В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Канберра. Фронтовой бомбардировщик Самолеты «Канберра» английских ВВС применялись в двух крупных военных конфликтах. Первый из них — война в бывшей Британской Малайе. Партизанское движение, развернувшееся в этой британской колонии в годы второй мировой войны, когда она была оккупирована японцами, было переориентировано на освободительную борьбу против англичан, вновь попытавшихся в 1945 г. установить колониальные порядки. Военные действия активизировались с объявлением Англией в июне 1948 г. чрезвычайного положения в Малайской Федерации и созданием в этой стране в 1949 г. Освободительной армии народов Малайи, руководимой коммунистической партией. Для подавления партизанского движения англичане использовали крупные вооруженные силы, в том числе ВВС для поддержки сухопутных войск и ВМС для блокады побережья полуострова Малакка. «Канберры» вступили в эту войну в феврале 1955 г. с развертыванием эскадрильи бомбардировщиков В.Мк2 в Сингапуре. Начиная с этого времени, экипажи бомбардировщиков, сменяемые каждые пять месяцев, в рамках операции «Майлидж» (Mileage — «мили») до сентября 1956 г. и операции «Файрдог» (Firedog — «железная подставка для дров в камине») с марта 1958 г. по июль 1960 г., когда было отменено чрезвычайное положение, наносили бомбовые удары по предполагаемым лагерям партизан и местам скопления их войск. «Канберры» были временно выведены из Малайи в сентябре 1956 г. в связи с наращиванием Англией сил для нападения на Египет.
Стратегический бомбардировщик В-1 Ввод В-1В в эксплуатацию сопровождался рядом крупных проблем. Из-за неудовлетворительных характеристик системы управления полетом взлетная масса самолета вначале была ограничена величиной 145 т. В дальнейшем в связи с установкой систем предотвращения сваливания (SIS) и повышения устойчивости (SEF) ограничения были смягчены. В октябре 1986 г. максимально допустимая полетная масса составляла 187,8 т, а в сентябре 1987 г. во время рекордного полета взлетная масса достигла 199,6 т. В дальнейшем после доработки систем SIS и SEF фактическая максимальная взлетная масса превысила 200 т, хотя, повидимому, к 1994 г. она еще не была доведена до расчетного значения 216365 кг. Вследствие различных проблем (отказы двигателей, трещины в конструкции шасси, обледенение самолета) полеты парка самолетов В-1В запрещались к 1992 г. несколько раз. Но наиболее крупным недостатком самолета считается неудовлетворительная работа оборонительной системы AN/AIXJ-161. К осени 1992 г. на 13 самолетах система РЭБ вообще еще не была установлена, а на бомбардировщиках, оснащенных комплексом РЭБ, система предупреждения о радиолокационном облучении не была полностью работоспособна в условиях насыщенной (станциями противника) электромагнитной обстановки, что приводило к плохой осведомленности экипажа об обстановке.
В период Великой Отечественной войны Англия и США оказывали СССР различную помощь, часть которой заключалась в поставках истребителей, бомбардировщиков, транспортных и учебных самолетов. Правда, ни по числу самолетов, ни по времени их поставки, ни по качественным показателям эта техника не могла оказать решающего влияния на ход борьбы в воздухе на советско-германском фронте, но определенную роль она, безусловно, сыграла. Ниже рассказано о тех американских и английских боевых самолетах, которые поставлялись в СССР в период Великой Отечественной войны и широко использовались в авиационных частях. Приведенные летно-технические данные этих самолетов, описание особенностей их эксплуатации, данные о пилотажных свойствах, если это не оговаривается особо, основаны на официальных материалах НИИ ВВС РККА или ЛИИ, где самолеты проходили всесторонние испытания. Кратко освещена также (в основном по литературным источникам) история создания и развития некоторых наиболее известных образцов иностранной авиационной техники, широко применявшейся союзниками на различных театрах военных действий, проводится сопоставление их с лучшими советскими образцами аналогичного назначения.
Единственным новым многоцелевым одномоторным самолетом, доведенным до серийного производства в предвоенный период, был ББ-1 (Су-2). Этот ближний бомбардировщик разрабатывался еще в 1937 г. бригадой П. О. Сухого под общим руководством А.Н. Туполева (самолет АНТ-51 «Иванов») и доводился в течение ряда лет. После выделения бригады П. О. Сухого в самостоятельную конструкторскую организацию в ней с 1939 г. продолжались работы по этому типу самолета. Последовательная замена мотора М-62 более мощным М-87А, а затем М-88 и М-88Б и частичное бронирование значительно повысили боевые возможности самолета. После успешного завершения в марте 1941 г. государственных испытаний он был принят к серийному производству под маркой ББ-1, а позже ему присвоили марку Су-2. С появлением бронированного штурмовика Ил-2 и фронтового бомбардировщика Пе-2, которые с достаточной эффективностью могли использоваться и как ближние бомбардировщики, значение одномоторных самолетов типа ББ-1 существенно снизилось. И хотя совершенствование Су-2 некоторое время еще продолжалось, дальнейшего развития подобные самолеты не получили.
В период Великой Отечественной войны задачей советской бомбардировочной авиации являлось уничтожение различных объектов военного значения в прифронтовой зоне, оперативных и глубоких тылах противника, а также на морских театрах военных действий. Наряду со штурмовиками бомбардировщики являлись основной ударной силой советских ВВС. Ни одна крупная операция наземных армий не проводилась без тесного взаимодействия с авиационными бомбардировочными соединениями. Массированные бомбовые удары наносили огромный урон противнику в живой силе и технике, лишали его войска оперативной подвижности, резервов и удобных коммуникаций, что значительно облегчало советским войскам ведение боевых действий. В соответствии с видом боевых задач бомбардировочная авиация подразделялась на фронтовую в авиацию дальнего действия (АДД). Лишь к концу войны начались проектные работы по перспективному тяжелому бомбардировщику. Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 г. победой Советского Союза. Большой вклад в эту победу внесли Военно-Воздушные Силы, громившие войска и боевую технику противника в тесном взаимодействии с наземными частями.
Серия из 10 самолетов Як-26 действительно была построена, но массового выпуска этой машины не последовало. Однако ОКБ-115 продолжило работу в данном направлении. Еще в начале 1953 г. А.С. Яковлев обратился к руководству страны с предложением о создании дальнего истребителя, основным назначением которого он видел «разгром американских баз тяжелой авиации и уничтожение бомбардировочных самолетов противника на их стоянках». Как известно, еще в годы Второй мировой войны в разных странах пытались реализовать идею «интрадера», или, в соответствии с отечественной терминологией, «самолета-блокировщика аэродромов». Надо отметить, что внезапный удар по аэродромам противника всегда считался выгодным тактическим приемом, только вот осуществить его было очень непросто, тем более в 1950-е гг., когда радиолокаторы перестали быть диковинкой, а лететь до баз тяжелой авиации над территорией противника нужно было долго... Так что идея «истребителя-пирата», как назвал его Яковлев, выглядела недостаточно обоснованной с тактической стороны.

Бомбардировщик Ер-2

Особое место в истории Ер-2 занимает его вариант с комбинированной силовой установкой, включавшей дизели М-ЗОБ и воздушно-реактивные компрессорные двигатели (ВРДК). Работа над ними завершилась в 1943 г. в ЦИАМ под руководством А.И. Толстова. Принципиальной особенностью ВРДК являлось использование поршневого М-ЗОБ с воздушным винтом в качестве основных двигателей на всех этапах полета, а пары ВРДК — как ускорителей, необходимых для сокращения разбега или кратковременного увеличения скорости полета. В 1944 г. решением ГКО А.И. Толсто-ву выдали соответствующее задание и в мае следующего года в ЦИАМе приступили к наземным испытаниям комбинированной силовой установки Э-3130. Их результаты показали, что тяга ускорителя на номинальном режиме составляла 625 кг, а суммарная, с учетом работы двигателя АЧ-ЗОБ — 875 кг, при этом удельный расход топлива достигал 3,63 кг/кгс.ч, что почти в три раза превышало аналогичный параметр ТРД, созданных в Германии. С позиций сегодняшнего дня, данная установка на Ер-2 перспектив не имела, поскольку скорость полета была меньше расчетных 800 км/ч, а значит, и реальная тяга ВРДК — ниже заданного значения.

Обзор дополнительного оборудования для проектов бомбардировщиков Германии

Обзор с некоторыми двигателями, специальными силовыми установками, управляемыми снарядами, управляемыми реактивными и свободнопадающими бомбами, пушками и стрелковыми установками, которые частично уже применялись или предусматривались в качестве дополнительного оборудования для проектов бомбардировщиков.

Проекты бомбардировщиков «Арадо» типа «летающее крыло» проектного ряда Е555

Постановка задания проектного ряда Е 555 предусматривала создание скоростного бомбардировщика большой дальности, способного нести бомбовую нагрузку 4 т на расстояние 4000 км. По мнению создателей - сотрудников проектного бюро «Арадо», - таких показателей можно было достигнуть легче и быстрее всего, применив «летающее крыло» со стреловидностью 45 градусов и весьма тонкими плоскостями с ламинарным профилем, сходное по конструкции и форме крыла с проектом Е 555-3. Использовав всего лишь два мощных реактивных двигателя BMW 109-018, расположенных сверху и снизу центроплана, конструкторы добились куда более высоких скоростных характеристик, чем если бы они применили несколько маломощных силовых установок. Размещение двигателей на верхней и нижней частях центроплана должно было обеспечить также лучшую компенсацию тяги при отказе одного ТРД. Предполагалось, что экипаж будет состоять из двух человек и разместится в гермокабине. Двухколесные главные стойки шасси убирались в плоскости крыла, носовая стоика размещалась в центроплане позади кабины пилота. Сбрасываемое вооружение находилось в бомбовом отсеке или на внешних подвесках.

Проекты стратегических тяжелых бомбардировщиков периода 1942-1945 гг.

По мере ухудшения военного положения конструкторские бюро фирм «Фокке-Вульф», «Юнкере» и «Мессершмитт» попытались создать стратегические бомбардировщики, способные доставлять в воздушное пространство Америки бомбовый груз весом 4000 т для нанесения ударов с воздуха по городам Атлантического побережья США. Главной целью этих налетов становился Нью-Йорк. На заседании 16 мая 1942 года верховного командования люфтваффе, на котором присутствовали рейхсмаршал Геринг, ведущие специалисты германской авиапромышленности и представители министерства авиации, рассматривались возможности совершения воздушных налетов на города США. В качестве потенциальной цели на первый план выходил Нью-Йорк. Руководство люфтваффе склонялось к единому мнению: такие налеты могут стать эффективным средством для «выбивания бомбами» Соединенных Штатов из Европейского театра военных действий и прежде всего для воспрепятствования воздушным армадам США наносить авиаудары по городам Германии.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3633
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100