В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Такое обилие представленных опытно-конструкторских разработок объясняется усилиями представителей авиационной промышленности и части высшего руководства ВВС рейха противостоять медлительной и склонной ко всякого рода проволочкам бюрократической машине имперского министерства авиации, а также политизированным и конъюнктурным комитетам министерства вооружений и военной продукции, а кроме того, стремлением обеспечить фронт отвечающими требованиям воздушной войны образцами вооружений. Однако техническая некомпетентность отдельных чиновников имперского министерства авиации (RLM), косность и безынициативность руководства авиационной промышленности не позволили дать фронту современные бомбардировщики как с поршневыми, так и с реактивными двигателями. Боевые самолеты с околозвуковыми скоростями полета и нового типа двигателями, имеющие дальность 28 тысяч километров с высокой бомбовой нагрузкой и способные достигать США, уже имелись в чертежах и были готовы для запуска в серийное производство. Тем не менее разрешение на их постройку так и не было получено.
Первоначально в этих исследованиях практически полностью сохранялись аэродинамические, компоновочные и конструктивные особенности самолета Ил-22 и его основные геометрические размеры, но с установкой новых, более мощных двигателей, усилением оборонительного вооружения соответственно изменялись весовые и летно-технические характеристики рассматриваемых вариантов. Весной 1947 г. был разработан проект реактивного бомбардировщика Ил-24, выполненного по схеме самолета Ил-22, но с двумя турбореактивными двигателями ТКРД-1, созданными в ОКБ А. А. Микулина, которые имели осевой компрессор и взлетную тягу по 3300 даН. Появление летом 1947 г. надежных, доведенных до серийного производства двигателей РД-45 с центробежным компрессором и взлетной тягой по 2270 даН определило применение на самолете Ил-24 четырех таких двигателей. Однако расчетная оценка показала, что самолет Ил-24 обоих вариантов получается очень тяжелым, например, взлетная масса самолета с четырьмя двигателями РД-45 возросла до 28 000 кг, и самолет мог эксплуатироваться только с бетонированных взлетно-посадочных полос, число которых в то время было сравнительно невелико. Нужно было найти новое проектное решение.
В феврале 1944 г. ГКО принимает важное решение об учреждении научно-исследовательского института для развития реактивных двигателей. Создание реактивных боевых самолетов было признано первоочередной задачей советской авиационной промышленности, и к ее решению привлекаются коллективы ряда опытно-конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. В короткие сроки в Советском Союзе были развернуты планерные и целеустремленные работы по теоретическим, экспериментальным и опытно-конструкторским исследованиям различных направлений развития авиационных двигателей. Проектировать и строились жидкостные, прямоточные и пульсирующие реактивные двигатели, создавалась комбинированная (мотокомрессорная) силовая установка. Все эти типы двигателей должны были пройти летные испытания на серийных или специально спроектированных опытных самолетах. Велась также разработка годного к установке на самолет турбореактивного двигателя. Практически все работы по авиационным реактивным силовым установкам, проводившиеся в тот период, базировались на научно-техническом заделе, созданном еще в предвоенные и, частично, в военные годы.
Бомбардировщики, также как и истребители, весьма обширный класс самолетов, разделяющийся на множество подклассов, каждый из которых включает в себя огромное количество разновидностей. Бомбардировиьики легкие и тяжелые, дальние и ближние, пикирующие и палубные. Из подборки типов самолетов исключены все палубные машины (они впоследствии войдут в соответствующий выпуск), специализированные самолеты-торпедоносцы (с ними мы поступим таким же образом), а также легкие многоцелевые самолеты (разведчики-бомбардировщики и штурмовики). В последнем случае непросто разделить тактические разведчики, корректировщики, имеющие бомбовое вооружение, и легкие бомбардировищки, способные вести разведку. Все они впоследствии будут сведены в выпуск "Над полем боя". Из числа типов самолетов, не отсеченных вышеупомянутыми рамками, мы выбрали только серийные бомбардировщики, выпущенные в количестве не менее 10—15 экземпляров и в не меньшем количестве использовавшиеся на фронтах Второй мировой войны. Не вошли в статью и вынужденно использовавшиеся в качестве бомбардировщиков транспортные самолеты (такие, как наш Ли-2 или английский Бомбей)

Самолет В-52 является дозвуковым стратегическим бомбардировщиком, предназначенным для боевых действий по стратегически важным целям с применением ядерных средств поражения. Кроме того, самолет может использоваться для выполнения боевых задач с применением обычных (неядерных) средств поражения, а также для ведения разведки и патрулирования в открытом океане, постановки мин на морских коммуникациях, поражения кораблей противника. Бомбардировщик В-52 на вооружение ВВС США принят в 1955 году. Всего было построено 744 самолета. Из них только последние модификации состоят на вооружении, в том числе: В-52D в количестве 79, B-52G -172, и В-52Н - 96 самолетов. Самолет в вариантах В-52G и В-52Н может нести управляемые ракеты, оснащен новыми средствами радиоэлектронной борьбы и оптико-электронными системами наблюдения, а также оборудованием для обеспечения преодоления ПВО на малой высоте. С момента поступления самолета В-52 на вооружение осуществлены многочисленные программы улучшения его боевых возможностей в соответствии с меняющимися требования­ми ВВС США.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3634
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100