Аэродинамический момент рыскания, возникающий при отклонении элеронов по штопору, обычно противодействует вращению самолета относительно его нормальной оси, при отклонении же против штопора он усиливает это вращение.
Моменты крена и рыскания, возникающие при отклонении элеронов, в своей совокупности на разных типах самолетов влияют на штопор (а следовательно, и на выход самолета из штопора) по-разному. Это объясняется тем, что при отклонении элеронов изменяются аэродинамические моменты крыла, которые в зависимости от величины и направления остальных моментов, действующих на самолет в штопоре, могут различно влиять на режим штопора и характеристики выхода из него.
Моменты крена и рыскания, возникающие при отклонении элеронов, в своей совокупности на разных типах самолетов влияют на штопор (а следовательно, и на выход самолета из штопора) по-разному. Это объясняется тем, что при отклонении элеронов изменяются аэродинамические моменты крыла, которые в зависимости от величины и направления остальных моментов, действующих на самолет в штопоре, могут различно влиять на режим штопора и характеристики выхода из него.
-
Просмотров: 1722
Категория: Пилотирование самолета