В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Самолет имел увеличенный козырек пилота округлой формы, под которым размещался коллиматорный прицел ПАК-1. К дополнительным отличиям стоит отнести небольшие окна в районе заголовника пилота для увеличения обзора назад, зеркало заднего вида на центроплане верхнего крыла и управляемый костыль с небольшим колесом (роликом). В ходе полетов на И-15бис №3354 обнаружилась вибрация оперения и элеронов, поэтому испытания закончили на И-15бис №3353, который отличался обычным костылем без колеса. При общей оценке самолета указывалось, что он обладает хорошей путевой, продольной и поперечной устойчивостью, при освоении летчиками прост, так как на ошибки в пилотировании реагирует вяло. Также говорилось, что «хорошая маневренность и устойчивость самолета И-15 бис обеспечивают ведение прицельного огня при любом положении самолета в воздухе, что дает преимущества в бою перед самолетами, обладающими большими скоростями, но меньшей маневренностью». Однако, проведенные во второй половине сентября 1937 г. показательные воздушные бои показали невысокие боевые возможности «биса».
В пояснительной записке к уточненному эскизному проекту И-15бис, составленному 25 февраля 1937 г. и подписанному директором авиазавода №1 Сидора, Главным конструктором Поликарповым и помощником главного конструктора Тетивкиным говорилось: «Окраске самолета будет уделено большое внимание. Мы полагаем, что самолет И- 15бис имеет назначение принимать бой в основном на высоте, а не на бреющем полете, цвет окраски самолета должен гармонировать с цветом ясного или облачного неба и маскироваться им. ...Нам кажется, необходимо самолеты окрашивать под цвет ясного неба голубого оттенка или же под цвет облачного неба, то есть серовато-серебрянного оттенка. Кроме того, в отдельных случаях необходимо маскировать самолет для земли, давая зеленоватую защитную окраску». Причиной появления таких выводов стали боевые действия в Испании (в первую очередь, но не только они), которые привели к определенной смене приоритетов — от маскировки наземной — к маскировке самолетов в воздухе. Оказалось, что самолеты, окрашенные в серый цвет, трудно различимы в воздушном бою, а в условиях сильной дымки на определенном удалении просто «растворяются» в воздухе.
Выдающиеся летные и боевые возможности И-15 замечательным образом проявились во время гражданской войны в Испании. Там И-15 и И-16 конструкции Николая Поликарпова стали вообще первыми истребителями русской постройки, конкурирующими с иностранными самолетами. В отличие от И-16, являющегося представителем новой, нарождающейся генерации монопланов, И-15-му пришлось проявить себя среди многочисленных и распространенных бипланов. Причем, по мнению автора. И-15 оказался по многим характеристикам наилучшим среди подобных машин своего класса. Данное обстоятельство воспринималось своеобразно — в авиационном мире самолету «отказали» в русском (советском) происхождении и определили его как истребитель американской фирмы «Кертисс». Что касается сторонников Испанской республики, то они окрестили самолет «Чато», что означало «курносый». Так называли его испанцы, так вскоре стали называть свой привычный истребитель и молодые крепкие парни в широченных штанах и велюровых шляпах, совсем недавно покинувшие авиагарнизоны под Киевом, Брянском и Бобруйском.
Как и большинство удачных летательных аппаратов, истребитель И-15 был спроектирован не азартным новичком, но опытным и целеустремленным инженером, находящимся в расцвете творческих сил. Действительно, в начале 1930-х годов в активе авиационного конструктора Николая Николаевича Поликарпова значилось более десятка типов построенных самолетов, большинство из которых oпределялись как истребители. Наиболее известным среди них стал биплан И-5, который создавался группой конструкторов на основе предыдущих разработок Поликарпова. В 1931 г. И-5 запустили в серийное производство, и в течение нескольких последующих лет самолет являлся основным истребителем в авиации Красной Армии. История нового боевого самолета, выполненного по схеме биплана, началась в 1932 г, когда Поликарпов занимал должность заместителя конструкторской бригады №3 в объединенной организации ЦКБ-ЦАГИ. В этой бригаде, которую возглавлял П.О.Сухой, тогда проектировали два типа истребителей: биплан И-13 с двигателем жидкостного охлаждения и моноплан И-14 с двигателем воздушного охлаждения. При этом основные усилия проектировщиков были направлены на создание истребителя-моноплана И-14. В нем реализовались основные идеи и технологии, используемые в ЦАГИ: свободнонесушее крыло, убираемое шасси, цельнометаллическая конструкция с гофрированной обшивкой.
В некоторых отношениях "Хаябуса" представлял собой переходный тип самолета, который заполнил пробел между легкими истребителями-монопланами конца 30-х годов и тяжелыми истребителями с мощными двигателями, которые начали появляться в начале сороковых годов. Этот самолет относится к собственному классу. Он либо сильно превосходил, либо полностью уступал истребителям противника, с которыми ему приходилось сталкиваться во время боевого применения. Несмотря на то, что в начале войны в Тихоокеанском районе 7 декабря 1941 г. японские ВВС имели всего 40 истребителей "Хаябуса" этот самолет появлялся наводя ужас на противника над Малайей, Бирмой, Суматрой и Явой в первые шесть месяцев войны и оставался в производстве до окончательного поражения Японии в войне. Вероятно, каждый летчик японских ВВС в то или другое время летал на "Хаябусе" и большинство "асов" японской армии одержали большую часть своих воздушных побед именно на этом самолете. Достаточно вспомнить подполковника Татео Като, сбитого в 1944 году и имевшего к тому времени 58 воздушных побед.
Успехи "Мустангов" на сухопутных театрах военных действий привлекли к нему внимание американских моряков. В 1943 г. начала исследоваться возможность использования Р-5IВ в качестве палубного истребителя. Несколько модернизированный самолет был оснащен тормозным гаком под фюзеляжем, и пилотируемый летчиком Р. Элдером, совершил, начиная с 15 ноября 1944 г., ряд посадок и взлетов при помощи катапульты с палубы авианосца "Шангри-Ла" (CV-38). Впоследствии в испытаниях принял участие и другой P-5ID .однако дальнейшего развития эти работы не получили: ВМС США к тому времени имели достаточное количество вполне современных истребителей превосходящих по своим характеристикам японские палубные машины, кроме того, американский флот всегда с большой настороженностью относился к "сухопутным" самолетам, а тем более машинам, спроектированным фирмами, не имеющими опыта постройки палубных самолетов.

Истребитель Норт Американ P-5I Мустанг

С началом второй мировой войны в Англию и Францию, мощности авиастроительной промышленности которых не могли в полной мере удовлетворить растущие потребности военно-воздушных сил в "битве моторов", начались поставки американской боевой авиационной техники (США вступили в войну значительно позже, в декабре 1941 г., однако американская помощь вооружением и техникой странам антигитлеровской коалиции началась сразу же после развязывания Германией военных действий). Первоначально союзники получали американские истребители Кертисс Р-36 "Хоук" и, несколько позже, Р-40 "Томагаук", начавшие в больших количествах поступать и в американскую армейскую авиацию ( в то время ВВС США еще не являлись самостоятельным родом войск и подчинялись армейскому командованию).. Однако эти самолеты по своим характеристикам уступали как германским Мессершмитт Bf 109E, так и новым английским истребителям "Спитфайр". Британские ВВС, заинтересованные в использовании в целях борьбы с Германией огромного потенциала авиационной промышленности США, решили заказать за океаном новый истребитель, более полно соответствующий их требованиям.

Сравнительная оценка и окраска истребителя Мустанг P-5I

Самолете P-5I был лучшем американском истребителем периода второй мировой войны, и было бы полезно дать сравнительную оценку его летно-технических характеристик в сопоставлении с аналогичными самолетами противника - немецкими и японскими истребителями, с которыми "Мустангам" постоянно приходилось вести воздушные бои. Впрочем сравнение "Мустанга" с машинами японского производства, даже самыми новейшими (А6М5, Ки-84, Ки-100, ЩК2-3 ), оказывается явно не в пользу последних. И хотя многие японские летчики гордо заявляли о том, что они спокойно могут сбросить "Мустанга" с хвоста, это еще не означало, что после этого они смогут сами " сесть ему на хвост". Более легкие и маневренные японские истребители не обладали столь высокой скоростью полета, какая была присуща "Мустангам" и которая являлась их "козырной картой". В результате японским пилотам приходилось вести лишь оборонительные маневренные бои, постоянно уходя из под атак стремительных "Мустангов", имевших над противником полное превосходство. Навязать же американцам свою тактику. воздушного боя японцам не удавалось.

Истребитель-бомбардировщик Ягуар. Системы и оборудование

Радиосвязное оборудование самолета "Ягуар" состоит из ультракоротковолновой радиостанции AKI 18220 (F1T-3771). Для самолета "Ягуар" разработан контейнер, в котором будут размешены аэрофотоакамеры, позволяющие получать снимки с высокой разрешающей способностью. В контейнере можно также установить систему "Лайнскэк" для съемок в условиях плохой видимости и ночью. Работа системы "Лайнскэк" самолет не демаскирует. На самолете "Ягуар" в качестве основной системы электроснабжения (СЭС) применена четырехканальная система трехфазного переменного тока постоянной частоты 400 Гц, напряжением U =115/200 В. В качестве генерирующих установок используются четыре приводгенераторных агрегата, каждый из которых состоит из бесконтактного генератора с масляным охлаждением и привода постоянной скорости (ШС). РЛС обеспечивает точность поддержания частоты переменного тока 400 (+-4) Гц во всем диапазоне изменения частоты вращения вала авиадвигателя и величины электрической нагрузки. В СЭС предусмотрена параллельная работа всех четырех генераторов. В системе имеется значительный запас по мощности, что позволит в будущем подключать к ней новые приемники электроэнергии.

Истребитель-бомбардировщик Ягуар. Общие данные, вооружение

Самолет спроектирован с учетом правила площадей. Механизация крыла состоят из предкрылков с относительным размахом и двухщелевых закрылков по всему размаху. Предкрылки могут отклоняться при боевом маневрировании. На крыле имеются интерцепторы. Стабилизатор расположен на хвостовой балке за обрезом сопел двигателей я имеет угол поперечного V=10 . Это обеспечивает его эффективность в возмущенном потоке за крылом и в значительной мере экранирует инфракрасное излучение от реактивных струй двигателей в верхнюю полусферу. По бокам фюзеляжа позади основных стоек шасси расположены перфорированные воздушные тормоза. Продольное управление самолетом обеспечивается цельноповоротным стабилизатором (пределы отклонения + 7 до - 24°), управление по крену-дифференциальным отклонением консолей стабилизатора и интерцепоторами. Система управления самолетом состоит из механической проводки и необратимых бустеров.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3640
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100