В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Ожегшись на Як-1000 с ромбовидным крылом, но окрыленный успехом Як-25, АэС решил снова попытать счастья в ВВС, однако не с истребителями, а в области фронтовых бомбардировщиков, где массовый Ил-28 начал устаревать, а замены ему никак не удавалось создать ни Ильюшину, ни Туполеву. Зайдя как-то в бригаду эскизного проектирования, Александр Яковлев обратился к Шехтеру и Пульхрову с неожиданным предложением. А что если взять за основу перехватчик Як-25 и сделать из него фронтовой бомбардировщик? Конечно, не простой, а сверхзвуковой. Чтобы основательно перейти звуковой барьер, нужно сделать две вещи: вместо малосильных АМ-5 установить более мощные АМ-9 и уменьшить волновое сопротивление крыла. АМ-9 обещает поставить Микулин, а уменьшить волновое сопротивление можно двумя путями: увеличить стреловидность или убавить толщину профиля крыла, скажем, вдвое. Увеличивать стреловидность довольно рискованно. А уменьшив высоту профиля с 12 до 6 процентов, мы получим серьезное уменьшение волнового сопротивления крыла, а остальные характеристики самолета вряд ли изменятся. Так мы сразу получим сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик с заранее известными характеристиками.
Самолет F-5E является высокоманевренным многоцелевым тактическим истребителем производства США. Он, как и его предшественник F-5 ( F-5А), не состоит на вооружении ВВС США, а предложен ими в качестве международного истребителя ( в основном благодаря его сравнительно низкой стоимости) для поставок по программе "взаимной помощи" странам, входящим в военный блок НАТО, и другим союзникам США (Канада, Дания, Нидерланды, Норвегия, Тайвань, Южная Корея, Таиланд, Саудовская Аравия, Турция, Япония, Израиль и др.). Серийное производство самолета F-5E начато в 1975 г. Основное назначение самолета-ведение воздушного боя и перехват воздушных целей над полем боя. Он может также использоваться для оказания поддержки сухопутным войскам. Истребитель F-5E может выполнять боевые задачи в основном при визуальной видимости. Возможности его применения ночью и при любой погоде весьма ограничены. При разработке самолета F-5Е делался упор на получение хороших маневренных характеристик, что отличает его от истребителя F-5A, который проектировался как ударный самолет общего назначения о ограниченными возможностями применения в качестве истребителя.
Истребитель "Мираж" F-I создан для замены самолета "Мираж" III. Отличие истребителя "Мираж" F-I от "Мираж" III состоит в значительно увеличенной боевой нагрузке, больших запасах топлива и продолжительности полета, улучшенных аэродинамических и взлетно-посадочных характеристик, новом электронном оборудовании и более совершенной системе вооружения. Эти истребители различны также по компоновочной схеме. Самолет "Мираж" F-I является многоцелевым и имеет несколько вариантов. Его основным вариантом является самолет "Мираж" F-IC одноместный истребитель, предназначенный для ведения воздушного боя и применения в качестве перехватчике, "Мираж" F-IС в отличие от "Миража" III имеет стреловидное высокорасположенное крыло и оперение обычной схемы. Крыло оборудовано развитой механизацией. Двухщелевые удлиненные закрылки расположены не более чем на 2/3 размаха крыла. На передней кромке крыла по всему его размаху предусмотрены отклоняемые носки-предкрылки. Механизация крыла используется для повышения маневренности в условиях воздушного боя с автоматическим управлением в зависимости от изменения скорости и угла атаки. При взлете и посадке управление механизацией выполняет летчик.
Однодвигательный самолет "Мираж"2000 поступил в части ВВС в конца 1983 г. Он предназначен для решения задач отражения атак самолетов, летящих на большой высоте с большой сверхзвуковой скоростью или на малой высоте с большой дозвуковой скоростью,и эффективного ведения ближнего воздушного боя. Дополнительным назначением самолета является атака наземных целей с использованием обычного вооружения ударных самолетов, а также с возможным применением ядерного оружия. Он выполнен по схеме "бесхвостка" (без горизонтального оперения) с низкорасположенным треугольным крылом. Такая схема обеспечивает ряд преимуществ: простая и сравнительно легкая конструкция, хорошие характеристики на около и сверхзвуковых режимах полета, разгона и маневренности. Фонарь герметичной кабины полукруглого сечения обеспечивает хороший обзор летчику и оборудован системой отображения информации для летчика на лобовом стекле. Крыло самолета треугольной формы в плане со стреловидностью по передней кромке 5В° и небольшой отрицательной стреловидностью по задней кромке. Изменение кривизны профиля крыла за счет автоматического отклонения предкрылков и элевонов улучшает маневренность на малых скоростях.
К середине февраля 2000 года семь существующих самолетов EF 2000 совершили в общей сложности более 1100 полетов. В частности, английские прототипы, испытываемые на аэродроме фирмы ВАе Системз в Уортоне, близ г. Престон в Северной Англии, показали число М более 2, возможность сверхзвукового крейсерского полета, с них запускались ракеты AIM-9L «Сайдуиндер» и AIM-20 AMRAAM. Один из самолетов буксировал ложную цель в сверхзвуковом полете, дозаправлялся в воздухе от заправщика Виккерс ВАе VC-10, а прототип двухместного учебно-боевого самолета пилотировался с заднего кресла. Вместе с тем все предсерийные самолеты в настоящее время летают с несерийным комплектом БРЭО. Только 84 процента агрегатов БРЭО в настоящее время готовы к запуску в серию. Лишь недавно была утверждена общая архитектура комплекса БРЭО, имеющая индекс SP-3A. Это — одна из наиболее высоко интегрированных систем, имеющихся в мире к настоящему времени. Скептики высказывали опасениия, не станет ли чересчур чувствительный к перемещениям ручки самолет, рассчитанный в первую очередь на ведение воздушного боя с большими перегрузками, слишком сложным в управлении в конфигурации ударного, с подвеской тяжелого вооружения.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3641
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100