В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Среди множества разнообразных идей, проектов и просто высказываний, представляющих различный интерес и ценность, нельзя не отметить скромного вклада в науку о летании, внесенного русскими морскими офицерами, которые способствовали ее развитию и тем самым укреплению мощи Российского флота. В 1696 г. боярская дума провозгласила, что «морским судам быть...». Факт считается историческим и сомнению не подвергается. О втором событии, к сожалению, известно значительно меньше. В мае 1703 г., во время закладки Петропавловской крепости, Петр Первый произнес такие слова: «Не мы, а наши правнуки будут летать по воздуху, ако птицы». Предвидение великого Петра оказалось пророческим.
К 1877 г. работа комиссии, которая должна была заниматься применением аэростатов в военной области, была полностью свернута. Однако некоторые энтузиасты продолжали исследования. Костович, в частности, занимался своим светосигнальным устройством, поднимаемым на аэростате, а поскольку возникли проблемы с наполнением его водородом, он разработал газопроизводящий аппарат с подачей 3,5 м /мин водорода. И только к 1884 г., получив сообщения о том, что во Франции уже приступили к опытам с управляемыми аэростатами, военное ведомство вновь учредило Комиссию по применению воздухоплавания, голубиной почты и сторожевых вышек в военных целях. На военное воздухоплавание выделили 270 тыс. руб.
Известно, что 21 марта 1910 г. с одесского ипподрома взлетел «Фарман», пилотируемый первым русским летчиком М.Н. Ефимовым, но мало кто знает, что в сентябре того же года с аэродрома Куликово поле (Севастополь) поднялся в воздух самолет «Антуанетт», пилотируемый первым офицером-летчиком лейтенантом флота С.Ф. Дорожинским. Летать на гидросамолетах в России первыми начали также морские летчики. И это не случайно. Руководители морского флота России прекрасно понимали, что авиация повышает возможности флота. Следует особо отметить заслуги адмиралов И.К. Григоровича, А.А. Эбергарда, Н.О. Эссена и других, способствовавших развитию авиации.
Еще до первой мировой войны на Балтийском и Черноморском флотах были сформированы команды военно-морских летчиков, а в июле 1914 г. было принято Положение о службе авиации в Службе связи флота. С этого времени морская авиация стала обретать четкие организационные формы, а талантливые российские конструкторы начали разрабатывать для нее отечественные самолеты.
В конце 1909 г. в России было утверждено временное положение «О береговых постах и станциях морского ведомства, ведущих длительное наблюдение» (естественно, в соответствии со средствами, которыми они располагали). Несомненно, горизонт наблюдения станций можно было расширить, используя привязные аэростаты, но подобное решение после появления самолетов уже не казалось столь радикальным. Первые полеты самолетов над морем убедили последних скептиков в том, что они вполне пригодны для разведки. Поскольку авиация выполняет разведку в интересах флота, то и подчинить ее следует Службе связи. Для создания на флотах авиационных подразделений требовалось согласие вышестоящего командования, а для его получения следовало представить еще и убедительные обоснования.
Этапы развития морской авиации в России во многом схожи с этапами становления авиации во флотах Франции, Англии и США. И в этом нет ничего необычного — морская авиация повсеместно начиналась с самолетов на колесном шасси, затем наступала эра гидросамолетов, впоследствии они сосуществовали в различных пропорциях и отношениях. Гидросамолет, учитывая низкую надежность первых авиационных двигателей, был предпочтительнее, поскольку оставлял экипажу хоть какую-то надежду выжить при вынужденной посадке в море. Кроме того, способность гидросамолетов взлетать с воды и садиться на нее позволяла расположить гидроаэродромы в непосредственной близости к базированию сил флота, а при благоприятных условиях производить посадку около кораблей (судов) в море.
Реально оценивая обстановку, Морской генеральный штаб вышел- с ходатайством о закупке за границей партий самолетов английского и французского производства. С учетом пожеланий авиационного комитета Балтийского флота предполагалось, что это будут гидросамолеты «Шорт», «Авро», «Виккерс», а также «Моран Сольнье» и «Кодрон». Командируемые за границу старший лейтенант Щербачев и инженер Шишков получили самые подробные инструкции относительно методики подхода к оценке и выбору летательного аппарата, в частности такое категорическое указание: «Все аэропланы должны быть опробованы вами в полете, и только после этого могут быть заключаемы с фирмами контракты». Учитывая предшествующий опыт, когда фирмами предъявлялись претензии по поводу незаконного копирования приобретаемых образцов техники, в предписание включили специальный пункт: «При каждом аппарате надлежит требовать подробную опись отдельных частей с их расценкой и по возможности рабочие чертежи для облегчения ремонта, при этом можно дать обязательство фирмам, что таковые чертежи не будут употребляться для постройки аппаратов».

Первые инженерные решения

Если в области постройки планеров, самолетов России удалось более-менее приблизиться к мировому уровню, а по некоторым позициям и превзойти его, то совершенно иное положение сложилось с авиационными двигателями. Изготовление их — это сложный технологический процесс, требующий наличия высококачественных сплавов, точных регулировок и т. п. Появление двигателя внутреннего сгорания вызвало за рубежом бурное развитие автомобилестроения. Потребности новой отрасли промышленности в свою очередь обусловили совершенствование конструкции автомобильных двигателей и развертывание их серийного производства. Созданная для этого база и опыт автомобилестроения за рубежом послужили основой для разработки авиационных двигателей. В России автомобильная промышленность только еще начинала развиваться, специализированные станки, оборудование, инструменты и материалы отсутствовали. По этим причинам двигатели приходилось закупать за рубежом, что, естественно, нельзя считать нормальным, хотя меры, направленные на ликвидацию столь явной зависимости, предпринимались.

Подготовка летного состава

Начальный этап развития военной авиации в России не отличался особым динамизмом и успехами. Причин для этого было множество, и одна была вполне очевидна — для быстрой ликвидации отставания в авиационном отношении нужно было финансирование не добровольными аэроклубами, а на государственном уровне. 13 декабря 1909 г. на закрытом заседании членов Совета министров представитель Государственного совета и Государственной думы адмирал Б.Б. Голицын сделал доклад «Об общих директивах для правильной постановки дела воздухоплавания в России». Назвав воздухоплавание делом государственной важности, он внес предложение организовать межведомственную воздухоплавательную комиссию с привлечением научных и общественных организаций.

Морская авиация принимают первые бои

1 августа 1914 г. Германия объявила войну России. «С этого дня каждый из нас должен забыть все свои личные дела и сосредоточить все свои помыслы и волю к одной цели — защитить Родину от посягательства врагов и вступить в бой с ним без колебаний, думая только о нанесении врагу самых тяжелых ударов, какие только для нас возможны... Да исполнит каждый из нас величайший долг перед Родиной — жизнью своей защитить ее неприкосновенность, и да последуем примеру тех, которые двести лет назад с великим императором своими подвигами и кровью положили в этих водах начало нашему флоту. Адмирал фон Эссен». В начале войны деятельность балтийской морской авиации ограничивалась ведением разведки и обеспечением связью вдоль береговой черты. Но по мере накопления опыта авиация стала все чаще использоваться для нанесения ударов по плавсредствам и береговым объектам противника, для борьбы с его самолетами, для корректировки огня артиллерии, преимущественно корабельной.

Первые летчики морской авиации

Еще до начала первой мировой войны морские летчики России достигли несомненных успехов в пилотировании самолетов, установили ряд национальных и мировых рекордов, проложили путь в Арктику. Они не обладали какой-то исключительностью, а были молоды, пренебрегали опасностью и рисковали жизнью во имя дела, которому они себя посвятили. Многое из того, что сделано морскими летчиками, забыто, как преданы забвению и их имена — ведь большинство их после революции эмигрировали. По этой причине о них и не вспоминали, тема была запретной, а когда появилась возможность высказаться, то очевидцев тех событий уже не осталось, документы же содержат ограниченную информацию. Полностью восстановить утерянное невозможно, однако отдельные сведения о событиях тех далеких лет зарождения и развития морской авиации в России получили довольно широкую известность, и к ним, безусловно, следует отнести первую попытку использования самолетов в Арктике.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2682
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100