В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Аэродинамический момент рыскания, возникающий при отклонении элеронов по штопору, обычно противодействует вращению самолета относительно его нормальной оси, при отклонении же против штопора он усиливает это вращение.
Моменты крена и рыскания, возникающие при отклонении элеронов, в своей совокупности на разных типах самолетов влияют на штопор (а следовательно, и на выход самолета из штопора) по-разному. Это объясняется тем, что при отклонении элеронов изменяются аэродинамические моменты крыла, которые в зависимости от величины и направления остальных моментов, действующих на самолет в штопоре, могут различно влиять на режим штопора и характеристики выхода из него.
По мере развития самолетов возрастала и их масса, а значит, увеличивались и инерционные моменты, в частности инерционные моменты тангажа. Следовательно, для вывода из штопора требовалось увеличивать и аэродинамические моменты тангажа. Но стало ясным, что только рулем высоты создавать достаточные для этого аэродинамические моменты тангажа, как правило, невозможно. Исследования же показали, что для облегчения (а иногда даже для обеспечения) вывода самолета из штопора следует предварительно уменьшить угловую скорость вращения (уменьшить инерционные моменты), для чего нужно создавать внутреннее скольжение, т. е. аэродинамический момент рыскания. Это достигается, в частности, отклонением руля направления против штопора.
В перевернутом штопоре при больших угловых скоростях крена, неравномерности движений крена и тангажа таким методом определить направление вращения нельзя. Положение усложняется и тем, что в перевернутом штопоре движение крена обратно движению рыскания. Это значит, что для летчика, смотрящего из кабины вперед, при кренении, например, вправо движение рыскания будет происходить влево.
В нормальном штопоре наблюдается обратная картина: направления движений крена и рыскания совпадают.
Чем реже встречается какой-либо особо сложный режим полета, тем вероятней появление ошибки пилотирования при попадании самолета в такие условия: летчик мало летает на этом режиме и поэтому недостаточно подготовлен к парированию последствий выхода самолета на него (особенно при -непроизвольном, неожиданном и сравнительно быстром попадании самолета на такой режим). Это, в частности, бывает при возникновении штопора. Для того чтобы летчик всегда мог быстро и правильно определять режим штопора и выбирать соответствующий метод вывода из него, а также улавливать наиболее подходящий момент для начала вывода (приостановка вращения, опускание носа и др.), ему необходимо изучить характер штопора своего самолета, т. е. тренироваться на штопор.
Рассмотренных семи основных методов пилотирования (четырех для нормального и трех для перевернутого штопоров), как правило, бывает достаточно для вывода из всех режимов штопора, возникающих у современных самолетов. Но с появлением самолетов, принципиально отличающихся от существующих схемой и компоновкой (например, сверхзвуковой самолет типа «утка» или «бесхвостка», самолет с Т-образным хвостовым оперением) или инерционными и аэродинамическими характеристиками, особенностями управляемости, могут потребоваться дополнительные, новые или особые методы и средства вывода из штопора. Не исключена будет и модификация основных методов (выражающаяся, например, в значительном увеличении временного интервала между отклонениями руля направления и руля высоты).
Успешным считается полет, если боевая задача выполнена без тяжелого летного происшествия. Величина вероятности выполнения такого полета — основной показатель для установления летных ограничений. При этом необходимо правильно оценивать возможности экипажа в отношении выдерживания установленных ограничений. (Для этого очень важно создать специальную систему обеспечения безопасности полета, которая, контролируя соответствующие параметры, могла бы практически мгновенно обнаруживать и парировать отказы и боевые повреждения, сигнализировать об этом экипажу и выдавать рекомендации по дальнейшим действиям.)

Применение авиационных тренажеров

Важным средством профилактики ошибок экипажа, особенно ошибок пилотирования (ошибок летчика), является применение для практического обучения летного состава авиационных тренажеров (пилотажных стендов-имитаторов). Но, говоря об этом, следует вновь особо подчеркнуть, что летная подготовка, тренировка непосредственно в воздухе играет первостепенную роль в предупреждении этих ошибок, т. е. в повышении безопасности полета. Обучение же на тренажерах носит вспомогательный характер.

Предупреждение летчика о приближении сваливания

Если самолет, у которого естественным предупреждающим признаком приближения к сваливанию являются покачивания или броски с крыла на крыло, оборудован системой автоматической стабилизации по крену, необходимо иметь в виду следующее. При работе этой системы (в простейшем случае — при работе демпфера крена) все случайные отклонения от заданного крена парируются немедленно, что затушевывает роль покачиваний и бросков, как предупреждающих признаков. Поэтому в полете с включенной системой стабилизации распознавание летчиком приближения к режиму сваливания затрудняется, а следовательно, в его распоряжении остается меньше времени для парирования непроизвольного выхода самолета за эксплуатационные углы атаки, т. е. за предельный режим.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3607
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100