Самолет имел увеличенный козырек пилота округлой формы, под которым размещался коллиматорный прицел ПАК-1. К дополнительным отличиям стоит отнести небольшие окна в районе заголовника пилота для увеличения обзора назад, зеркало заднего вида на центроплане верхнего крыла и управляемый костыль с небольшим колесом (роликом). В ходе полетов на И-15бис №3354 обнаружилась вибрация оперения и элеронов, поэтому испытания закончили на И-15бис №3353, который отличался обычным костылем без колеса. При общей оценке самолета указывалось, что он обладает хорошей путевой, продольной и поперечной устойчивостью, при освоении летчиками прост, так как на ошибки в пилотировании реагирует вяло. Также говорилось, что «хорошая маневренность и устойчивость самолета И-15 бис обеспечивают ведение прицельного огня при любом положении самолета в воздухе, что дает преимущества в бою перед самолетами, обладающими большими скоростями, но меньшей маневренностью». Однако, проведенные во второй половине сентября 1937 г. показательные воздушные бои показали невысокие боевые возможности «биса».
-
Просмотров: 1315
Категория: Истребители