В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Все штопоры в зависимости от положения летчика в режиме (вверх или вниз головой относительно земли) разделяются на нормальные и перевернутые. В нормальном штопоре летчик находится головой вверх, в перевернутом — головой вниз (самолет штопорит в перевернутом положении —«на спине»). Нормальный штопор протекает при положительных а перевернутый—при отрицательных закритических углах атаки.
Неустойчивым называется штопор, в процессе которого самолет периодически меняет направление вращения относительно своих нормальной и продольной осей или приостанавливается. Такой штопор характеризуется весьма неравномерным вращением с большими амплитудами колебаний параметров движения самолета. В рассматриваемом штопоре нос самолета в отдельные моменты может непроизвольно подниматься выше горизонта или опускаться за вертикаль, абсолютные величины углов крена временами могут превышать 90°.
Устойчивым называется штопор, в процессе которого самолет не изменяет направления вращения ни по рысканию (неизменный знак), ни по крену (неизменный знак) и отсутствуют заметные для летчика приостановки вращения. Вращение в таких режимах обычно сравнительно (а иногда и весьма) интенсивно и стабильно, т. е. направление вращения и средние значения угловых скоростей не меняются. Нормальный и перевернутый устойчивые штопоры могут быть колебательными и равномерными, а нормальный устойчивый — еще и интенсивным. Устойчивый колебательный штопор характерен весьма большими (по амплитуде) колебаниями угловой скорости крена и незначительными колебаниями угловой скорости рыскания.
Характер штопора у современных сверхзвуковых маневренных самолетов весьма существенно отличается от такого же режима у самолетов предыдущих поколений (периода 50—60-х годов). Это различие объясняется в основном конструктивно-аэродинамическими и эксплуатационными особенностями современных сверхзвуковых маневренных самолетов. Так, например, эти самолеты имеют фюзеляж большого удлинения с вытянутой острой носовой частью, тонкие крылья малого размаха и большой стреловидности.
Расширение эксплуатационного диапазона высот полета делает возможным попадания самолета в сваливание и штопор на весьма больших высотах. С увеличением высоты сваливания начальный (переходный) участок штопора становится более пологим, протяженность его возрастает, потому что возрастает исходная истинная скорость сваливания (при постоянном скоростном напоре из-за уменьшения плотности воздуха с высотой истинная скорость увеличивается).
В начале переходного участка штопора можно считать, что вращение самолета происходит относительно его продольной или достаточно близкой к ней оси. В конце переходного участка (с развитием штопора) ось вращения самолета все более приближается к вектору скорости полета. В вертикальном (развившемся) штопоре эта ось уже близка, а в отдельных случаях и просто совпадает с вектором скорости. Таким образом, в развившемся штопоре ось штопора становится отвесной или почти вертикальной. Вектор скорости в этом случае составляет обычно сравнительно небольшой угол с вертикалью. Уменьшение угла между осью вращения и вектором скорости полета приводит к уменьшению колебаний и неравномерности движения самолета в режиме, способствует переходу к установившемуся штопору.

Особенности штопора на динамических высотах и сверхзвуковых скоростях

У неопытного летчика может возникнуть мнение, что попадание в штопор на динамических высотах не так уж опасно, так как для вывода из штопора всегда хватит высоты. Однако практика показала, что характерные особенности штопора на таких высотах (об этих особенностях будет оказано ниже) для такого мнения оснований не дают. Из-за медленного затухания колебаний на динамических высотах легко могут быть созданы большие углы скольжения (особенно при недостаточно плавном пилотировании самолета).

Взаимовлияние режима работы двигателя и режима штопора

Наибольшее влияние на штопор оказывает гироскопический момент, создаваемый вращающимся ротором двигателя. У современных сверхзвуковых самолетов это влияние сказывается заметно сильнее, чем у старых, так как увеличились абсолютные величины моментов инерции (увеличились размеры и вес) роторов в связи с увеличением тяги ТРД.

Отклонения рычагов и органов управления самолетом при штопоре

Для успешной борьбы со штопором весьма важно знать общепринятые понятия, относящиеся к действиям летчика рычагами и органами управления самолетом в этом режиме. Рычагами управления самолетом являются ручка (штурвал) систем продольного и поперечного управления и педали системы путевого управления. Эти рычаги для краткости соответственно называются ручкой управления (на тяжелых самолетах — штурвалом управления) и педалями.

Особенности управления самолетом в штопоре

Как уже отмечалось, штопор — неэксплуатационный сложный и необычный режим полета. Поэтому и управлять самолетом в штопоре всегда труднее, чем в любом другом режиме. Это, конечно, относится и к современным самолетам. Но особенности поведения этих самолетов в штопоре делают управление ими более сложным, чем это было на прежних самолетах. Одна из особенностей управления самолетом в штопоре состоит в том, что действия рычагами управления (рулями) при выводе из режима принципиально отличаются от таких действий на всех эксплуатационных режимах.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3606
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100