войск) и R.N.A.S. (Морская авиация) Великобритании. 8 октября 1914 г. лейтенант Р. Майрикс на такой машине вывел из строя огромный дирижабль Цеппелин Z IX, находящийся в ангаре близ Дюссельдорфа. Вариант поплавкового гидросамолета, немного измененный по сравнению с гам, что принимал участие в состязаниях Кубка Шнейдера, получил название ''Sopwith Schneider". На его основе позднее разработали "Sopwith Baby" с несколько улучшенными дежаыми характеристиками. В конце 1915 г. был построен герой нашего повествования - "Sopwith 11/2 Strutter" ("Сопвич 11/2 Страттер").
Во второй половине 30-х годов советский народ под руководством Коммунистической партии успешно решил задачу технической реконструкции народного хозяйства. Новая Конституция СССР законодательно закрепила решающие успехи социализма в экономике и общественном строе страны, отразив основной факт всемирно-исторического значения — победу социализма в СССР. Советский Союз вступил в полосу завершения строительства социалистического общества и постепенного перехода от социализма к коммунизму. Между тем международная обстановка была крайне напряженной. Агрессивные действия германского фашизма в Европе и японского империализма на Дальнем Востоке, провокационная политика правящих кругов США, Англии и Франции усилили для СССР угрозу войны. Состоявшийся в марте 1939 года XVIII съезд партии, утвердив третий пятилетний план развития народного хозяйства, указывал на необходимость соблюдать осторожность и не давать провокаторам войны втянуть в конфликт Советскую страну, всемерно укреплять боевую мощь Красной Армии и Военно-Морского Флота. В плане пятилетки предусматривалось ускоренное развитие оборонной промышленности, в том числе авиационной.
Развертывающаяся научно-техническая революция с каждым годом охватывала все новые и новые области человеческой деятельности. Ярчайшей демонстрацией научно-технического прогресса страны был запуск 4 октября 1957 года первого в мире искусственного спутника Земли. Ускоренными темпами развивался и совершенствовался в эти годы Советский воздушный флот. Вступив на рубеже пятидесятых годов на порог больших, околозвуковых скоростей и стратосферных высот, истребительная авиация вскоре перешагнула звуковой барьер. К околозвуковым скоростям и большим дальностям беспосадочного полета со значительной нагрузкой подошла разведывательная и бомбардировочная авиация. В оборудование и вооружение самолетов все в большей степени входила автоматика и радиоэлектроника. Проектирование и разработка современных самолетов, двигателей, где требовалось выполнять не только инженерно-технические, но и научные задачи, были сосредоточены теперь в нескольких крупных опытных конструкторских бюро, тесно взаимодействующих с научно-исследовательскими организациями.
Успешно выполнив первый пятилетний план развития народного хозяйства, советский народ, руководимый Коммунистической партией, приступил к осуществлению плана второй пятилетки. Страна вступила в период завершения реконструкции народного хозяйства. Создание социалистической индустрии, дальнейшее развитие отечественной авиационной науки, авиационной промышленности — все это обеспечило количественный и качественный рост Советского Воздушного Флота. Борьба за увеличение скорости, высоты и дальности полета стала первоочередным и самым неотложным делом всех работников авиации и авиапромышленности — ученых, конструкторов, инженеров, техников, рабочих и, конечно, летчиков, стремившихся глубже овладеть новой техникой, полностью использовать ее качества. Построенные за годы первой пятилетки мощные современные заводы, увеличение производства различных высокопрочных материалов, достижения отечественной авиационной науки, в частности разработка точных методов расчета машин на прочность, создание авиационных двигателей различной мощности (М-11, М-22, М-17, М-34 и других) открыли новые возможности для творческой деятельности конструкторов.

Первые самолеты страны советов

Одной из главных неотложных проблем, которые пришлось решать рожденной Октябрем Советской Республике, было создание вооруженных сил, способных защитить завоевания революции. Их строительство, техническое оснащение, снабжение проходило под руководством и при непосредственном участии В. И. Ленина. Учитывалось, что в боях с контрреволюцией и войсками иностранных интервентов значительную роль должна сыграть авиация, и поэтому были приняты энергичные меры того, чтобы молодая Красная Армия имела в своем составе возможно большее количество боевых авиационных отрядов. Их создание являлось чрезвычайно сложной задачей. Помимо трудностей с укомплектованием отрядов летным и техническим составом, надо было вооружить их самолетами, годными для боевого использования. К началу мая 1918 года в распоряжении республики по подсчетам Военно-хозяйственного совета имелось всего около 1000 самолетов, в большинстве своем иностранных марок. Из них в строю находилось 300 аппаратов, остальные — на различных складах и заводах. Двигатели на самолетах были изношены.

Полуреактивные «ла» на огненной «метле»

Как известно, скорость опытных истребителей в начале 1940-х превысила 700-километровый рубеж, и дальнейший ее рост сдерживался как недостаточной мощностью поршневого двигателя, так и воздушным винтом. Для дальнейшего прогресса советской авиации требовался турбореактивный двигатель, а его-то как раз и не было, как не было легкого поршневого двигателя мощностью свыше 2000 л.с. В то же время имелся определенный задел по разработке жидкостно-реактивных и прямоточных двигателей (пульсирующие ВРД появились позже, после получения Советским Союзом трофейных немецких материалов). Эти обстоятельства привели к возрождению идеи конструктора А.Я. Щербакова по комбинированной силовой установке самолета (поршневой и реактивный двигатели). В качестве ускорителей рассматривались прежде всего ЖРД, так как весьма проблематичные ПВРД требовали дополнительных исследований и доводки. Определенные надежды возлагались на ЖРД РД-1, разработанный в казанском Спецтехотделе НКВД под руководством В.П. Глушко и испытанный на летающей лаборатории Пе-2 при участии СП. Королева.

Развитие реактивной авиации СССР

В настоящее время имеется много публикаций о первых шагах в реактивной авиации в России, но в этих публикациях далеко не всегда достаточно полно освещается их история. Сегодня там придается авиационной науке очень большое значение, ибо на исследования выделяются большие средства. Но если вернуться в 1946 г., то надо всегда помнить, что стартовые условия у нашей страны и США были разные. В США для развития реактивной авиации были наиболее благоприятные условия.Предпринята попытка проследить в динамике появление и развитие в России самых первых ракетных, полуреактивных самолетов и самолетов с ТРД. Для более четкого представления и большей стройности изложения настоящей книги было предложено целесообразно исследовать отдельно историю разработки и экспериментальных испытаний в России самолетов с РДТТ, ЖРД, ТРД и комбинациями двигателей: ПД и РДТТ, ПД и ЖРД, ПД и ВРД. Правительство взяло проблему под неусыпный контроль. Результаты этого контроля сегодня хорошо известны. Характерный факт для того времени. Из-за отставания работ над реактивной техникой в феврале-марте 1946 г. была наказана группа «виновных», занимающих высокие посты в ВВС и МАП.

Использование немецких специалистов по созданию реактивной авиации в СССР

Заканчивалась Вторая мировая война. В начале 1945 г. советские войска с боями вступили на территорию Германии и сателлитов. У победителей появилась задача не только добить врага в его логове, но и максимально использовать в отечественной промышленности накопленный немецкими специалистами научно-технический и промышленный потенциал. В марте 1945 г. при ГКО был организован особый комитет под председательством Г.М. Маленкова. В состав комитета были введены представители Госплана, Наркомата обороны, Наркомата иностранных дел, внешней торговли, различных отраслей промышленности. Комитет обязан был осуществлять координацию работ, связанных с демонтажем предприятий военной промышленности в советской оккупационной зоне Германии, Румынии, Австрии, Венгрии, Чехословакии. В составе комитета находилось и Особое главное управление НКАП, которое должно было решать задачи по изучению немецкой авиапромышленности и организовать вывоз на советские авиапредприятия ценного оборудования. Еще до капитуляции Германии представители НКАП были направлены на захваченные советскими войсками авиазаводы Восточной Германии, предприятия Австрии, Чехословакии, Венгрии, работающие по авиационным заказам.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3453
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100