В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Крылья могут быть разъемными и неразъемными по размаху. Разъемы значительно усложняют конструкцию крыла и увеличивают его вес ввиду наличия соединительных узлов. Однако требования сборки, транспортировки и эксплуатации вызывают необходимость делать крылья с разъемами. Расположение разъемов по размаху крыла бывает различным и зависит от назначения и требований, предъявляемых к самолету. Разъемы применяются в крыльях подавляющего большинства современных самолетов. Соединение частей крыла в месте разъема осуществляется с помощью стыковых узлов и контурных соединений. Стыковые узлы служат для крепления лонжеронов и продольных стенок отъемных частей крыла к центроплану или борту фюзеляжа. Стыковые узлы бывают моментные, способные передать момент в виде пары сил и поперечную силу, и шарнирные — способные передать только поперечную силу. Моментные узлы устанавливаются на лонжеронах, шарнирные — на продольных стенках. Лонжероны и продольные стенки кессонных крыльев соединяются в месте разъема с помощью стыковых узлов, как и в лонжеронных крыльях. Осевые силы передаются на стыковые узлы непосредственно поясами лонжеронов. Поперечные силы по стенкам лонжеронов передаются на узлы через стойки, связывающие пояса лонжеронов в сечении по разъему.
Форма крыла в плане влияет на аэродинамические и конструктивные характеристики всего самолета, в частности, на вес крыла и его индуктивное и волновое сопротивления. Рассмотрим основные формы крыла в плане: прямые, стреловидные и треугольные. Прямые крылья характеризуются нулевым или малым углом стреловидности (примерно 5-10°), замеряемым между линией, проходящей через 0,25 хорды (линией фокусов), и перпендикуляром к плоскости симметрии самолета. Прямоугольные крылья применяются преимущественно в бипланах и подкосных монопланах. Иногда они устанавливаются па сверхзвуковых самолетах и самолетах-снарядах, так как лобовое сопротивление прямоугольного крыла на скоростях свыше 2М становится меньше, чем у крыльев других форм. Прямоугольные крылья удобны в производстве вследствие простоты очертаний (хорда и толщина профиля не изменяются по размаху), но обладают по сравнению с трапецевидными крыльями , худшими аэродинамическими и весовыми качествами. Индуктивное сопротивление их больше, а распределение подъемной силы по размаху таково, что точка приложения равнодействующей аэродинамических сил на полукрыле будет расположена дальше от корневого сечения крыла, являющегося местом заделки. Значит больше будут изгибающие моменты в сечениях крыла и больше вес крыла.
При расчете по второму способу для проверки результатов расчета на практике достаточно провести испытания конструкции (при постепенно увеличивающейся нагрузке) до разрушения. Число, показывающее, во сколько раз расчетная нагрузка больше эксплуатационной нагрузки, называется коэффициентом безопасности. Из условий получения конструкции малого веса желательно, чтобы коэффициент безопасности был как можно меньше. Однако величина (наименьшее значение) коэффициента определяется из откуда условия отсутствия остаточных деформаций при действии эксплуатационных перегрузок и температур, возможного повторного действия нагрузок, возможного отступления в технологии производства и др. Величина коэффициента безопасности для современных конструкций самолетов находится в пределах 1,5-2,0 и устанавливается для каждого расчетного случая. В случае работы конструкции в условиях высоких температур при наличии ползучести материала допустимые остаточные деформации и разрушающие напряжения определяются еще сроком службы самолета — временем действия нагрузок. Полученные напряжения сравниваются с разрушающими (для данного элемента) напряжениями.
Самолет состоит из следующих основных частей: крыла, фюзеляжа, оперения, силовой установки, шасси и системы управлении самолетом. Крылья являются главной частью самолета и предназначены для создания подъемной силы при поступательном движении самолета в воздухе. Кроме создания подъемной силы, крыло обеспечивает поперечную устойчивость и управляемость, а также часто используется для крепления двигателей, шасси, размещения вооружения, топлива и т.п. Самолеты с одним крылом (одной несущей плоскостью), называются монопланами, с двумя крыльями—бипланами. Крылья современных самолетов снабжаются средствами механизации (закрылками, щитками, предкрылками), служащей для улучшения взлета, посадки и маневрирования самолета во время полета. Фюзеляж или корпус самолета служит для размещения экипажа, пассажиров, грузов, иногда двигателей и для соединения основных частей (крыльев, оперения и пр.) в одно целое. Иногда фюзеляж и шасси заменяется лодкой, которая позволяет производить взлет и посадку на воду, такой самолет называют гидросамолетом.
В процессе заводских испытаний устраняются все выявившиеся летно-технические и эксплуатационные недостатки самолета. Заводские испытания головных серийных самолетов производятся по полной программе с целью определения летно-тактических свойств самолета, в конструкцию которого были внесены те или иные изменения в связи с результатами заводских и государственных испытаний опытного самолета. Заводские испытания серийных самолетов производится с целью периодического контроля соответствия их образцу (эталону). Сдаточные испытания производятся для всех самолетов, не прошедших серийных испытаний, с целью контроля качеств данного самолет серии. Государственные испытания опытных самолетов про изводятся с целью контроля летно-технических свойств самолета и соответствия их тактико-техническим требованиям, предъявляемым к самолету данного типа. Эти испытания производятся по полной программе, включающей также оценку работы всего спецоборудования. Эксплуатационные испытания производятся в авиачастях, авиалиниях и т. п. с целью определения эксплуатационных и боевых свойств самолета. Эти испытания производятся либо с самолетами опытной серии либо с несколькими серийными самолетами 1-й серии.
После окончательной доводки опытного самолета приступают к его полетным испытаниям с целью определения его летных характеристик. Примерная программа полетных испытаний приводится на стр. Испытания вооружения, электро-радиооборудования и эксплуатационные испытания проводятся по специальным программам. Наиболее распространенным методом тарировки указателя скорости является метод определения скорости на мерной базе путем засечки экипажем самолета с воздуха времени пролета базы. В качестве мерной базы берется обычно прямолинейный участок железной дороги или шоссе длиной от 3 до 5 км, направление которого совпадает с направлением господствующих ветров. На каждом конце базы устанавливают по два столба в плоскости, перпендикулярной направлению базы. Высота столбов 10—15 м, расстояние между ними 15 — 20 м. Испытание производится следующим образом: самолет пролетает по базе туда и обратно на постоянной высоте 100—150 м. Для получения надежной тарировочной кривой указателя скорости желательно делать прохождения по базе на 5—6 режимах полета — от минимальной скорости горизонтального полета до максимальной скорости.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3584
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100