В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Современные сверхзвуковые самолеты могут сваливаться и на больших сверхзвуковых скоростях (числах М) полета. В некоторых случаях сваливание возможно и на таких сверхзвуковых числах М, при которых полное отклонение ручки управления на себя в установившемся прямолинейном координированном полете балансирует самолет только при значениях Су 1 даже полное взятие ручки управления на себя (полное отклонение руля высоты вверх) приводит к выходу самолета на а<с«с. объясняется="" это="" падением="" эффективности="" продольного="" управления="" на="" таких="" числах="" м="">
Хотя «забросы» перегрузки обычно бывают весьма кратковременными, а вероятность попадания самолета в очень сильную турбулентность невелика, все же для обеспечения безопасности полета в таких условиях принимаются соответствующие меры. С этой целью, в частности, для тяжелых самолетов устанавливают предельную скорость полета в турбулентной атмосфере Упред.турб, при которой в случае воздействия вертикального порыва заданной (расчетной) скорости перегрузка не превысит предельно допустимую. У маневренных самолетов обычно бывает Упред. турб> Упред, ограничивающейся предельным скоростным напором. Поэтому для них при полете в болтанку остается действительным ограничение по Упрея.
Органы механизации крыла обычно располагаются у его задней и передней кромок. К органам механизации задней кромки относятся простые и щелевые закрылки, закрылки Фаулера, двухщелевые закрылки Фаулера и др. Их применение улучшает несущие свойства крыла при неизменном угле атаки в основном вследствие увеличения кривизны профиля крыла. При выпуске закрылков срыв потока возникает обычно при относительно небольших углах атаки, но область срыва не распространяется дальше закрылков до больших углов отклонения.
Влияние на сваливание непосредственного управления подъемной силой и близости землиСваливание самолета при полете у земли (например, при выполнении посадки) является чрезвычайно опасным. Предпосылками к сваливанию в этом случае могут быть грубые ошибки пилотирования, отказ авиационной техники, сильные внешние возмущения. Они могут усугубляться сложностью выполнения самого режима (особенно в плохих метеоусловиях) и усиливающимся (по мере снижения) влиянием на аэродинамические характеристики самолета близости земли.
Одной из причин более сильного влияния скольжения на аэродинамические характеристики стреловидного крыла (по сравнению с прямым) является повышенное воздействие скольжения на картину обтекания( распределение давления по крылу). Оно заключается в том, что с появлением даже сравнительно небольшого скольжения (малые углы) усиливается перетекание пограничного слоя вдоль размаха крыла. Это ускоряет набухание пограничного слоя «а концах крыла и, следовательно, появление областей малоустойчивого или даже неустойчивого обтекания, приводящего к появлению концевого срыва.
Одним из важных методов обеспечения хорошей «сопротивляемости» самолета сваливанию является достижение конструктором высоких характеристик устойчивости и управляемости. Такой самолет может выходить на околокритические режимы и сваливаться только при очень грубых ошибках пилотирования или под воздействием весьма сильных внешних возмущений. Хорошие устойчивость и управляемость расширяют маневренные возможности самолета, повышают точность пилотирования, а значит, и безопасность полетов, и боевую эффективность самолета.
Как известно, управляемостью самолета называется его способность выполнять по желанию летчика (в ответ на его действия рычагами управления) любой маневр, предусмотренный условиями летной эксплуатации самолета данного типа, при наименьшем психофизиологическом напряжении летчика.

Вывод самолета из сваливания. Ошибки пилотирования, способствующие сваливанию

Выход за адон обычно бывает также, когда летчик недостаточно или с опозданием отдает (отпускает) ручку от себя (уменьшает перегрузку) при подходе к верхней точке фигур типа резкой горки, петли Нестерова, полупетли и боевого разворота, выполняемых на небольших приборных скоростях, или излишне берет ручку на себя, чрезмерно увеличивая перегрузку вскоре после прохождения верхней точки петли и при выполнении переворота через крыло.

Авторотация (самовращение) самолета

Существенное влияние на характеристики авторотации при скольжении могут оказывать аэродинамические силы, действующие на горизонтальное и вертикальное оперение. Этим, в частности, объясняется то, что для вывода самолета из штопора рекомендуется по возможности так устанавливать руль направления и руль высоты, чтобы максимально способствовать уменьшению наружного и созданию внутреннего скольжения.
Скольжение является мощным средством изменения характеристик авторотации. Особенно большое влияние скольжение оказывает на характеристики авторотации современных самолетов со стреловидными и треугольными крыльями.

Влияние стреловидности крыла и скольжения на авторотацию

Форма крыла в плане обычно оказывает значительно большее влияние на характеристики авторотации (на распределение аэродинамических сил по размаху крыла), чем профиль крыла. Эти характеристики у самолетов с прямым крылом сравнительно мало различались между собой, так как у них формы крыла в плане в принципе были схожи между собой.

Переход от сваливания к штопору

Переход от сваливания к штопору протекает примерно в такой последовательности. Предположим, что в исходном режиме полета на докритических углах атаки самолет был сбалансирован (по моментам) при нейтральном положении руля высоты. Затем летчик отклонил ручку управления на себя. При этом возник кабрирующий аэродинамический момент, увеличивающий угол тангажа самолета. Если увеличение угла тангажа продолжается до выхода самолета на околокритический угол атаки, возникает сваливание.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2769
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100