В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Предвоенная обстановка на Северном морском театре была неспокойной. Немецкие самолеты постоянно нарушали воздушное пространство СССР с начала 1941 г., а с 17 июня эти нарушения стали ежедневными. Самолеты-истребители ВВС СФ не один раз поднимались на перехват немецких разведчиков, но решительных мер по пресечению подобных полетов не предпринималось. Малочисленная авиация СФ с первых дней войны действовала очень активно, оказывая поддержку войскам, а с 25 июня приступила к нанесению ударов по аэродромам и сосредоточению войск противника в приграничных районах. 29 июня немецко-фашистские войска перешли в наступление на фронте шириной 300 км, продвинулись на 30 км и были остановлены. К октябрю фронт стабилизировался, и такое положение сохранялось до октября 1944 г.
Начало Великой Отечественной войны застало авиацию ЧФ в стадии перевооружения и освоения новых самолетов. Основные силы черноморской авиации базировались в Крыму, что обеспечивало возможность использования ее по всем операционным направлениям. В первые дни войны авиация нанесла несколько ударов по занятому немцами румынскому порту Констанца и нефтепромыслам в Плоешти, а также и по другим важным объектам в Сулине, Тульче и др. Первый удар по Констанце наносился группой самолетов ДБ-ЗФ и СБ в ночь на 24 июня 1941 г. Полет по маршруту проходил на высотах 5000—7000 м, а бомбометание после снижения под облака с высот 3500—4000 м. Созданная немцами ПВО Констанцы включала 18—20 батарей и до 40 истребителей, но в ночных условиях она оказалась малоэффективной.
Обстановка на морских театрах военных действий сложилась так, что самое свое грозное противокорабельное оружие — низкие торпеды морская авиация начала применять только во второй год войны. В августе 1941 г. специалист ВВС ТОФ майор Г.С. Сагайдук предложил весьма простой перистый стабилизатор из четырех 20-мм досок, усиленных металлическими полосками. Он крепился к хвостовой части торпеды и отделялся от нее в момент приводнения. Приказом наркома ВМФ от 5 мая 1942 г. № 0388 стабилизатор был принят на вооружение. «Мешок» торпеды уменьшился с 30 до 15 м, что было довольно крупным успехом. Но за месяц до этого инженер-капитан Алферов предложил более совершенный стабилизатор из кровельного 0,5-мм железа с отбортовкой толщиной 2 мм, в форме цилиндра длиной 1600 мм, диаметром 450 мм. Крепился он к торпеде с помощью направляющих пазов и отделялся в момент приводнения инерционным механизмом. И этот стабилизатор приказом наркома ВМФ от 13 мая 1942 г. № 0509 также приняли на вооружение. Он нашел более широкое применение.
К началу Великой Отечественной войны в составе морской авиации имелись торпедоносцы, бомбардировщики, истребители, разведчики, а через месяц после ее начала появились штурмовики. Морская авиация первой нанесла удары по Берлину уже в августе 1941 г., участвовала в обороне Одессы, Севастополя, Ленинграда, обеспечивала морские конвои, вела поиск подводных лодок и решала многие другие задачи. Небольшая по составу, она оказалась очень эффективной и универсальной силой. В первые послевоенные годы морская авиация приступила к массовому освоению полетов в сложных метеорологических условиях и готовилась к перевооружению на реактивную технику. Ограниченный объем первого издания не позволил, к сожалению, показать всю историю развития морской авиации. Во второй книге предполагается показать, по каким направлениям шло совершенствование морской авиации и с какими результатами она подошла к юбилею флота.
Она потопила 67% кораблей и 57% транспортных судов противника из числа потопленных всеми силами флотов за годы войны. Если сведения о количестве самолето-вылетов авиации особых сомнений не вызывают, то приводимые в отчетах данные о 5509 самолетах, уничтоженных на аэродромах и в воздушных боях, выглядят не очень убедительно, и к ним следует подходить критически. Морские авиаторы разрушили и повредили большое количество военных промышленных объектов, служебных сооружений, аэродромов. Всего за войну было сброшено 40 тыс.т бомб. Склонность к преувеличениям, когда приводятся данные по величине ущерба, нанесенного противнику, переходит в.противоположную тенденцию, когда оцениваются собственные потери. И сведения эти не всегда одинаковы. Особенно когда речь идет о потерях самолетов и летного состава. Общая убыль самолетного парка авиации флотов за войну составляет 6028 самолетов, из них боевые потери — 3831 самолет. По ВВС флотов они распределились следующим образом: СФ — 722 самолета, БФ — 1856, ЧФ — 1218, ТОФ — 35. Небоевые потери достигли довольно значительной величины — 2197 самолетов (в это число вошло и 753 самолета, списанные по актам).
Штаб авиации ВМФ также подготовил документ «Предложения по совершенствованию и развитию морской авиации». Содержание этого документа дает некоторое представление о роли морской авиации в ходе Великой Отечественной войны: «Война показала, что авиация является могучим средством ведения боевых действий на море, в значительной степени изменившим природу морских операций и морского боя... серьезные морские операции без ВВС — невозможны; авиация способна успешно действовать на море (проводить морские операции и сражения с мощными корабельными соединениями флота противника) не только во взаимодействии с другими силами флота, но и самостоятельно. Действия авиации флотов по морскому противнику, без тактического взаимодействия с кораблями, были основным приемом ее оперативного использования; авиация из средства, обеспечивающего флот, стала его основной ударной силой, успешно использующей на море помимо бомб также боевые средства, которые раньше применяли монопольно корабли (мины, торпеды)».

Поставки самолетов

Самолеты начали поступать из США в Великобританию в июле 1941 г., но они не оправдали возлагавшихся на них надежд английскими летчиками из-за ограниченного потолка, невысокой скороподъемности, маневренность их на больших и средних высотах также не удовлетворила англичан. Положительные качества самолета раскрывались на малых высотах, а английские летчики вели оборонительные воздушные бои в основном с немецкими Ме-110 на средних и больших высотах. Это послужило причиной снятия англичанами с вооружения Р-39 уже в декабре 1941 г. Часть их предложили Советскому Союзу. Последующие поставки Р-39 в СССР шли непосредственно из США. Сами американцы были невысокого мнения о первых самолетах Р-39. В 1944 г. в нашу страну стали поступать самолеты Р-63 с более высокими летно-техническими характеристиками.

Из США в СССР северными и южными маршрутами

Несмотря на сложную обстановку военного времени, частые перебазирования, экономические затруднения, училища и школы морской авиации работали, не считаясь со временем, — готовили личный, и в первую очередь летный, состав. Начиная со второго года войны в частях действующих флотов проводились полеты и занятия в соответствии с планами летно-тактической и наземной подготовки. Если в первой мировой и гражданской войнах масштабы применения морской авиации были ограниченными, то через двадцать лет с момента окончания гражданской войны обстановка коренным образом изменилась и во время Великой Отечественной войны морская авиация проявила себя как активная сила, способная решать широкий круг задач как в интересах флота, так и в интересах сухопутных сил.

Послевоенные преобразования

Начальный период Великой Отечественной войны показал, что морская авиация испытывает необходимость в маневренном самолете с высокими ударными возможностями. И таким самолетом стал Ил-2, который использовался для уничтожения морских и наземных целей.
Несмотря на сложную обстановку военного времени, частые перебазирования, экономические затруднения, училища и школы морской авиации работали, не считаясь со временем, — готовили личный, и в первую очередь летный, состав. Начиная со второго года войны в частях действующих флотов проводились полеты и занятия в соответствии с планами летно-тактической и наземной подготовки.
В первые послевоенные годы осуществлялись организационно-штатные преобразования морской авиации. Бомбардировщики и
штурмовики постепенно уступали место торпедоносцам, сокращалось количество частей истребительной авиации и разведывательной на гидросамолетах, происходило обновление самолетного парка, начались освоение полетов в сложных метеорологических условиях и подготовка к переучиванию на реактивную технику.

Опыт войны — в боевую подготовку

Морской авиации России потребовалось менее тридцати лет, чтобы пройти путь от «команды военно-морских летчиков» в составе Черноморского флота до оперативных объединений в составе четырех флотов. Из «разведочного средства», подчиненного Службе связи флота, морская авиация превратилась в универсальное боевое средство — род сил Военно-Морского Флота. В предвоенные годы, вплоть до 1938 г., морская авиация находилась в составе ВВС РККА, что несколько затрудняло организацию и практическую отработку взаимодействия с силами флота. Тем не менее и в этот период учитывалась специфика боевого использования морской авиации: приобретались лучшие образцы зарубежных гидросамолетов, создавались средства поражения морских целей (авиационные торпеды, мины, бронебойные и противолодочные бомбы), совершенствовалась система базирования и управления.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3576
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100