В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
В кабине темно, мы на высоте 5300 м и все мои товарищи в кислородных масках, глядя на которые я понял причину своей усталости. Надел маску и с первым глотком кислорода восстановил свои силы... Передышка окончилась как только мы вышли на берег, где земля засверкала десятками огней и вокруг нас возникли разрывы снарядов. Где-то что-то стукнуло, подбросило, и пилоты вновь сворачивают с курса и самолет медленно удаляется от опасного места и только одиночные снаряды дальнобойных пушек еще догоняют нас, но вскоре и они остаются сзади и все стихает... Меня беспокоит частое сворачивание с курса, а ведь наш путь только начинается. Когда через час полета под нами появились облака то мы, полярники, всегда их ненавидевшие там, на севере, как источник всех наших несчастий, сейчас смотрим на них с благодарностью... Вниз больше не смотрим, курс установлен, сделаны все перерасчеты, и можно заниматься основным делом — смотреть вперед и только вперед. Вдруг облака под нами засветились десятками огненных пятен, и эти пятна быстро перемешаются в разные стороны, вокруг нас появились одиночные огненно-красные разрывы.
Едва ли не наиболее главным моментом в упомянутом выше приказе НКАП от 28 мая 1940 г. стало решение строить все последующие серийные ТБ-7 с дизельными двигателями М-30 и М-40. К разрешению проблемы авиационных дизелей в СССР приступили в начале 1930-х годов. Специалистов в этих двигателях привлекала экономичность, относительная пожаробезопасность, а также возможность использования более дешевого дизельного топлива. Поначалу, начиная с 1931-го по 1936 г, под руководством А.Д. Чаромского разрабатывался 12-цилиндровый, V-об-разный дизельный двигатель АН-1. Его номинальная мощность на высоте 3000 метров составляла 800—850 л.с, сухой вес — 1000 кг, расход горючего определялся в 170-180 г./л.с/час. В 1935 г. АН-1 прошел государственные испытания, после чего последовало решение о выпуске в 1936 г. опытной серии таких дизелей в количестве 20 экземпляров на заводе №24. Один из первых серийных двигателей в конце 1936 г. смонтировали на самолете РЯД (разведчик дальний дизельный), являющегося военным вариантом самолета АНТ-25. По расчетам, благодаря использованию АН-1 можно было получить невиданную ранее максимальную дальность полета — 25000 км.
Несмотря на решение выпускать серию ТБ-7 с дизельными двигателями, самолетостроители обоснованно надеялись на успешное завершение доводки двигателей АМ-35А. Согласно постановлению ГКО от 25 мая 1940 г. за №227сс завод №124 должен был предъявить к концу года на государственные испытания ТБ-7 4АМ-35А в военно-транспортном и бомбардировочном вариантах. В декабре 1940 г. первый самолет с АМ-35А мощностью 1350 л.с. и воздушными винтами ВИШ-24 диаметром 4,1 м, выкатили из заводского цеха. По состоянию на 1 января 1943 г. в 45-й авиадивизии числилось 16 Пе-8. Из них 13 выполняли боевые вылеты, два корабля (№4218 и №4225) использовались для тренировок, корабль №42038 с дизельными двигателями М-30Б находился в опытной эксплуатации. Профилактический ремонт Пе-8 № 4215 закончился также 1 января, поэтому через несколько дней и этот корабль ввели в боевой строй. Пе-8 №42097 ремонтировался в Кратово (мастерские ПАМ-5) до 1 марта 1943 г., Пе-8 №4214 и №4221 находились на заводском ремонте в Казани. В период с 15 июня 1942 г. по 1 января 1943 г. средний процент исправных самолетов в дивизии составлял 75%.
Начальник Штаба РККА М.Н. Тухачевский направляет И.В. Сталину записку, в которой сетует на отставание СССР в техническом отношении от мировых держав, и настаивает на строительстве мощной авиации с большим радиусом действия, как на первоочередной задаче. Во многом авиационный акцент послания Тухачевского связан был с непрекращающимися дискуссиями вокруг планов воссоздания Военно-морского флота. Вопрос состоял не в том, строить флот или нет, а в количестве средств, выделяемых для этой цели. Значительная часть руководства Красной Армии, к которой принадлежал и Тухачевский, характер вероятной войны определяла как континентальный, поэтому настаивала, прежде всего, на совершенствовании сухопутных сил. Военно-морскому флоту при этом отводилась вспомогательная роль обороны побережья и прикрытия действий Красной Армии. Береговые базы и наиболее важные участки суши решено было защищать при помощи москитного флота (торпедных катеров), реализация этого плана велась уже с 1923 г. Одновременно, для уничтожения нападающего(!) флота вероятного противника предлагалось строить тяжелые бомбардировочные самолеты, которые, при меньших затратах, могли заменить собой тяжелые артиллерийские корабли.
Бомбардировщики, также как и истребители, весьма обширный класс самолетов, разделяющийся на множество подклассов, каждый из которых включает в себя огромное количество разновидностей. Бомбардировиьики легкие и тяжелые, дальние и ближние, пикирующие и палубные. Из подборки типов самолетов исключены все палубные машины (они впоследствии войдут в соответствующий выпуск), специализированные самолеты-торпедоносцы (с ними мы поступим таким же образом), а также легкие многоцелевые самолеты (разведчики-бомбардировщики и штурмовики). В последнем случае непросто разделить тактические разведчики, корректировщики, имеющие бомбовое вооружение, и легкие бомбардировищки, способные вести разведку. Все они впоследствии будут сведены в выпуск "Над полем боя". Из числа типов самолетов, не отсеченных вышеупомянутыми рамками, мы выбрали только серийные бомбардировщики, выпущенные в количестве не менее 10—15 экземпляров и в не меньшем количестве использовавшиеся на фронтах Второй мировой войны. Не вошли в статью и вынужденно использовавшиеся в качестве бомбардировщиков транспортные самолеты (такие, как наш Ли-2 или английский Бомбей)

Первыми встали в строй колесные торпедоносцы. Идея торпедометания с воздуха зародилась в Италии в 1912 г., а уже три года спустя английские летчики применили самолеты-торпедоносцы в Дарданеллах. К концу Первой мировой войны поплавковые самолеты с этим вооружением уже стали важной составной частью британского флота. В августе 1917 г. торпедой впервые оснастили сухопутный самолет — итальянский двухмоторный бомбардировщик Са.44, а в июле 1918 г. биплан фирмы «Сопвич» с торпедной подвеской приняли на вооружение в Англии. К концу 1930-х гг. возобновили эксперименты в этой области Германия и Италия, и к тому моменту, когда грянули залпы Второй мировой, все основные державы мира или уже имели, или были готовы начать производство подобного оружия. Колесные торпедоносцы (как «высокие» — сбрасывающие торпеду с парашютом, так и «низкие» — атакующие с бреющего полета) сыграли важную роль во многих морских сражениях практически на всех театрах боевых действий, поражая боевые корабли и торговые суда. К концу войны, усовершенствовав свой самолетный парк, минно-торпедная авиация вполне четко оформилась как специфическая составная часть морской авиации, доказав свою высокую боевую эффективность.

Самолеты морской авиации 1939-45 г. (Англия)

В начале Второй мировой к противолодочной службе привлекались совершенно не приспособленные машины; часто это были устаревшие бомбардировщики, транспортные или служебные самолеты, лишь оснащенные подвеской для авиационных глубинных бомб. Но вот с 1940 г. на английских самолетах появляется РЛС ASV для поиска надводных целей и вслед за этим возник целый ряд изобретений для поиска и поражения подводного противника — мощные прожекторы, от которых не спрятаться всплывшей ночью «подышать» субмарине, детекторы магнитных аномалий, обнаруживавшие лодки на небольших глубинах, специальные бомбы и «ретро-ракеты», за счет реактивного тормозного устройства падавшие точно на то место, над которым их сбросили. В годы Второй мировой войны еще практически не было противолодочных самолетов специальной постройки (если не считать японский «Токай») — они появились лишь в послевоенное время. Машины же описываемого периода являлись вариантами бомбардировщиков, торпедоносцев или транспортных самолетов и отличались от них только оборудованием и вооружением.

Боевой вертолет АН-64А АПАЧ

Для сокращения времени огневого воздействия противника атакующий вертолет после пуска ракет и наведения их на цель должен иметь возможность быстро уйти за ближайшее укрытие. При выходе из строя одного из членов экипажа второй имеет возможность привести летательный аппарат на аэродром. В кабине стрелка размещены все необходимые приборы и органы управления для самостоятельного выполнения полета и посадки. Там же находится панель выбора оружия и управления им. Несущий винт имеет четыре лопасти прямоугольной формы со стреловидными законцовками. Для обеспечения повышенной живучести лопасть состоит из пяти лонжеронов. Лонжероны выполнены из нержавеющей стали и усилены, трубчатыми силовыми прокладками из стеклопластика. При повреждении одного из них работоспособность лопасти сохраняется. Лопасть к втулке крепится посредством пакетов упругих пластин из нержавеющей стали. Рулевой винт вертолета — четырехлопастный, толкающего типа, установлен с левой стороны киля. Конструктивно он выполнен из двух комплектов двухлопастных винтов. Расположение двухлопастных винтов в плоскости вращения под углом 55 и 125° относительно друг друга позволяет снизить уровень шума вследствие уменьшения взаимодействия концевых вихрей каждой пары сближенных лопастей. Крыло — прямое, съемное, без поперечного V, малого удлинения, имеет размах 5,23 м.

Тактический истребитель F-5E

Самолет F-5E является высокоманевренным многоцелевым тактическим истребителем производства США. Он, как и его предшественник F-5 ( F-5А), не состоит на вооружении ВВС США, а предложен ими в качестве международного истребителя ( в основном благодаря его сравнительно низкой стоимости) для поставок по программе "взаимной помощи" странам, входящим в военный блок НАТО, и другим союзникам США (Канада, Дания, Нидерланды, Норвегия, Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Саудовская Аравия, Турция, Япония, Израиль и др.). Серийное производство самолета F-5E начато в 1975 г. Основное назначение самолета-ведение воздушного боя и перехват воздушных целей над полем боя. Он может также использоваться для оказания поддержки сухопутным войскам. Истребитель F-5E может выполнять боевые задачи в основном при визуальной видимости. Возможности его применения ночью и при любой погоде весьма ограничены. При разработке самолета F-5Е делался упор на получение хороших маневренных характеристик, что отличает его от истребителя F-5A, который проектировался как ударный самолет общего назначения о ограниченными возможностями применения в качестве истребителя.

Многоцелевой истребитель Мираж F-I

Истребитель "Мираж" F-I создан для замены самолета "Мираж" III. Отличие истребителя "Мираж" F-I от "Мираж" III состоит в значительно увеличенной боевой нагрузке, больших запасах топлива и продолжительности полета, улучшенных аэродинамических и взлетно-посадочных характеристик, новом электронном оборудовании и более совершенной системе вооружения. Эти истребители различны также по компоновочной схеме. Самолет "Мираж" F-I является многоцелевым и имеет несколько вариантов. Его основным вариантом является самолет "Мираж" F-IC одноместный истребитель, предназначенный для ведения воздушного боя и применения в качестве перехватчике, "Мираж" F-IС в отличие от "Миража" III имеет стреловидное высокорасположенное крыло и оперение обычной схемы. Крыло оборудовано развитой механизацией. Двухщелевые удлиненные закрылки расположены не более чем на 2/3 размаха крыла. На передней кромке крыла по всему его размаху предусмотрены отклоняемые носки-предкрылки. Механизация крыла используется для повышения маневренности в условиях воздушного боя с автоматическим управлением в зависимости от изменения скорости и угла атаки. При взлете и посадке управление механизацией выполняет летчик.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда128
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3683
Было всего:46943
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100