В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Столетняя история авиации знает немало примеров создания на базе удачных конструкций самолетов-истребителей эффективных ударных машин для поражения наземных целей. Значительно меньше можно привести примеров обратного процесса, когда бомбардировщик в ходе развития конструкции становился истребителем. В конструкции планера широко использовались длинномерные профилированные панели. Проблему решили кардинально: панель прессовалась со стрингерами. Делали трубу с последующим разворачиванием ее в требуемую поверхность панели крыла или фюзеляжа. Это одновременно резко снизило трудоемкость изготовления планера, так как исключался большой объем клепальных работ. На самолете «98» предложили использовать кормовую пушечную установку, управление которой осуществлялось дистанционно из кабины экипажа. Стрелок следил за целью только по индикаторам прицельных устройств. Специально для самолета «98» под руководством А.В. Надашкевича, совместно с ОКБ-134 (главный конструктор И.И. Торопов) спроектировали установку под две пушки АМ-23. Оно могло размещаться внутри емкого бомбоотсека и, при необходимости, на внешних подвесках. Предусматривались фугасные бомбы калибром от 100 до 500 кг. НУР нескольких типов (в специальных сменных установках в бомбоотсеке), торпеды и мины различных типов.
17 декабря 1903 г. оторвался от земли и устойчиво продержался в воздухе чуть более десяти секунд самолет, созданный американскими изобретателями, братьями Уилбуром и Орвиллом Райт, названный «Флайер». Через два дня Альберто Сантос-Дюмон поднял в воздух свою машину, которая продержалась в воздухе восемь секунд. Первые робкие эксперименты энтузиастов авиации вызвали настоящий бум у европейской общественности. Во Франции, а затем в России, Австрии и других странах стали создаваться новые конструкции и модификации самолетов. Военные внимательно следили за первыми робкими попытками человека оторваться от земли с помощью летательных аппаратов тяжелее воздуха. Они, безусловно, были весьма заинтересованы в создании таких аппаратов, так как прекрасно понимали, какие новые возможности это откроет в ведении боевых действий. Первые конкретные шаги в милитаризации (с помощью авиации) последнего бастиона романтиков — воздушного океана — были предприняты в 1892 г. французским военным ведомством, которое выдало Клеману Адеру заказ на постройку двухместного аэроплана, способного нести 75 кг бомб. Пять лет Адер бился над своим «Авионом», пытаясь поднять его в воздух, но так и не смог этого добиться.
Творческая деятельность конструкторского коллектива в восьмидесятые годы развивалась в процессе почти одновременной разработки проектов двух существенно разномасштабных пассажирских самолетов. По обширной программе создавался трехсотместный лайнер для дальних магистральных линий (ДМС) протяженностью 9000 ... 11 000 км, в том числе для полетов (без промежуточных посадок) от Москвы до Хабаровска, а также до Монреаля, Гаваны, Токио и столиц других стран и континентов мира. Таким является широкофюзеляжный лайнер Ил-96-300 с четырьмя турбовентиляторными двигателями конструкции П. А. Соловьева, тягой по 16 000 кг каждый. В это же время разрабатывается узкофюзеляжный самолет Ил-114 с двумя турбовинтовентиляторными двигателями с новым типом винтов, изготавливаемых из композиционных материалов. Это самолет, предназначенный для местных воздушных линий протяженностью 1000 .... 1200 км, например, для полетов из Москвы в Ленинград, Минск, Ригу, Симферополь, Куйбышев и между другими городами, т. е. для линий с высокой плотностью пассажирского потока. Максимальная заданная дальность для этого самолета составляет 4800 км (с учетом уменьшенной коммерческой нагрузки и неполного числа пассажиров).
Со временем росли требования к увеличению дальности полета самолета. Коллективу пришлось изыскивать новые пути для решения этой задачи. Был создан Ил-62, самолет второго поколения реактивных лайнеров. Он был выполнен по четырехдвигательной схеме с кормовой компоновкой двигателей. Это привело к значительному уменьшению внешнего и внутрикабинного шумов, а также позволило создать аэродинамически чистое крыло и эффективную механизацию крыла по всему размаху. Была разработана принципиально новая схема шасси с убирающейся хвостовой опорой, на которую получены патенты во многих странах с развитой авиационной промышленностью. Эта схема шасси существенно снизила потери в массе конструкции планера самолета, неизбежные при расположении двигателей на кормовой части фюзеляжа. В январе 1963 г. Ил-62 совершил свой первый полет. Самолет Ил-62 предназначен для перевозки большого числа пассажиров и груза на дальних воздушных линиях в различных климатических и метеорологических условиях в любое время суток, над сушей и водными пространствами. На нем принципиально по-новому решены многие сложнейшие технические задачи и обеспечена высокая степень надежности и безопасности полетов, максимальный комфорт для пассажиров и высокая экономическая эффективность.
Из всего многообразия задач, которые решали самолеты Ил-2 в ходе Великой Отечественной войны, особенно необычным было их использование в качестве истребителей. Конечно, Ил-2 не могли на равных бороться с более скоростными и маневренными фронтовыми истребителями противника, но при встречах с некоторыми широко применявшимися в боевых действиях бомбардировщиками и транспортными самолетами противника самолеты Ил-2, как правило, их сбивали. Уже в начальный период войны в боевой практике многих штурмовых авиационных полков неоднократно отмечались случаи, когда самолеты Ил-2 атаковали сомкнутые боевые порядки немецких пикирующих бомбардировщиков Юнкере Ju-87, оборонительные пулеметы которых калибра 7,92 мм были малоэффективны против бронированных штурмовиков. Нарушившие строй и потерявшие огневое взаимодействие, немецкие самолеты становились легкой добычей советских истребителей, действовавших совместно со штурмовиками, да и самих Ил-2.
Весной 1913 г. на авиасалоне в Париже демонстрируется двухместный самолет Ньюпора с частичным бронированием кабины пилота и топливного бака. Наземные цели должны были поражаться стрелком этого самолета, вооруженным винтовкой. В августе того же года в России начинается изучение особенностей поражения наземных целей пулеметным огнем с самолета, а в 1914 г. русский конструктор А. А. Пороховщиков выпускает на испытания самолет Би-Кок, имеющий бронированное днище пилотской кабины, пулеметную установку и приспособление для сбрасывания бомб. Роль авиации в борьбе о наземными силами противника возрастала. К началу 1918 г. 52% британских ВВС, действовавших на Западном фронте, выполняло задачи по непосредственной поддержке наземных войск на поле боя. Немцы к этому времени имели в составе своего воздушного флота 38 специальных отрядов штурмовой авиации. Несмотря на то, что с установкой брони значительно ухудшились и без того невысокие летно-технические данные этих самолетов, их строили серийно, и они приняли активное участие в боевых действиях.

Бомбардировщик Ил-28 и его модификации

Первоначально в этих исследованиях практически полностью сохранялись аэродинамические, компоновочные и конструктивные особенности самолета Ил-22 и его основные геометрические размеры, но с установкой новых, более мощных двигателей, усилением оборонительного вооружения соответственно изменялись весовые и летно-технические характеристики рассматриваемых вариантов. Весной 1947 г. был разработан проект реактивного бомбардировщика Ил-24, выполненного по схеме самолета Ил-22, но с двумя турбореактивными двигателями ТКРД-1, созданными в ОКБ А. А. Микулина, которые имели осевой компрессор и взлетную тягу по 3300 даН. Появление летом 1947 г. надежных, доведенных до серийного производства двигателей РД-45 с центробежным компрессором и взлетной тягой по 2270 даН определило применение на самолете Ил-24 четырех таких двигателей. Однако расчетная оценка показала, что самолет Ил-24 обоих вариантов получается очень тяжелым, например, взлетная масса самолета с четырьмя двигателями РД-45 возросла до 28 000 кг, и самолет мог эксплуатироваться только с бетонированных взлетно-посадочных полос, число которых в то время было сравнительно невелико. Нужно было найти новое проектное решение.

Экспериментальный бомбардировщик Ил-22

В феврале 1944 г. ГКО принимает важное решение об учреждении научно-исследовательского института для развития реактивных двигателей. Создание реактивных боевых самолетов было признано первоочередной задачей советской авиационной промышленности, и к ее решению привлекаются коллективы ряда опытно-конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов. В короткие сроки в Советском Союзе были развернуты планерные и целеустремленные работы по теоретическим, экспериментальным и опытно-конструкторским исследованиям различных направлений развития авиационных двигателей. Проектировать и строились жидкостные, прямоточные и пульсирующие реактивные двигатели, создавалась комбинированная (мотокомрессорная) силовая установка. Все эти типы двигателей должны были пройти летные испытания на серийных или специально спроектированных опытных самолетах. Велась также разработка годного к установке на самолет турбореактивного двигателя. Практически все работы по авиационным реактивным силовым установкам, проводившиеся в тот период, базировались на научно-техническом заделе, созданном еще в предвоенные и, частично, в военные годы.

Поступления и убытия Пе-8 (ТБ-7) в авиадивизии

Боевое донесение сообщало, что самолет №4217 под управлением командира корабля капитана Лавровского стартовал в 15.50 20 октября 1941 г. Цель — бомбардировка Орла. В 18.50 самолет вышел на цель и в 18.50 в условиях массивного противодействия ПВО противника с высоты 800 метров сбросил прицельно 8 ФАБ-250 и 16 ФАБ-100 одним заходом на цель в северной части города. При возвращении самолет вошел в сплошную облачность, штурман Галягин на приводную радиостанцию не настроился, в результате ориентировка была потеряна, и на свой аэродром самолет не вышел. Выйдя на Ярославль, принял его за Иваново. При посадке на аэродроме в Ярославле в 21.10 самолет потерпел аварию. Причина — плохой расчет на посадку капитана Лавровского. На пробеге самолет наскочил на препятствие с канавой. Самолет разбит, экипаж невредим. Голованов на этом донесении, отправленном в штаб телеграфом и завизированном майором Иващенко написал: «Произвести расследование. Голованов».

Описание самолета Пе-8 4АМ-35А, составленное по технической документации

В конструкции Пе-8 отчетливо проявились традиции проектирования самолетов, используемые конструкторским отделом ЦАГИ на протяжении десятилетий. Начиная с ТБ-1 и ТБ-3 в целях упрощения сборки, ремонта и эксплуатации самолеты могли разбираться на отдельные агрегаты. Так, фюзеляж Пе-8 состоял из четырех отдельных частей: Ф-1- носовая часть с кабиной штурмана, пилотов и борттехников до первого лонжерона центроплана; Ф-2 — центральный отсек, выполненный заодно с центропланом; Ф-3 — хвостовая часть фюзеляжа; Ф-4 — хвостовой отсек с кабиной кормового стрелка. Еше одной и весьма значимой причиной членения элементов конструкции являлось требование возможности перевозки самолета в разобранном виде по железной дороге. По своему назначению Пе-8 определялся как высотный скоростной тяжелый бомбардировщик, а также как военно-транспортный самолет. Экипаж состоял из 11 человек, из них 2 пилота, 1 штурман, 2 борттехника, 1 радист, 5 стрелков. Были и другие варианты полбора членов экипажа: например штурман работал в паре со штурманом-бомбардиром, а бортовой техник оставался на борту один.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда128
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3682
Было всего:46943
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100