Достигнутые с появлением реактивного двигателя характеристики скорости, потолка и дальности самолетов лишь в 1943 году привели к разработке нового, реактивного бомбардировщика. После целого ряда подготовительных работ в конце 1943 года фирма «Юнкере» спроектировала самолет с обратной стреловидностью крыла, оборудованный четырьмя реактивными двигателями. Этот проект учитывал новейшие достижения в области аэродинамики и реактивных двигателей. Чтобы скорее получить летные данные самолета нового типа, машину собрали из агрегатов других самолетов, заново сконструировав и изготовив лишь плоскости и силовую установку. Так за несколько месяцев появился на свет затребованный RLM прототип бомбардировщика под обозначением Юнкере Ju 287 с четырьмя реактивными двигателями. Фюзеляж был использован от самолета Хейн-кель Не 177 А-3, вертикальное и горизонтальное оперение принадлежало Юнкерсу.1и 188, шасси, включая носовую стойку, было снято с трофейного американского «Либерейтора» В-24.
-
Просмотров: 2735
Категория: Зарубежная авиация