В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Частная авиация США: вид сверху и снизуВ Америке у каждого тысячного жителя есть свой самолет. Если представить себе, что хотя бы половина пилотов, живущих, скажем, в Нью-Йорке, в погожий субботний день поднимается в воздух, то одновременно над окрестностями города может кружить пять тысяч маленьких и не очень маленьких самолетиков, а над всей страной – больше сотни тысяч. Двухместные и маломощные - высоко над землей не поднимаются.
Разбор полета над Нью-ЙоркомВо время нашего полета я периодически связывался по радио с разными контрольными пунктами, которые попадались на нашем пути. Аэропорт JFK, конечно же, видел меня на своем радаре: все самолеты, совершающие не инструментальный полет, устанавливают на своем транспондере один и тот же номер (1200) и на радаре обозначаются тремя буквами VFR. Маршрут, по которому мы летели, очень популярен.
Как полетать новичку в Америке?Все самолеты стоят на трех колесах. Разница в том, как эти колеса расположены. Почти у всех – одно впереди, пара – посередине. Но нам повезло, мы увидели самолет, у которого непарное колесо было под хвостом – taildragger. Так делали самолеты раньше, говорят, что их можно сравнить с автомобилями с педалью сцепления, а те, у которых колесо под носом – с машинами с автоматической коробкой передач.
Аэропорт МюнхенЦентральная зона вместе с MAC соединяет терминалы 1 и 2. Пассажиры, приехавшие на электричке городской железной дороги (S-Bahn) или на автобусе, попадают в центральную зону с ее подземной станцией городской железной дороги и близлежащими автобусными остановками. В центральной зоне, кроме того, расположены стойки регистрации, а также многочисленные рестораны/кафе, центры обслуживания и магазины.
XXXVI салон авиации и космонавтикиЗнатоки международного авиационного рынка утверждают, что в обстановке подстегиваемой США гонки вооружений только пять европейских стран — Англия, ФРГ, Франция, Италия и Испания — на закупку более тысячи истребителей новых типов выделят в бюджетах 90-х годов десятки миллиардов долларов. Владельцы крупнейших авиастроительных фирм верят таким прогнозам и уже ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки подобных машин.
Ежегодно Федеральное управление гражданской авиации США (ФАА) публикует статистические данные о численности летательных аппаратов всех типов и классов: самолетов, вертолетов, планеров, СЛА, воздушных шаров и т. д. К 1 января 1987 г. их в США насчитывалось 293 449 (на 1384 больше, чем к январю 1986 г.). В их числе 1 3 055 самолетов и вертолетов, используемых авиакомпаниями для коммерческих перевозок, 252 000 аппаратов так называемой авиации общего назначения

«Ньюпоры» летели на север

«Ньюпоры» летели на север Первого января 1913 года газета «Новое время» опубликовала обзорную статью, посвященную авиационной жизни за минувший год. В ней особо выделялись «замечательные перелеты через всю Россию лейтенанта Дыбовского и штабс-капитана Андреади». Эти два имени, — как справедливо отметил журнал «Солнце России», — более полутора месяцев привлекали всеобщее внимание. Еще бы! Перелет на такое расстояние — от Черного моря к берегам Балтийского — совершался впервые. Главная его цель, писал впоследствии летчик-инструктор Севастопольской авиационной школы лейтенант Дыбовский, «испытать в большом полете новые военные самолеты».

Обозначения самолётов Авиационного корпуса и ВВС армии США 1926-45 г.

Ещё в период существования Авиационной службы её самолёты несли войсковые номера, под которыми они учитывались в документах. Номер начинался с букв «AS» (от Air Service), после которых иногда ставили точку, и включал пять цифр. Это не означало, что счёт машин шёл на десятки тысяч. Первые две цифры показывали финансовый год заказа самолёта (он начинался и заканчивался 1 июля). Например «26» — 1926 г. А вот последние три цифры — порядковый номер машины, заказанной в соответствующем году. Если он был не трёхзначным, спереди добавляли нули (например, 26007). Реальный год выпуска при этом мог быть следующим, 1927 г. Номер писали крупным шрифтом чёрного цвета на фюзеляже перед стабилизатором. После создания Авиационного корпуса (Air Corps) буквы «AS» заменили на «А.С.» и стали ставить тире между первыми двумя и тремя остальными цифрами. Встречались самолёты, у которых второе тире располагалось между буквами и цифрами. Сам номер стал гораздо меньше по размерам и располагался под надписью «U.S. ARMY» на фюзеляже. Иногда всё писалось в одну длинную строку на хвостовой части самолёта. Цвет в большинстве случаев использовался чёрный, но иногда на тёмном фоне применяли белую краску. В начале 1930-х гг. номер переместили к кабине и стали писать его вместе с обозначением типа и таблицей данных шрифтом одного размера и цвета. Эту практику заимствовали и ВВС армии.

Окраска самолётов Авиационного корпуса и ВВС армии США 1926-45 г.

За долгие годы окраска самолётов американской военной авиации неоднократно менялась, следуя за ставившимися перед ней задачами. Сначала превалировали яркие схемы, обеспечивающие максимальную заметность машин, сменившиеся затем более утилитарными и практичными. Американцы, как и их коллеги в других странах, тоже экспериментировали с различными видами камуфляжа, меняя цвета, форму и размеры пятен и полос. Но в итоге остановились на довольно простом варианте с однотонной окраской верхних и боковых поверхностей самолётов в оливково-зелёный цвет, а нижних — в нейтрально-серый. В таком виде они пробыли большую часть Второй мировой войны; специфические отклонения имелись лишь на отдельных театрах военных действий. В конце войны союзники располагали подавляющим превосходством в воздухе. Уже не было никакой необходимости прятаться и маскироваться. Самолёты засверкали полированным металлом, что давало прибавку в скорости. Немало изменений претерпели за это же время опознавательные знаки и различные обозначения, наносившиеся на машинах. Все они регламентировались соответствующими инструкциями и изображались определённым образом. Исключение составляли только индивидуальные эмблемы, которые у американцев были самыми разнообразными, и не особенно ограничивались ни эстетическими вкусами командиров, ни этическими нормами.

Самолеты Франции Мираж

Заказ па разработку и строительство опытного образна самолета, способного нести атомную бомбу, фирма «Дассо» получила в апреле 1958 г. Для того чтобы ускорить реализацию программы, в основу нового самолета были заложены аэродинамическая и конструктивная схемы ранее созданного истребителя «Мираж» НЕ при некотором увеличении габаритов и массы и соответствующей замене оборудования. Описание самолета. «Мираж» IVA представляет собой свободнонесущий моноплан без горизонтального оперения с тонким среднерасположенным треугольным крылом, имеющим угол стреловидности по передней кромке 60 градусов. Крыло изготовлено с применением профилей относительной толщины 3,8% в корневых частях и 3,2% в концевых частях. Крыло с уступом передней кромки оснащено независимыми управляющими поверхностями двух типов: элеронами и рулем высоты. Элероны разметены во внешних частях крыла, а руль высоты в околофюзеляжных. Управление этими поверхностями осуществляется с помощью необратимых гидравлических усилителей. Из-за малой строительной высоты крыла по линии навески элеронов и рулей сервомоторы размещены за его контуром (в профилированных обтекателях).
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3630
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100