В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Бе-6Опыт первых двух лет Великой Отечественной войны показал, что Военно-Морскому Флоту, помимо имевшихся на вооружении типов самолетов, нужна летающая лодка с большим радиусом Действия для разведки и поиска вражеских кораблей и подводных лодок, нанесения бомбовых и торпедных ударов, постановки минных заграждении, спасения экипажей судов, атакованных противником. Создать такой самолет пору чип и ОКБ, возглавляемому Георгием Михайловичем Бериевым.
Как известно, летчиками не рождаются, ими становятся. Становятся в итоге длительного процесса обучения в аудиториях, на тренажерных комплексах и на учебных самолетах. В разных странах приняты отличающиеся друг от друга методики летной подготовки курсантов. В США, например, используется двухступенчатая система, при которой начальная подготовка производится на поршневом самолете Т-34. Получив навыки пилотирования, курсант чередует полеты с теоретическими занятиями по аэродинамике, метеорологии и навигации. На занятия в классах и лабораториях отводится 80 часов. Последующие 117 часов обучения будущему морскому летчику предстоит провести в кабинах различных тренажеров и только после этого начинаются полеты на двухместных реактивных самолетах — 100 часов на Т-2 "Бакай" и еще 80 - на TA-4J "Скайхок". Расчетливые американцы не экономят на летной подготовке, хотя один час полета на TA-4J обходится в 1200 долларов.
Работу над корабельным вариантом возглавил главный конструктор Михаил Романович Вальденберг, предыдущее детище которого — сухопутный МиГ-29, в то время проходило испытания. Условия корабельного базирования потребовали глубокой переработки конструкции планера, силовой установки и оборудования. Для увеличения тяги базовых двигателей РД-33 на них были установлены новые ступени компрессора с увеличенным расходом воздуха, что, в свою очередь, потребовало изменения конструкции воздухозаборника. Появилась управляемая нижняя створка, открывающаяся на взлете и обеспечивающая помимо требуемых расходных характеристик также безотрывное обтекание на малых скоростях при сходе с трамплина, когда летчик резко увеличивает угол атаки самолета. Управление створкой возложили на комплексную цифровую систему управления двигателем. Дополнительный подвод воздуха реализовали путем установки перфорации в стенках ниш шасси.
В полуденный час 27 октября 1989 года над стоящим на рейде ТАКР "Тбилиси" прошел первый участник грядущих событий — Су-27К. На высоте около 1000 метров голубой камуфляж самолета практически растворялся на фоне ярко-синего осеннего неба, и только белый носовой конус выдавал его присутствие. Делая широкие круги над морем, истребитель постепенно снижался и проходил все ближе и ближе к палубе. Летчик-испытатель ОКБ П.О.Сухого Герой Советского Союза Виктор Пугачев, следуя мудрой испытательской методике "от простого — к сложному", прикидывал ориентиры на палубе, подбирал скорости и углы отворота. Одним словом, добивался автоматизма действий, необходимого для успешного выхода из возможных осложнений. Вначале его самолет заходил с кормы и пролетал над левым бортом, потом траектория стала пролегать практически в диаметральной плоскости корабля. Работавшие на палубе с интересом созерцали диковинный аппарат с тремя парами горизонтальных плоскостей. "Что-то у него многовато крыльев!" — произнес матрос, ассистировавший "науке" в переноске ящиков с оборудованием.
В 1909 году на очередном заседании Морского технического комитета капитан корпуса инженеров флота Лев Мациевич выступил с докладом о возможностях использования аэропланов с кораблей. В то время авиация еще только делала первые шаги на суше, а уж использование перкалевых "этажерок" в войне на море большинству собравшихся представлялось чистой воды утопией. Однако Мациевич не был прожектером, как могло показаться. Среди пионеров авиации он хорошо известен не только как прекрасный летчик, но и как талантливый инженер, а будучи еще и военным человеком, капитан Мациевич активно занимался тактикой боевого применения летательных аппаратов. Осенью того же года он подал начальнику Главного морского штаба докладную записку с обоснованием основных технических решений для строительства "авиаматки" (слово "авианосец" появится в отечественном лексиконе значительно позже).
Dornier Do 22 Дорнье Do 22
Heinkel He 59 Хейнкель Не 59
Heinkel He 60 Хейнкель Не 60
Heinkel He 114 Хейнкель Не 114
Heinkel He 115 Хейнкель Не 115
Junkers Ju 52/3mW (See) Юнкерс Ju 52/3mW (See)
МДР-6 (Че-2)
Ш-2
Consolidated PBY Catalina Консолидэйтед PBY «Каталина»

Гидросамолеты 1939-45 г. (Часть 2)

Consolidated PB2Y Coronado Консолидэйтед PB2Y «Коронадо»
Curtiss SOC Seagull Кэртис SOC «Сигалл»
Curtiss Seamew Кэртис «Симью»
Curtiss SC Seahawk Кэртис SC «Сихок»
Douglas RD/OA-4 Dolphin Дуглас RD/OA-4 «Долфин»
Grumman J2F Duck Грумман J2F «Дак»
Grumman JRF/OA-9/OA-13 Goose Грумман JRF/OA-9/OA-13 «Гуз»
Grumman J4F/OA-14 Widgeon Грумман J4F/OA-14 «Уиджн»
Martin PBM Mariner Мартин РВМ «Маринер»
Sikorsky JRS/Y10A-8 Сикорский JRS/Y10A-8[/b
[b]Кингфишер OS2U

Aichi E11A1 Аичи Е11А1
Aichi E13A Аичи Е13А

Гидросамолеты 1939-45 г. (Часть 3)

Cant Z.501 Gabbiano Кант Z.501 «Габбиано»
Aichi E16A Zuiun Аичи Е16А «Зуйун»
Aichi H9A1 Аичи Н9А1
M6A Seiran М6А «Сейран»
Kawanishi E7K Каваниси Е7К
Kawanishi E15K1 Shiun Каваниси Е15К1 «Сиун»
Kawanishi H6K Каваниси Н6К
Kawanishi H8K Каваниси Н8К
Mitsubishi F1M Мицубиси F1M
Nakajima A6M2-N Накадзима A6M2-N
Nakajima E8N Накадзима E8N
Watanabe E9W1 Ватанабэ E9W1
Yokosuka E14Y1 Йокосука E14Y1
CAMS 37
CAMS 55
Liore Olivier H.257bis/H.258 Лиор Оливье H.257bis/H.258

Самолеты морской авиации 1939-45 г. (Германия)

Первыми встали в строй колесные торпедоносцы. Идея торпедометания с воздуха зародилась в Италии в 1912 г., а уже три года спустя английские летчики применили самолеты-торпедоносцы в Дарданеллах. К концу Первой мировой войны поплавковые самолеты с этим вооружением уже стали важной составной частью британского флота. В августе 1917 г. торпедой впервые оснастили сухопутный самолет — итальянский двухмоторный бомбардировщик Са.44, а в июле 1918 г. биплан фирмы «Сопвич» с торпедной подвеской приняли на вооружение в Англии. К концу 1930-х гг. возобновили эксперименты в этой области Германия и Италия, и к тому моменту, когда грянули залпы Второй мировой, все основные державы мира или уже имели, или были готовы начать производство подобного оружия. Колесные торпедоносцы (как «высокие» — сбрасывающие торпеду с парашютом, так и «низкие» — атакующие с бреющего полета) сыграли важную роль во многих морских сражениях практически на всех театрах боевых действий, поражая боевые корабли и торговые суда. К концу войны, усовершенствовав свой самолетный парк, минно-торпедная авиация вполне четко оформилась как специфическая составная часть морской авиации, доказав свою высокую боевую эффективность.

Самолеты морской авиации 1939-45 г. (Англия)

В начале Второй мировой к противолодочной службе привлекались совершенно не приспособленные машины; часто это были устаревшие бомбардировщики, транспортные или служебные самолеты, лишь оснащенные подвеской для авиационных глубинных бомб. Но вот с 1940 г. на английских самолетах появляется РЛС ASV для поиска надводных целей и вслед за этим возник целый ряд изобретений для поиска и поражения подводного противника — мощные прожекторы, от которых не спрятаться всплывшей ночью «подышать» субмарине, детекторы магнитных аномалий, обнаруживавшие лодки на небольших глубинах, специальные бомбы и «ретро-ракеты», за счет реактивного тормозного устройства падавшие точно на то место, над которым их сбросили. В годы Второй мировой войны еще практически не было противолодочных самолетов специальной постройки (если не считать японский «Токай») — они появились лишь в послевоенное время. Машины же описываемого периода являлись вариантами бомбардировщиков, торпедоносцев или транспортных самолетов и отличались от них только оборудованием и вооружением.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2859
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100