В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Во время гражданской войны морская авиация действовала почти на всех ее фронтах. В течение 1918—1921 гг. она использовалась на Балтийском, Черном, Азовском и Каспийском морях, на Онежском и Ладожском озерах, на всех основных реках, где происходили бои (Волга, Кама, Северная Двина, Днепр, Енисей и др.). После того как белогвардейцы и интервенты захватили Архангельск, возникла опасность, что на Северной Двине может произойти объединение интервентов с армией Колчака, следовавшей со стороны Перми и Казани. По указанию командующего Морскими Силами Республики В.М. Альтфатера три гидросамолета железной дорогой были отправлены в Вологду. На Северный фронт прибыли Беломорский гидроотряд, сформированный в Ораниенбауме (начальник — И.Ф. Мельцер), и Камский гидроотряд (начальник — К.Р. Семенов). Эти отряды оказали существенную помощь 6-й армии и Северодвинской флотилии (сформирована в августе 1918 г.). Большую активность проявили также летчики 1-го и 2-го морских истребительных отрядов (начальники отрядов — Н.Я. Яковицкий и Б. Щепотьев).
Принято считать, что морская авиация, находясь в составе ВВС РККА почти 20 лет, практически не развивалась, получала технику и вооружение далеко не в первую очередь, тем не менее сумма затраченных средств в межвоенный период на приобретение зарубежных самолетов морской авиации (особенно гидросамолетов) превышала расходы на остальные ВВС. С освобождением центральных районов России и подготовкой перевода страны на мирное положение необходимо было провести сложный комплекс мероприятий, всего содержания и объема которого никто толком и не представлял. В полной мере это относилось и к Вооруженным Силам Республики, составной частью которых являлась авиация. Не подлежало сомнению, что создавать современную авиацию следовало в короткие сроки.
К октябрю 1917 г. в России насчитывалось 18 авиационных предприятий различной мощности и специализации (11 самолетостроительных, 5 моторостроительных и 2 по производству винтов). После октября часть заводов не работала (преимущественно на юге России), а производительность оставшихся из-за отсутствия комплектующих, сырья, топлива, продовольствия, потери части рабочих и инженеров была чрезвычайно низкой. К тому же некоторые владельцы предприятий откровенно игнорировали исполнение военных заказов. В связи с этим декретами Совета Народных Комиссаров (от 17 января и от 28 июня 1918 г.) была осуществлена национализация ряда самолетостроительных, авиамоторных предприятий и ремонтных мастерских. Стали восстанавливать заводы, в частности «Дукс», «Мотор» в Москве и завод «Гамаюн», переименованный в «Красный летчик». Была разработана и утверждена программа гидросамолетостроения на 1918 г., предусматривавшая постройку 138 самолетов.
С тем чтобы интенсифицировать разработки в области морских самолетов, в 1925 г. к работам приступило созданное в Центральном аэрогидродинамическом институте конструкторское бюро, получившее название АГОС (авиация, гидроавиация, опытное строительство). Его основное назначение — разработка проектов тяжелых и средних самолетов, но иногда оно занималось и истребителями. Рядом со зданием АГОС построили аэродинамические трубы, лабораторию с гидроканалом и другие сооружения. Проектированием морских самолетов занималась вторая бригада Конструкторского отдела строительства опытных самолетов (КОСОС). А в Ленинграде почти одновременно с АГОС приступил к работе Отдел опытного морского строительства (ОМОС), имевший целью объединить усилия конструкторов в области гидросамолетостроения. Возглавил его Д.П. Григорович.
Ход первой мировой войны показал возможность эффективного использования корабельной авиации. Многие зарубежные специалисты в послевоенный период считали, что крупные корабли должны иметь на борту 2—4 самолета, которые по этой причине и стали именоваться бортовыми в отличие от появившихся позднее палубных, и соответственно одну-две катапульты для обеспечения их взлета. О подобной тенденции свидетельствовала мировая практика. Так, по данным журнала «Морской сборник» № 12 за 1925 г., к середине 1925 г. на линейных кораблях и крейсерах ВМС США было 37 катапульт новейшего типа, гидросамолетов, способных пользоваться ими, — 48, а с прикомандированными к флоту — 82. Из дальнейших сообщений следовало, что на линейных кораблях находились по разведчику и по два истребителя, на крейсерах — по два разведчика. Вместе с тем отмечалось, что продолжается переоборудование судов под авиатранспорты, снабженные катапультами. В ряде флотов наиболее передовых в экономическом отношении стран мира оформился самостоятельный класс авианесущих кораблей специальной постройки — авианосцы.
Начальный период Великой Отечественной войны показал, что морская авиация испытывает необходимость в маневренном самолете с высокими ударными возможностями. И таким самолетом стал Ил-2, который использовался для уничтожения морских и наземных целей.
Несмотря на сложную обстановку военного времени, частые перебазирования, экономические затруднения, училища и школы морской авиации работали, не считаясь со временем, — готовили личный, и в первую очередь летный, состав. Начиная со второго года войны в частях действующих флотов проводились полеты и занятия в соответствии с планами летно-тактической и наземной подготовки.
В первые послевоенные годы осуществлялись организационно-штатные преобразования морской авиации. Последующие события показали, что использование реактивной техники не только способствовало повышению боевых возможностей и надежности самолетов, но и привело к коренным изменениям в психологии летного состава, организации подготовки и обслуживания боевой техники.

Оружие для морской авиации

Авиационные средства общего назначения, к которым относятся бомбы (за исключением специальных), пулеметы, пушки, реактивные снаряды, разрабатывались для самолетов всех типов. Однако морская авиация нуждалась в оружии, учитывающем специфику ее боевого использования. К нему в этот период относились: авиационные торпеды, авиационные морские мины, противолодочные бомбы и различные ориентирные средства. Авиационные торпеды — наступательное оружие, имеющее значительный заряд взрывчатого вещества и предназначенное для поражения подводной части кораблей. Торпеды считались очень эффективным средством поражения, и разработке их уделялось первостепенное внимание, в значительной степени обусловленное сложностью конструкции и особыми правилами применения. В качестве прототипа для авиационных торпед использовали корабельные торпеды образца 1912 и 1915 гг. калибра 450 мм.

От школы морских летчиков до авиационных училищ

Морских летчиков на гидросамолетах продолжала готовить единственная Школа морской авиации, которая в марте 1922 г. перебазировалась в б. Омега под Севастополем, что позволяло использовать открытую воду круглый год. О состоянии самолетов и методике полетов не без юмора писал один из учлетов того периода: «...наш «пятак» (М-5), прочный, как старое решето, иногда нуждался в ремонте по два раза в день... мотор «Моносупап» имел обыкновение иногда терять в воздухе цилиндр. «Пятак» мог летать не во всякую погоду. Иногда в штиль приходилось прибегать к помощи ранее взлетевшего самолета, используя для выхода на редан созданную им рябь на воде.

Накануне войны

1 января 1938 г. в Народном комиссариате ВМФ было создано Управление морской авиации НК ВМФ — центральный орган по руководству морской авиацией. На него возлагались разработки планов развития и применения авиации, ее систем вооружения. Управление состояло из шести отделов: оперативно-разведывательного, организационно-мобилизационного, боевой подготовки, учебных заведений авиации ВМФ, материально-технического снабжения, авиационного вооружения и финансового. Комбрига Г.Ф. Коробкова назначили временно исполняющим должность начальника Управления морской авиации, начальником штаба, тоже временно, В.В. Суворова. В июне 1939 г. учредили должность начальника авиации ВМФ и ввели Положение о начальнике ВВС и Управлении ВВС. ВМФ. Начальником авиации ВМФ стал комбриг С.Ф. Жаворонков. В его обязанности входил контроль боевой подготовки и мобилизационной готовности авиационных частей.

Краснознаменная Балтика сражается

К началу войны авиация Балтийского флота оказалась рассредоточенной на значительной территории, а ее организационная структура малопригодна для ведения боевых действий в создавшейся обстановке. Для улучшения оперативности и гибкости в управлении расформировали отдельные морские разведывательные эскадрильи, а полки, состоявшие из четырех-пяти эскадрилий, перевели на штат из трех эскадрилий. Морская авиация БФ, имевшая за пять первых дней войны незначительные потери, свою боевую деятельность начала с обеспечения сухопутных войск, но без истребительного прикрытия несла существенные потери. Только за 30 июня 1941 г. при нанесении ударов по наземным объектам в районе Двинска потери составили 43 самолета. В этот день совершил свой героический подвиг экипаж самолета ДБ-3, пилотируемого младшим лейтенантом П.С. Игашевым.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3574
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100