В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Алюминий и его сплавы отличаются высокой тепло- и электропроводностью, поэтому для их про-плавления используется большее количество энергии, чем, например, для стали. Значительная усадка при затвердевании сварного шва, а также высокий коэффициент линейного расширения приводят к остаточным деформациям. Применение лазерной и электронно-лучевой сварки устраняет эти трудности. Изделия из алюминиевых сплавов сваривают лучом лазера по следующей технологической схеме: подготовка поверхности под сварку (обработка торцов; удаление оксидных пленок в водном растворе NaOH с последующим осветлением в 30%-ном растворе Н N С) ; обеспечение газовой защиты шва от окисления; подбор оптимальных режимов сварки. Использование оптимальных режимов лазерной сварки алюминиевых сплавов (особенно в диапазоне скоростей 80—120 м/ч) позволяет существенно уменьшить деформацию деталей.
Лазерная сварка титана и его сплавов предпочтительна из-за особых физико-химических свойств и трудностей, возникающих при сварке (высокая химическая активность титана, склонность к росту зерна при нагреве до высокой температуры, повышенная склонность к образованию холодных трещин и др.).
Трубопроводы магистралей могут как быть полностью жесткими, так и содержать гибкие участки (шланги). Для изготовления трубопроводов применяют листовые заготовки, а также бесшовные холоднотянутые и холоднокатаные трубы из различных материалов. Наибольшее применение получили: стали 30ХГСА, 12Х18Н10Т, 12Х21Н5Т, ОХ18Н12Т, 07Х16Н6; титановые сплавы ВТ1, ВТ 1-0, 0Т4-0, 0Т4-1, 0Т4, ВТ5; алюминиевые сплавы АМг2М, АМгЗ, АМгбМ толщиной 0,5—1,5 мм и диаметром 6—10 мм. Трубопроводы жидкостных систем могут быть классифицированы по условиям их работы на изделии в зависимости от рабочего давления: низкого — 2 МПа; среднего — 2—9 МПа; высокого с пульсациями и гидроударами от насоса — 16—24 МПа; высокого давления без пульсации — 9—22 МПа. Трубопроводы газовых систем подразделяются в зависимости от рабочего давления: низкого — 0,5 МПа; среднего — 0,5—5 МПа; высокого — 5—15 МПа. Соединения трубопроводов подразделяются на разъемные неподвижные (по наружному и внутреннему конусам, с обжатой гайкой, самоустанавливающиеся с упругими элементами, бесконусные, с высадными ниппелями, с раздачей конца трубы и фланцевые), разъемные подвижные и неразъемные.
Для обеспечения выпуска надежных и долговечных изделий необходимы изучение и анализ причин появления дефектов. Де фектом является каждое несоответствие продукции ус танов ленным требованиям. Дефектами являются: несоответствие структуры сплава заданной; пониженная прочность; заниженная толщина покрытия; выход размера детали за пределы допуска; нарушения сплошности материала (непровары при сварке, неметаллические включения, трещины и т. д.); увеличенные зазоры в сопряжениях; несоответствие шероховатости поверхности заданной и т. д. По возможности устранения дефекты подразделяются на устранимые (устранение их технически возможно и экономически целесообразно) и неустранимые (устранение их технически невозможно и экономически нецелесообразно). В зависимости от места расположения в теле изделия дефекты могут быть: локальными (термические и усталостные трещины, риски, отдельные поры и неметаллические включения и т. д.); распространенными в ограниченных зонах поверхности или объема изделия (местный наклеп, прижоги и др.); равномерно распределенными по всей поверхности или всему объему изделия (недостаточная глубина цементации, несоответствие толщины покрытия заданной, несоответствие шероховатости поверхности и структуры материала и др.).
Расширение класса конструкционных материалов и совершенствование их свойств является результатом технического прогресса. Новые материалы, появление которых, как правило, определяется необходимостью повышения эффективности разрабатываемых конструкций, в свою очередь, открывают возможности для реализации принципиально новых конструкторских решений и технологических процессов. Такая взаимообусловленность процессов разработки материалов, конструкций и технологий отчетливо проявляется в настоящее время в связи с применением композиционных материалов (КМ). Отличительной особенностью создания конструкций с применением КМ является тот факт, что на этапе производства одновременно создается как сам материал, так и конструкция. При этом выбор материала, проектирование конструкции и разработка технологии изготовления стали различными аспектами единого процесса принятия решений — сложной иерархической системы, основанной на постоянном взаимодействии специалистов различных подразделений, благодаря чему создается возможность на разных стадиях проектирования оценить все альтернативные варианты изделия и внести в конструкцию и технологию необходимые изменения.
Некоторые детали двигателей и их агрегатов нуждаются в повышении твердости поверхностного слоя, т. е. в его упрочнении, достигаемом пластическим деформированием металла, термической (и ее разновидностями) и электролитической обработкой. Особенно это касается зубчатых колес, валов и деталей прецизионных пар. Одним из важнейших требований, предъявляемых к таким деталям, является износостойкость рабочих поверхностей, повышаемая упрочнением. Упрочнение достигается за счет создания внутренних напряжений в кристаллической решетке металла: в результате деформации (механические методы); в результате возникновения неравновесных, метастабильных структур (мартенсит, троостит и др.), вследствие подавления или торможения растворно-диффузионных процессов (термические и химико-термические методы); в результате комбинации механического с термическим (термомеханическая обработка), термического с магнитным (термомагнитная обработка) и одновременно трех (термомеханомагнитная обработка) методов; в результате нанесения износостойких покрытий (электролитические методы).
По мере накопления опыта применения различных видов обработки и использования разных конструкционных и инструментальных материалов было установлено, что придание СОЖ дополнительных смазывающих, моющих, диспергирующих и некоторых других свойств позволяет существенно увеличить производительность труда, а также улучшить качество и точность обрабатываемых поверхностей. Это послужило толчком к началу серьезных работ в области исследования разработки и внедрения в авиационной промышленности новых модифицированных СОЖ. В результате совместной работы НИАТа и ВНИИНПа были разработаны высокоэффективные СОЖ. Они легированы химически активными и поверхностно-активными веществами (серой, хлором, фосфором), которые радикально меняют протекание физико-химических процессов в зоне резания. При высоких температурах образуются металлоорганические соединения, обладающие более низкими механическими свойствами и меньшим сопротивлением, чем у основного металла.

Проблемы перевода двигателей на эксплуатацию и определение их ресурса по техническому состоянию

Методы повышения ресурса авиадвигателей в промышленности России и Украины регламентируются в настоящее время. Нормами летной годности для двигателей гражданской авиации и Положениями об установлении и увеличении ресурсов и сроков службы газотурбинных двигателей для военной авиации. В соответствии с этими документами увеличение всех видов ресурса двигателей и назначенного ресурса его основных деталей и узлов допускается только на основании результатов ресурсных испытаний двигателей, узлов и основных деталей. После выработки любого вида ресурса производится обязательный съем двигателя в капитальный ремонт или его списание. При таком подходе для обеспечения необходимого уровня надежности следует отбирать для определения циклического ресурса детали и узлы, обладающие наиболее низкими характеристиками циклической прочности. Учитывая ограниченность объемов прочностных проверок для заготовок и еще большую ограниченность объемов прочностных проверок для готовых деталей, следует считать, что это требование практически не выполняется.

Запасы и ресурсные возможности

Наиболее проблемными являются дефекты по покрытию и дефекты по растрескиванию, окислению и разгару, которые образуются на входной кромке после окисления покрытия и его схода. Для повышения сопротивления окислению на входную кромку наносилось комбинированное покрытие СДП2 (NiCrA14) + + ВСДП16 (AlNi4) толщиной 0,075—0,1 мм при толщине дополнительного слоя ВСДП16 до 0,025 мм. Для повышения запаса по температуре газа дополнительно были приняты меры, направленные на повышение эффективности охлаждения, — увеличены расходы охлаждающего воздуха через лопатку за счет изменения диаметра жиклера и конфигурации внутренней полости в комлевой зоне (уменьшение горба). Это позволило снизить термические напряжения по основанию щели и по задней кромке. Благодаря проведенным мероприятиям были практически исключены случаи образования дефектов на рабочих лопатках ТВД.

Первый отечественный серийный ТРД ТР-1

Для начала рассмотрим исторический путь, который пришлось пройти, чтобы воплотить в металле первый отечественный серийный ТРД ТР-1 конструкции A.M. Люльки. В 1937 г. A.M. Люлька в инициативном порядке, самостоятельно с группой энтузиастов взялся за разработку проекта первого своего ТРД РТД-1. Им не хватало существенной помощи со стороны влиятельных ученых и руководителей. Им нужна была свободная производственная база с нужным оборудованием. Надо отметить присущую авторам совершенно исключительную энергию. Надо было преодолеть все психологические, ведомственные и иные барьеры. Кропотливо, осторожно, на ощупь шли к своей цели Люлька и его единомышленники. Вечерами энтузиасты собирались за кухонным столом и чертили, считали, спорили. В Ученом совете ХАИ проект ТРД оценили невысоко. Решение проблем, которые вставали в работах по РТД-1, требовало больших капиталовложений, чем мог предоставить ХАИ. По предложению заведующего кафедрой аэродинамики Г.Ф. Проскуры, который поддерживал первопроходцев, ученый совет рекомендовал направить A.M. Люльку с проектом в Москву в Комитет по изобретениям. Кое-как была набрана нужная сумма для командировки в Москву. Комитет по изобретениям через Главное управление авиационной промышленности спустя несколько дней направил материалы A.M. Люльки в МВТУ имени Н.Э. Баумана на заключение одному из самых строгих экспертов.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:3601
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100