В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
В июле 1943 г. над Центральной Европой стояла неустойчивая погода, с частыми дождями и грозами. Это ограничило действия союзной авиации. Однако во второй половине месяца погода улучшилась, к тому же британцы стали использовать полоски алюминиевой фольги — дипольные отражатели (Window), которые вывели из строя немецкую систему дальнего обнаружения, основанную на применении радиолокационных станций. Без наведения с земли ночные истребители стали подобны слепым котятам. Ряд городов Германии, особенно Гамбург, серьезно пострадал. В этих условиях германское командование решило дать майору X. Геррману и его группе «зеленый свет». В ночь на 30 июля летчики-истребители из JGr «Геррман» были подняты в воздух. Поскольку часть не располагала собственными самолетами, использовалась материальная часть других авиагрупп, в частности «Фокке-Вульфы» из дневной группы II/JG1. Применяя тактику «дикого кабана», немцы сбили три бомбардировщика. Опыт сочли успешным. Майор Геррман получил приказ приступить к формированию эскадры, получившей название JG300. Вслед за ней были развернуты еще два специализированных ночных соединения на FW 190 — JG301 и JG302.
К моменту высадки сухопутных соединений союзников на побережье Нормандии сосредоточенная на Западе группировка истребителей FW 190 уменьшилась до четырех групп (I и III/JG2, I и II/JG26) и насчитывала 118 машин, в том числе всего 83 исправные. Они были рассредоточены почти по всему побережью Франции и не смогли быстро вступить в бой. Впрочем, даже если бы все они поднялись в воздух немедленно, это вряд ли что-либо изменило. В тот день на 172 боевых вылета германских истребителей в районе высадки союзники ответили 14 тыс. вылетами! У военных это называется «подавляющим превосходством»; в подобных условиях наступающая сторона может делать с противником все, что ей заблагорассудится. Союзники высадили в Нормандии более 130 тыс. солдат и офицеров. Но немцы не собирались сдаваться и в следующие 36 ч после начала операции «Оверлорд» перебросили во Францию около 200 FW 190 и Bf 109, серьезно ослабив систему ПВО Рейха, в составе которой осталось всего шесть истребительных групп. До конца июня для усиления Западного фронта планировалось ввести вдело более 1000 истребителей, однако наземные части обеспечения, передвигавшиеся автомобильным и железнодорожным транспортом и сильно пострадавшие от ударов авиации союзников, отстали.
Причины успехов пилотов «Фокке-Вульфов», думается, следует искать в особенностях боевых действий и тактике, применявшейся летчиками Люфтваффе. Основные задачи советских истребителей состояли в сопровождении бомбардировщиков и штурмовиков, а также прикрытии района боевых действий. В обоих случаях они пассивно ожидали встречи с противником, которому изначально отдавалась инициатива. Попытки блокирования вражеских истребителей на аэродромах, вытеснения их из определенного района («расчистка воздуха») предпринимались относительно редко. Благодаря хорошо налаженному управлению, надежной радиосвязи, четкой дисциплине немецким авиационным командирам нередко удавалось сконцентрировать крупные силы (до 40—50 FW 190) против какой-либо из советских групп, находившихся в воздухе, и нанести ей чувствительный урон. В то же время нужно подчеркнуть: из-за общей нехватки сил и указанного принципа массирования их на отдельных направлениях Люфтваффе вынужденно «пропускали удары» на других направлениях и в другое время, где советские бомбардировщики и штурмовики действовали относительно свободно.
Процесс перевооружения штурмовых частей на FW 190 продолжался. Так, в середине марта 1944 г. была создана временная учебная база в Вильно, где части SG1 должны были по очереди, начиная с 111 группы, овладеть новыми машинами, затратив на это примерно по 40 дней. Командир этой части майор Ф. Ланг, которого не слишком порадовало знакомство с новой машиной, вспоминал: «В последних числах марта к нам поступили несколько «Фокке- Вульфов» и началась активная переподготовка пилотов... Первоначально нам очень не хватало бортстрелков, без них мы весьма неуютно чувствовали себя в воздухе. Ведь бортстрелки, большая часть которых в эти дни отправилась в другие части, а оставшиеся приступили к переподготовке в качестве пилотов, не только защищали нас от вражеских истребителей, но и помогали отыскивать цели, а также поддерживали связь с другими экипажами группы». Начавшееся во второй половине июня 1944 г. советское наступление в Белоруссии прервало планомерный процесс перевооружения. Группе I/SGI было суждено начать перевооружение на FW 190 только в самом конце года. К этому времени был создан 10-й воздушный флот (штаб в Берлине, командующий генерал Г. Г. Зайдель), которому подчинялись сначала шесть, а затем семь учебных штурмовых эскадр, готовивших летчиков-штурмовиков.
При отражении в декабре наступления 2-го и 3-го Украинских фронтов огнем штурмовиков, преимущественно FW 190, было сбито 13 советских самолетов, уничтожено 88 танков, 547 автомобилей, 715 повозок, 46 артиллерийских орудий, 10 локомотивов; 21 экипаж погиб и 15 пропали без вести. К началу 1945 г. Люфтваффе располагали 1331 штурмовиком, из которых 1077 составляли FW 190 (абсолютное большинство из них действовало на Восточном фронте). Никогда прежде в строю не было такого значительного количества самолетов конструкции К. Танка. Они приняли участие во всех операциях завершающего этапа Второй мировой войны и, конечно, Висло-Одерской, ставшей одной из крупнейших. Операция началась в сложных погодных условиях во второй половине января 1945 г. Первоначально советская авиация действовала небольшими силами, да и немецкая особой активности не проявляла, быстро потеряв ряд передовых аэродромов. В условиях туманов, низкой сплошной облачности, мелкого снега, временами переходящего в дождь, подвижные группы 1-го Белорусского фронта стремительно прорвали оборону неприятеля и в последние дни января вышли к Одеру. Они с ходу форсировали реку и захватили плацдармы в районе Кюстрина.
Немного найдется в нашей стране людей старшего поколения, которые не знали бы этих самолетов и их творца — одного из первых авиационных конструкторов, удостоенного звания Героя Социалистического Труда. С именем Николая Николаевича Поликарпова, выдающегося советского конструктора, связаны многие страницы истории отечественной авиации. Он — один из основоположников советской школы самолетостроения, автор многих отличных машин, долгие годы находившихся на оснащении нашей авиации. Конструкторское дарование, огромное трудолюбие, хорошая инженерная подготовка, сочетавшиеся с чувством нового, умением смотреть вперед, идти на технический риск — все это позволяло Поликарпову создавать самолеты, намного опережавшие время. Конструктор по натуре, по призванию, Н. Н. Поликарпов великолепно знал, понимал и «чувствовал» самолет и работу его частей. Николай Николаевич сам отлично чертил, рисовал и рассчитывал. Он обладал редким свойством очень быстро, как говорят, с одного взгляда, разобраться в сложном чертеже. Человек огромной энергии, он работал быстро, нередко по многим объектам одновременно. Этим объясняется появление порой в течение одного года сразу двух машин его конструкции.

Олег Константинович Антонов

На расцвеченном флагами летном поле Иркутского авиаспортклуба идут областные соревнования по парашютному спорту. Вместе с очередной группой спортсменов направляюсь на посадку в известный, кажется, всему свету самолет Ан-2. Короткий разбег, быстрый набор высоты, и вот парашютисты один за другим погружаются в упругие воздушные волны. А работяга «Антон», огибая разноцветные купола, возвращается за очередной десяткой парашютистов. Поистине неутомим этот самолет-труженик. Где только не увидишь его несколько старомодный силуэт: над тайгой и пустыней, над льдами Арктики и волнами Охотского моря, над полями Кубани, садами и виноградниками Молдавии. Через несколько дней, улетая из Иркутска в Братск, поднимаюсь по трапу в другой «Антон» — Ан-10. В его трех комфортабельных салонах почти 100 пассажиров. Четыре могучих турбовинтовых двигателя легко поднимают огромный самолет. Не успели осмотреться, а под крылом уже замкнутое стеной грандиозной плотины Братское море. Ведь скорость лайнера свыше 600 км/час. Дальше мой путь лежал в Красноярск. И снова на фюзеляже самолета вижу знакомую марку «Ан». На сей раз это был Ан-24, пятидесятиместный турбовинтовой самолет для линий средней протяженности. В течение одной недели мне довелось подниматься в воздух на трех разных самолетах конструкции О. К. Антонова.

Авиация на пороге звукового барьера

Первая половина сороковых годов завершилась событием всемирно-исторического значения — военной, политической и экономической победой героического советского народа над врагами социалистической Родины. В напряженной кровопролитной борьбе были разгромлены самые оголтелые силы реакции — гитлеровская Германия, а затем и отборные войска империалистической Японии. Вдохновителем и организатором победы советского народа и его Вооруженных Сил была Коммунистическая партия — руководящая и направляющая сила советского общества. В разгром немецко-фашистских полчищ и японской Квантунской армии внес значительный вклад наш Воздушный флот. Работники авиапромышленности, ученые, конструкторы сделали максимум возможного, чтобы дать летчикам надежные и эффективные средства борьбы в воздухе. В напряженные годы войны было создано и освоено в серийном производстве 25 новых и модернизированных типов самолетов, много типов двигателей, различного бортового вооружения и оборудования.

Александр Сергеевич Яковлев

Современный человек не представляет себе жизни без самолета. Запросто рисуют теперь мальчишки крылатые машины, как их предшественники рисовали коней. И все же в наш удивительнейший век космоса и атома, химии и электроники, лазеров и кибернетики самолет остается великим творением разума и рук человека. Жизнь А. С. Яковлева — пример юношам и девушкам, жаждущим покорять небо, как надо строить свою судьбу, как выбирать цель в жизни и достигать ее, как подчинять все свои стремления, надежды, поиски великому делу служения партии и народу. Еще в школе московский паренек увлекся авиамоделизмом, стал душой авиамодельного кружка, бегал на Ходынское поле и с замиранием сердца смотрел на самолеты. Уже тогда, в самом раннем периоде своей жизни, школьник, пионер думал о своем будущем, о цели жизни и четко определил будущее — строить самолеты. В книге «Рассказы авиаконструктора», которую так любит молодежь, он показал, как проходило становление характера юноши, решившего посвятить себя строительству авиации, какую помощь ему оказали комсомол, ленинская партия, ее Центральный Комитет. Идейность творца всегда и во всем определяет его жизнь и успехи. Но особо важное значение имеет идейность, партийность в творчестве конструктора.

Самолеты огневых лет 1939 –1945 г.

Во второй половине 30-х годов советский народ под руководством Коммунистической партии успешно решил задачу технической реконструкции народного хозяйства. Новая Конституция СССР законодательно закрепила решающие успехи социализма в экономике и общественном строе страны, отразив основной факт всемирно-исторического значения — победу социализма в СССР. Советский Союз вступил в полосу завершения строительства социалистического общества и постепенного перехода от социализма к коммунизму. Между тем международная обстановка была крайне напряженной. Агрессивные действия германского фашизма в Европе и японского империализма на Дальнем Востоке, провокационная политика правящих кругов США, Англии и Франции усилили для СССР угрозу войны. Состоявшийся в марте 1939 года XVIII съезд партии, утвердив третий пятилетний план развития народного хозяйства, указывал на необходимость соблюдать осторожность и не давать провокаторам войны втянуть в конфликт Советскую страну, всемерно укреплять боевую мощь Красной Армии и Военно-Морского Флота. В плане пятилетки предусматривалось ускоренное развитие оборонной промышленности, в том числе авиационной.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда128
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3678
Было всего:46943
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100