В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Во исполнение постановления Совета министров СССР от 4 июля 1952 г. и приказа МАП № 790 от 8 июля на Горьковском заводе № 21 был организован филиал Опытно-конструкторского бюро завода № 155 с подчинением его Главному конструктору А.И. Микояну. Филиал был организован для того, чтобы обеспечить ОКБ завода № 155 условия для выполнения заданий правительства по созданию новой техники и разгрузить его от работ, связанных с дальнейшими улучшениями летных и боевых качеств серийных самолетов конструкции А.И. Микояна. Последние задачи и были возложены на филиал ОКБ завода № 15 5 и серийно-конструкторский отдел завода №21. Они должны были работать совместно и как единая организация выполнять задания тематического плана филиала ОКБ-155 и полностью обслуживать серийное производство. Начальником филиала был назначен П.Е. Сыровой. Для технического руководства по выполнению производственных заданий тематического плана филиала ОКБ-155 была введена должность заместителя главного инженера завода № 21 по опытным работам, на которую был назначен В.А. Мюресеп. В декабре 1952 г. в летно-испытательном цехе № 50 для обеспечения производства специальными средствами, необходимыми для проведения испытаний и отработки машины МиГ-17П, были начаты работы по организации радиолаборатории № 2 и обеспечению специальным оборудованием цеха № 50 и ЛИС.
Republic (Seversky) P-35 Рипаблик (Северский) Р-35
Republic P-43 Lancer Рипаблик Р-43 «Лэнсер»
Republic P-47 Thunderbolt Рипаблик Р-47 «Тандерболт»
Vultee P-66 Vanguard Валти Р-66 «Вэнгард»
VL Myrsky VL «Мирски»
Bloch MB. 151/152/155С1 Блок MB. 151/152/155C1
Caudron CR.714C1 Кодрон CR.714C1
Dewoitine D.500/501/510С1 Девуатин D.500/501/510C1
Dewoitine D.520C1 Девуатин D.520C1
Morane-Saulnier MS.405/406/410C1 Моран-Солнье MS.405/406/410C1
Potez 630/631 Потэ 630/631
Avia В.534 Авиа В.534
Avia B.135 (Av 135) Авиа В.135 (Av 135)
Ikarus IK-2 Икарус IK-2
Kawanishi N1K Каваниси N1K
Kawasaki Ki.45 Toryu Кавасаки Ки.45 «Торю»
Kawasaki Ki.61 Hien Кавасаки Ки.61 «Хиен»
Kawasaki Ki.100 Кавасаки Ки.100
Kawasaki Ki.102 Кавасаки Ки.102
Mitsubishi J2M Raiden Мицубиси J2M «Райден»
Mitsubishi Ki.46-lll-KAI Мицубиси Ки.46-111-КАИ
Mitsubishi Ki.109 Мицубиси Ки.109
Nakajima Ki.27 Накадзима Ки.27
Nakajima Ki.43 Hayabusa Накадзима Ки.43 «Хаябуса»
Nakajima Ki.44 Shoki Накадзима Ки.44 «Секи»
Nakajima Ki.84 Hayate Накадзима Ки.84 «Хаяте»
Nakajima J1N Gekko Накадзима J1N «Гекко»

ЛаГГ-3
Ла-5, Ла-7
МиГ-1/МиГ-З
Пе-3/Збис
Як-1, Як-7, Як-3, Як-9
Bell P-39 Airacobra Белл P-39 «Эйракобра»
Bell P-63 Kingcobra Белл Р-63 «Кингкобра»
Boeing P-26 Peashooter Боинг P-26 «Пишутер»
Curtiss Hawk III Кэртис «Хаук» III
Curtiss P-36 (Hawk 75) Кэртис Р-36 (Хаук 75)
Curtiss P-40 Кэртис Р-40
Curtiss-Wright CW-21 Demon Кэртис-Райт CW-21 «Демон»
Douglas P-70 Nighthawk/Douglas Havoc Дуглас Р-70 «Найтхок»/Дуглас «Хэвок»
Lockheed P-38 Lightning Локхид Р-38 «Лайтнинг»
North American P-51 Mustang Норт Америкэн Р-51 «Мустанг»
Northrop P-61 Black Widow Нортроп P-61 «Блэк Уидоу»
Messerschmitt Bf 110 Мессершмитт Bf 110
Messerschmitt Me 210 Hornisse Мессершмитт Me 210 «Горниссе»
Messerschmitt Me 410 Hornisse Мессершмитт Me 410 «Горниссе»
Messerschmitt Me 163 «Komet» Мессершмитт Me 163 «Комет»
FIAT CR.32 Chirri ФИАТ CR.32 «Чирри»
FIAT CR.42 Falco ФИАТ CR.42 «Фалько»
FIAT G.50 Freccia ФИАТ G.50 «Фреччиа»
IMAM Ro.57
Macchi С.200 Saetta Макки С.200 «Саетта»
Macchi C.202 Folgore Макки С.202 «Фольгоре»
Macchi C.205V Veltro Макки С.205V «Вельтро»
Reggiane Re.2000 Falco Реджиане Re.2000 «Фалько»
Reggiane Re.2001 Ariete Реджиане Re.2001 «Ариете»
Reggiane Re.2002 Ariete II Реджиане Re.2002 «Ариете» II
Reggiane Re.2005 Реджиане Re.2005
Fokker D.XXI Фоккер D.XXI
Fokker G.I Le Faucheur Фоккер G.I «Лё Фошёр»
Koolhoven FK.58 Коолховен FK.58
PZL Р-7а ПЗЛ Р-7а
PZL P-11 ПЗЛ P-11
PZL Р-24 ПЗЛ Р-24
IAR 80/81 ИАР 80/81
И-15бис (И-152)
И-153
И-16
САС Boomerang САС «Бумеранг»
Boulton Paul Defiant Боултон Пол «Дифайэнт»
Bristol Blenheim IF/IVF Бристоль «Бленхейм» IF/IVF
Bristol Beaufighter Бристоль «Бофайтер»
De Havilland Mosquito Де Хэвилленд «Москито»
Fairey Firefly MМ Фэйри «Файрфлай» ММ
Fairey Fox IMC/VIC Фэйри «Фокс» IIIC/VIC
Gloster Gladiator Глостер «Гладиатор»
Gloster Meteor Глостер «Метеор»
Hawker Fury Хаукер «Фьюри»
Hawker Hurricane Хаукер «Харрикеин»
Hawker Typhoon Хаукер «Тайфун»
Supermarine Spitfire Супермарин «Спитфайр»
Dornier Do 17Z Kauz Дорнье Do 17Z «Кауц»
Dornier Do 215B-5 Дорнье Do 215B-5
Dornier Do 217J/N Дорнье Do 217J/N
Focke-Wulf FW 190 Фокке-Вульф FW 190
Focke-Wulf Та 152 Фокке-Вульф Та 152
Heinkel He 112 Хейнкель Не 112
Heinkel He 219 Uhu Хейнкель Не 219 «Уху»
Junkers Ju 88 Юнкере Ju 88
Messerschmitt Bf 109 Мессершмитт Bf 109
В конце 1940 г. английские специалисты пришли к выводу, что весной—летом 1941г. следует ожидать новых налетов немецких самолетов на Британские острова. Считалось, что они могут иметь улучшенные характеристики на больших высотах. Основания для такого заключения были: высотный немецкий разведчик Ju-86P уже появлялся над Англией на почти недосягаемой высоте (примерно 11,6 км). ВВС Англии срочно требовался истребитель с хорошими высотными данными. Им стал «Спитфайр» V — самый массовый вариант этого истребителя (было построено 6470 экземпляров). Опытный вариант самолета совершил первый полет в феврале 1941 г., и почти сразу в авиационные части стали поступать серийные машины. Основное отличие этого варианта от предыдущих заключалось в установке более высотных и мощных моторов «Мерлин» 45, 46, 47 и 50. В 1942 г. был разработан специальный высотный вариант «Спитфайр» VII с крылом увеличенного размаха и еще более высотными моторами «Мерлин» 60, 61 или 64, но основным истребителем боя в 1941 г. оставался «Спитфайр» V.

Авиатехника союзников. Самолеты ленд-лиза. Истребители (Харрикейн, Аэрокобра)

Поставки иностранных самолетов в СССР начались во второй половине 1941г. и продолжались всю войну. Следует особо отметить, что до 1944 г. направляемые в СССР английские самолеты были не новыми, они уже побывали в боях, а затем были отремонтированы. Характер поставок самолетов союзниками отличался определенным своеобразием: их минимум приходился на период, когда СССР крайне нуждался в них, а максимум, когда он мог обойтись и без иностранной помощи. Отчасти это объяснялось тем, что темп выпуска боевых самолетов в США в 1940 — 1941 гг. был еще далек от своего максимума. Новые американские самолеты, только начавшие сходить с конвейера, передавались в первую очередь на вооружение быстрорастущих ВВС США и отправлялись в Англию, промышленность которой не могла удовлетворить потребности метрополии в самолетах. Большую часть самолетов составляли истребители. Первыми из них были английские «Харрикейн» и американские Р-40С «Томагаук», затем последовали американские истребители Р-39 «Аэрокобра», Р-40Е «Киттихаук», бомбардировщики DB-7(A-20) «Бостон» и В-25 «Митчелл».

Стратегический истребитель Bf-110 Мессершмитт

В 1934 году начались работы над проектом истребителя сопровождения в Польше и Франции. Во Франции в результате конкурса был выбран самолет POTEZ-63, который появился в октябре 1934 года. А в августе 1934 года в Польше был создан самолет PZL P-38(WILK). Обе эти машины были свободнонесущими цельнометаллическими монопланами с рабочей обшивкой, двумя двигателями, убирающимися шасси и двухкилевым хвостовым оперением. Большой запас топлива приводил к увеличению массы самолета, и чтобы сохранить его летные данные на уровне легких истребителей, понадобилось установка двух моторов, а это в свою очередь приводило к потере маневренности, необходимой для борьбы с одномоторными истребителями. Неудивительно, что идея создания стратегического истребителя вызвала в Германии неоднозначное отношение. Технический департамент Г. Геринга отнесся к ней с неодобрением, тогда как генеральный штаб предлагал немедленно приступить к осуществлению этого проекта. Заводом FOCKE-WULF был предложен FW-57, имевший силовую установку из двух 12—цилиндровых двигателей водяного охлаждения DB 600 мощностью 910 л. с. и вооружение из двух 20 мм пушек M.G FF и еще одной такого же типа, установленной для стрельбы назад в башенке фирмы MAUSER.

Истребитель Су-27. Конструкция, разработка и облик

Планер самолета выполнен по интегральной аэродинамической схеме. Самолет имеет свободнонесущее механизированное крыло и двухкиле-вое вертикальное оперение. Интегральные компоновки самолета позволили реализовать эллиптическое распределение циркуляции по размеру крыла, обеспечить прирост несущих свойств на больших углах атаки, снижение уровня волнового сопротивления на сверхзвуковых скоростях полета, а также разместить 10 000 л топлива внутри самолета, не вызывая никаких ограничений ни по предельному углу атаки, ни по эксплуатационной перегрузке. Аэродинамическая и конструктивная компоновка Су-27 характеризуется наличием статической неустойчивости в продольном канале. Эта компоновка в сочетании с системой дистанционного управления обеспечивает пилотирование самолета как устойчивого и позволяет уменьшить балансировочные потери.

Истребители Поликарпова

В настоящее время на территории современной России не осталось ни одного из знаменитых когда-то бипланов Поликарпова довоенной постройки. Единственный такой оригинальный экземпляр И-153 «Чайка» много лет назад волею судеб попал во Францию, где он по сей день хранится в расположенном в предместье Парижа авиационном музее Musee De L'Air. Известно, что самолет не подвергался реставрации, и до последнего времени сохраняется в первозданном состоянии. В начале 1990-х годов история И-153 неожиданно получила продолжение благодаря новозеландцу Тиму Уоллису, собиравшему старые боевые самолеты периода 2-й Мировой войны. Тим Уоллис озадачился тогда приобретением для своей коллекции известных советских истребителей И-16 и И-153. поэтому обратился за помощью в разрешении этого вопроса в Россию. Когда выяснилось, что ни одного экземпляра таких самолетов не осталось, неугомонный Тим предложил восстановить самолеты из имеющихся частей и обломков и финансировал всю работу от начала и до конца. Для осуществления задуманного он в 1992 г. совместно с Б.Л.Осетинским организовал в Москве компанию «Авиареставрация», производственной базой которой выбрали город Новосибирск.
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3639
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100