В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

Одержимость


В день эксперимента Борис, как обычно, встал рано утром, умылся, не спеша позавтракал, шутливо перебросившись с женой парой фраз.Затем вышел из дома. «Что день грядущий мне готовит?» — подумал летчик, глянув по привычке на небо. Высокий небосклон был чист и прозрачен. Это удовлетворяло. Довольно улыбнувшись, Борис свернул по тропинке в лес. Он не представлял себе лучшего отдыха, чем эта прогулка по сосновому бору среди терпкого лесного запаха, настоянного на медовом аромате трав и цветов, на густом грибном духе и пряности заросшего полынью оврага. В комнате раздавался сухой треск бильярдных шаров и, как всегда, штурман экипажа Леня Андреев обыграл радиста Пашу Сыромятникова, который несмотря на ранний час, уже сидел под столом и жизнерадостно кукарекал. — Артисты! — добродушно хмыкнул Борис. — Интересно, когда же они о деле думают? Ночами, что ли?

Служебный автобус отвез экипаж к стоящей в бетонном кармане светло-серой «двадцатке». Орлов радушно поздоровался с механиком, по-хозяйски обошел самолет, и, чему-то улыбаясь, надел белый сетчатый подшлемник, гермошлем с зеленым светофильтром и поднялся в кабину.
Эксперимент не удался. Еще на взлете летчик почувствовал, как непривычно медленно разгоняется машина, как невыносимо тяжело поднимается она в воздух. Казалось, самолет не взлетал, а карабкался на невидимую гору. Достигнув своей высшей точки и устав, наверное, бороться и сопротивляться страшному напряжению, раздиравшему ее железное тело, «двадцатка» на какое-то время замерла, начала проседать и вдруг, мгновенно преобразившись, серебряной щукой скользнув вниз, с удивительной легкостью и пугающей быстротой понеслась к земле.

Борису приходилось выпрыгивать с парашютом из разваливающейся машины, катапультироваться из горящей, приземляться с остановившимися двигателями. Всегда выручали его выдержка, самообладание, мужество, способность преодолеть страх. Поэтому он и принял решение садиться на фюзеляж. Да и не мог поступить иначе — не было у него ни высоты, ни скорости. Очнувшись, летчик не сразу сообразил, где он и что с ним случилось, над ним был стерильно белый потолок и такие же неправдоподобно белые стены, а сам он, закованный в гипс, лежал, вернее висел, на сложной системе блоков, тяг и грузов. Он попробовал пошевелиться, но тело не повиновалось, в ног он не чувствовал, будто их и не было. Замирая от страха, он резко дернулся и сразу же снова впал в забытье.

Старушка-сиделка, проработавшая в госпитале всю свою жизнь, переживая мучения летчика, уговаривала: «Ты покричи. Покричи, лучше станет». Но Борис не кричал. Когда было совсем невмоготу, когда боль становилась невыносимой, белел, скрежетал зубами, закусывал до крови губы и молча уходил в беспамятство. Нельзя было не преклониться перед этой силой духа, характера, хотя с первого взгляда Орлов не производил впечатления волевого человека. Высокий, чуть неуклюжий и флегматичный, с добродушным открытым лицом, с глазами, искрящимися природной мягкостью, Борис напоминал большого, внезапно выросшего подростка. Но таким он только казался и то лишь на земле.

Сплав интуиции и многолетнего опыта испытательской работы; великолепная реакция профессионала; автоматизм действий, доведенный до совершенства; универсальность обширных инженерных знаний плюс светлая голова, крепкие руки — вот характеристика Бориса Орлова, летчика-испытателя первого класса. Но главной чертой его, безусловно, неординарного характера являлась необыкновенная целеустремленность заслуженного летчика-испытателя, а также его скрытое и неистребимое упорство, когда нужно добиться высокой цели. К тому же, он относился к категории людей-максималистов: если любить, то по-настоящему, если летать, то всю жизнь. Поэтому вовсе не удивительно то, что первым его вопросом врачу был вопрос о полетах — будет ли он летать. И тут же как клятва: «Я буду летать, чего бы мне это ни стоило!»

За страстное и непреодолимое это желание кто-то назвал Орлова «фанатиком». Но это был не фанатизм, это была одержимость мечты, осуществившейся, ставшей делом всей жизни. Это была вечная жажда неба человека с крылатой душой, которую Орлов не мог утолить, как и сотни его соратников-летчиков. Безропотно в течение трех месяцев .выполнял он рекомендации врачей, мужественно перенес несколько сложнейших операций, выдержал и поборол неподвижность. Ему надо было подняться, и он поднялся. Помогла Ольга, его жена, друг и товарищ, мать его детей. В любое время суток, едва открыв глаза, он видел ее, встречал ее взгляд, полный любви, боли и тревоги. Она понимала его, знала, что он снова видит аэродром, снова живет той жизнью, в которой было все, кроме покоя. И, как могла, помогала.

Наконец, настал тот долгожданный день, когда Бориса выписали из госпиталя. Пришли друзья, было много цветов и теплых слов. Ольга, радостная и веселая, заметила вдруг тень беспокойства в глазах мужа. Увидела и тотчас поняла причину: он думал о медицинской комиссии, об этом «чистилище», через которое проходит каждый летчик; об этом фильтре, пропускающем через себя только самых здоровых; об этой двери, за которой остаются подчас разбитые надежды, радужные мысли и иллюзии. Он стал учиться ходить. Высокий, неестественно прямой, вначале передвигался на костылях, потом с палочкой, затем приступил к зарядке. Каждое движение приносило острую боль: так восстанавливалась гибкость позвоночника. Наклоны вперед и вбок, висы на перекладине укрепляли мышцы спины. Помогала работа с гантелями. Тысячи раз повторял он одно и то же упражнение: наклонялся, упираясь рукой а колено. Через несколько месяцев упорных тренировок позвоночник стал обретать подвижность, боли постепенно угасли.

Борис начал плавать в бассейне, бегать по утрам. Прошел год, и человек стал совершенно здоровым. Чуда могло не случиться, не будь рядом жены, Ольга была его надеждой и опорой. Они делали вместе зарядку, бегали по утрам, ходили в бассейн. Она вселяла в него уверенность в минуты отчаяния. Она была нянькой, тренером, партнером... Придя на комиссию, он сказал: — Я должен и буду летать. На чем угодно, пусть на какой-нибудь «этажерке». И где угодно. Заключение комиссии было деловым и лаконичным: Признать летчика-испытателя 1-го класса Орлова Б. А. годным к полетам на всех типах дозвуковых и транспортных самолетов. Но эта казенная фраза прозвучала для Бориса сонатой Бетховена. Небо ему открыли, а небо — это работа, мечта, жизнь

  • Категория: Крылья Родины
  • Просмотров: 1551
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Поиск по сайту
    Личный кабинет
    Актуально

    Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.


    Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.


    Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.




    Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.


    Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.


    Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

    Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

    Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.


    Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.



    Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


    Пе-8 самолет Сталина

    Реклама
    Даты авиации
    Сегодня: среда 21 декабря 2016

    Счетчик посещений
    Понедельник257
    Вторник258
    Среда127
    Четверг223
    Пятница211
    Суббота174
    Воскресенье227

    Всего хитов:3196
    Было всего:46942
    Рекорд:307
    Почтовая рассылка
    ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
    © Авиационная аналитическая компания «Авиас»
    Rambler's Top100