В гражданской авиации на глобальном уровне по затратам на исследования и разработки лидируют четыре крупнейших компании – Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier. Именно они генерируют основное число инноваций, и определяют параметры «самолета будущего».
Статьи
Интересное

Современный истребитель Сразу после того, как люди научились летать, они стали использовать летательные аппараты для ведения боевых действий. И всем сразу стало понятно, что тот кто имеет преимущество в небе, и намного больше шансов выиграть любую войну, - так гонка вооружений добралась и до неба. Еще начиная со времен первой мировой войны, все развитые страны ведут гонку в разработке военных самолетов.


Над Донбассом сбили два военных самолета Над Донбассом были сбиты два украинские военные самолеты Су-25. Пилоты успели катапультироваться. Представители украинской армии утверждают, что самолеты были сбиты ракетами земля-воздух в районе населенного пункта Саур-Могила в Донецкой области на границе с Россией. В свою очередь, присутствующий на месте журналист одного из украинских телеканалов, говорит, что одна из машин выполняла боевую задачу в районе Лисичанска в Луганской области.


Бомбежка Барановичей 15 сентября 1939 Вторая мировая война пришла на белорусскую землицу не 22 июня 1941г, а на два года раньше, когда. Третий Рейх и СССР делили Центральную Европу. Пишет Руслан Ревяко.








Немецкие историки назвали точное число жертв бомбардировки ДрезденаВ результате бомбардировки Дрездена авиацией союзников в феврале 1945 года погибло около 25 тысяч человек. К такому выводу после шести лет работы пришла комиссия немецких историков, созданная в 2004 году по требованию городских властей. Официальный доклад комиссии был представлен в среду, 17 марта. По словам главы комиссии Рольф - Дитер Мюллера, историки могут достоверно подтвердить гибель 18 тысяч человек.


B-2 Spirit - самый дорогой в мире бомбардировщикB-2 Spirit - самый дорогостоящий многоцелевой бомбардировщик в мире. Хотя он, не только бомбардировщик, но и просто самолет. В 1997 году это чудо инженерной техники стоило 2 млрд долларов. А если учесть инфляцию, то сейчас B-2 Spirit стоил бы просто фантастические 10000000000 зеленых. И бомбардировщик на все сто процентов оправдывает свою самую высокую цену. Его главное предназначение - прорыв ПВО противника.


Бомбардировщик ТУ-2 как украшение Троещины На киевской окраине действует настоящий "троещинский Голливуд" - большая киностудия FILM.UA. Здесь снято немало известных фильмов, сериалов, телепрограмм. Киношники имеют немало уникальных коллекций международного исторического значения. А у жителей массива киностудия ассоциируется прежде всего с макетом самолета ТУ-2 в реальном размере.


Фотогалерея
Ассамблея ИКАО
Все фото »
Партнеры
Календарь новостей
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Обеспечивают уточнение текущего положения объекта путем сопоставления результатов обзора местности, акватории или небосвода, магнитного или барометрического поля и рельефа Земли с хранящимися в памяти характеристиками. Так, периодические радиолокационные измерения высоты полета и обзор местности позволяют корректировать траекторию полета беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов с инерциальными системами навигации независимо от метеоусловий. Наряду с радиолокационными могут использоваться оптико-локационные датчики, инфракрасного диапазона в том числе. Чем точнее работают гироскопы и акселерометры, тем меньшая обзорно-сравнительная информация требуется для вождения объекта по заданной траектории. Астроинерциальные системы навигации. Получают дополнительную информацию в процессе обзора и сравнения наблюдаемых положений астрономических объектов относительно объекта навигации с ожидаемыми.
Оценим целесообразную степень автоматизации и вклад каждого этапа в эффективность перехвата. На этапе целераспределения, осуществляемом в ходе боя, по каждому истребителю (наряду) или цели (группе целей) решения принимаются редко (несколько раз за вылет), но количество истребителей, находящихся на управлении КП, осуществляющих непосредственное планирование, велико, так как этими КП должны быть пункты не ниже, чем КП иап или воздушный КП (иначе слишком сложным станет обеспечение взаимодействия между этими КП). Поэтому степень автоматизации решения задач целераспределения, т. е. непосредственного планирования, должна быть выше, чем при планировании предварительном. Реализация плана при решении задачи перехвата включает этап наведения АКП, т. е. его выведения в зону возможных атак (ЗВА) цели, и саму атаку, эффективность которой играет определяющую роль в решении рассматриваемой задачи. При отражении массированных налетов современными перехватчиками, имеющими почти круговые зоны возможных атак и способными атаковать цели на фоне земной поверхности, эффективность собственно наведения имеет второстепенное значение, поскольку она близка к единице и определяется в основном характеристиками радиолокационного поля и топливным резервом, выделенным на парирование маневров цели.
Проведенные в России научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы показали, что на самолетах-истребителях следующего поколения (самолетах "завтрашнего дня") возможно сделать аппаратно-программную поддержку деятельности экипажа на 2-м глобальном уровне управления - при выборе способа достижения поставленной экипажем текущей цели полета. Как мы отмечали выше, задачи-проблемы, возникающие в процессе полета перед истребителем, группируются вокруг трех глобальных уровней управления. Эти проблемы решаются совместно летчиком (через алгоритмы его деятельности) и аппаратно-программными средствами борта, основу которых составляет бортовое алгоритмическое и индикационное обеспечение (АиИО) функционирования системы "летчик-бортовая аппаратура-самолет". Задачи 2-го ГлУУ не решаются в традиционных структурах сегодняшнего АиИО и требуют разработки новых типов структур. Наиболее подготовленными по научно-техническому заделу для решения этих задач являются новые типы структур бортовые оперативно-советующие экспертные системы (БОСЭС) типовых ситуаций (ТС) функционирования системы "летчик-бортовая аппаратура-самолет" и экспертные системы бортовых измерительных и исполнительных устройств (ЭС БИИ).
На решение этих задач ориентируется развитие авионики. Алгоритмическое обеспечение процесса боевых действий является центральной составляющей бортового интеллекта истребителя. Роль алгоритмов боевого применения и управления, реализуемых в БЦВМ верхнего уровня бортовой АСУ или СУВ, велика и в будущем будет расти. Путем увеличения числа решаемых на борту задач, их алгоритмизации и автоматизации в современных сложнейших условиях применения достигается существенный рост боевых возможностей и потенциала авиационной) комплекса. Экспертные системы бортовых измерительных и исполнительных yci-ройств имеют разнообразное назначение и различные структуры. Отметим прорабатываемые в настоящее время бортовую экспертную систему обнаружения, опознавания и определения государствен ной принадлежности заданной цели и экспертную систему определения типа обнаруженного объекта (типа цели).
Характерными представителями самолетов этого (четвертого) поколения стали истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31. Самолеты Су-27 и МиГ-29 создавались в начале 70-х годов как ответ СССР на программы США по истребителям F-15 и F-16. Самолеты разрабатывались как многофункциональные, способные поражать в сложной внешней обстановке воздушные (оружие - встроенная пушка, ракеты класса "воздух-воздух" К-60, К-73, К-27, К-27Э) и наземные/надводные цели (оружие - встроенная пушка, неуправляемые ракеты, авиабомбы). Разработку обоих самолетов заказывали ВВС, но почти сразу самолетом Су-27 заинтересовалась и ПВО страны. Остановимся на нем подробней. В тактико-технических требованиях на самолет Су-27 было записано, что он должен вести групповые и одиночные ближние и дальние воздушные бои с существующими и разрабатываемыми истребителями вероятного противника в условиях его активного огневого, маневренного и информационного противодействия, иметь превосходство в дальних воздушных боях над самолетами США F-14, F-15 и вести на равных ближний воздушный бой с более легким самолетом F-16.
В сложной информационной обстановке при полном измерении координат целей работа алгоритмов сопровождения, основанных на методе математического стробирования и использовании сглаживающе-дифференцирующих а, Р-фильтров, характеризуется большим числом ложных трасс, низкой точностью определения координат и параметров движения целей, срывом сопровождения и пропуском целей. Это происходит за счет ошибки в определении истинной отметки, ошибки выставки строба около прогнозируемого положения неманеврирующей цели, длительного переходного процесса в фильтрах. При неполном измерении координат (например, в случае излучающих целей) цели сопровождаются по пеленгам, и их координаты определяются только при наличии дополнительной информации от других источников. В сложной информационной обстановке снижается эффективность классических методов наведения в упрежденную точку ("маневр", "перехват", "кривая атаки"). Использование же методов наведения по пеленговой информации не обеспечивает целеуказания и нужного упреждения, что существенно уменьшает максимальную дальность и вероятность пуска ракеты в разрешенной зоне.

Расширение возможностей ведения дальнего ракетного боя

Одним из новейших направлений повышения боевой эффективности создаваемых истребителей является автоматизация формирования траектории и управления самолетом на этапе боевого маневрирования при атаке групповой воздушной цели управляемыми ракетами. Такая автоматизация обеспечивает достаточно высокий уровень тактического успеха еще до завязки ближнего воздушного боя. В условиях современного дальнего ракетного боя при атаке групповой цели (в первую очередь с передней полусферы) число заходов на нее может быть ограничено тактической обстановкой. Поэтому особое значение приобретает возможность обстрела максимального числа целей из состава группы в одной атаке. Поочередный захват каждой цели и ее сопровождение бортовой РЛС вплоть до поражения, как это имело место до настоящего времени, в значительной мере определяли эффективность атаки группы целей одиночным истребителем (или парой) и, следовательно, наряд истребителей, необходимый для ее уничтожения.

Направления автоматизации групповых и полуавтономных действий

При разработке алгоритмического обеспечения групповых действий используется системный подход с целью выбора из всего множества вариантов решений наиболее приемлемых. В боевой обстановке наиболее сложным является автономный режим работы командира объединенной группы (командира группы), так как в этом случае он практически выполняет функции командного пункта (пункта наведения). При этом на борту реализуются следующие основные группы алгоритмов. Для облегчения оценки тактической ситуации в целях использования ее для управления боевыми действиями целесообразно обобщение (группирование) информации о целях. Оперирование с группами уменьшает размерность решаемой задачи и расширяет возможности командира по управлению боевыми действиями. После оценки тактической обстановки с использованием сформированных групп целей проводится целераспределение, т. е. назначение групп целей подчиненным истребителям (группам). Задача целераспределения решается с учетом важности, опасности групп целей и боевых возможностей конкретной группы истребителей в соответствии с их тактическим положением. После целераспределения решается задача о способе выхода в боевое соприкосновение данной группы истребителей на назначенную группу целей.

Основы автоматизации и принципы построения комплексной системы управления вооружением и полетом

Автоматизация режимов боевого управления истребителем как составная часть интеграции бортовой системы управления Режимы наведения и атаки воздушной цели представляют собой этапы полета, сопровождаемые маневрированием при максимальном использовании всех летно-технических характеристик истребителя и его бортовых систем при полной, иногда чрезмерной, загрузке летчика в процессе пилотирования. Резкое повышение сложности и числа решаемых задач, рост диапазона скоростей и высот боевого применения, наличие маневренного, информационного и огневого противодействия со стороны атакуемой цели во многих случаях снижали возможность эффективного выполнения боевого задания при том уровне инструментального, информационного и системного обеспечения, который имел место в авиационных комплексах до 80-х годов. Стало очевидным, что увеличение точности вывода истребителя в заданные условия, повышение безопасности полета, обеспечение требуемого уровня боевой эффективности невозможно без комплексного подхода к использованию всех информационных, пилотажных и прицельных средств совместно с имеющимся на борту вооружением и системой его управления.

Режимы и задачи управления истребителем-перехватчиком

Выполнение боевого полета на перехват воздушных целей есть сложный и непрерывный процесс управления, рассмотрение которого в общем виде крайне затруднительно. В связи с этим всю боевую летную операцию разделяют на этапы, фазы или типовые боевые ситуации. Они характеризуются временными рамками, источниками информации, используемыми бортовыми системами, последовательностью формирования управляющих воздействий, решаемыми задачами и целями управления. Временное и пространственное разделение процесса управления полетом основывается на различии функций, приоритетности критериев, сочетании принципов и методов управления на каждом этапе. Конечной целью боевого вылета является уничтожение воздушного противника путем применения бортового оружия. Функциональным назначением управления и является обеспечение этого процесса при удовлетворении всего многообразия требований к качеству и боевым характеристикам комплекса перехвата. Участки и фазы полета, которые во взаимосвязанной последовательности составляют процессы выхода в заданный район, сближения с целью, выполнения перехвата и возвращения, отнесем к основным боевым этапам.
Назад Вперед
Поиск по сайту
Личный кабинет

Актуально
Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет

Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» - самый большой в мире самолет. Создал самолет киевский КБ имени Антонова. Этот уникальный самолет установил аж 240 мировых рекордов. Не несмотря на свой почтенный возраст и то, что существует лишь одна единица этого самолета, он все еще не уступает своим конкурентам. Если поступит заказ то будет достроен второй гигант, который готов лишь на 60-70%.

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль

Мировые авиакомпании приостанавливают рейсы в Израиль Полеты в Тель-Авив приостановили также польские авиалинии „LOT”. Авиакомпании из Европы и Соединенных Штатов Америки приостанавливают рейсы в Израиль. Причина - обострение израильско-палестинского конфликта. После того, как полтора километра от аэропорта „Бен Гурион” в Тель-Авиве упала ракета, Федеральная авиационная администрация США решила, что, как минимум, в течение суток свои рейсы в Израиль приостанавливают авиакомпании „Delta”, „United” и „US Airways”.

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа

Лондон: тысячи пассажиров улетели без багажа Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. С четверга в лондонском аэропорту Heathrow наблюдается хаос с багажом. Тысячи пассажиров ждут за границей своих сумок и чемоданов, который потерялись во время вылета из Лондона. Дирекция аэропорта уверяет, что весь багаж будет найден.



Капитан самолета не понял шуток...

Капитан самолета не понял шуток...Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Шутки двух пассажиров стали причиной того, что пассажирский самолет был принудительно посажен парой британских истребителей. Лайнер с более чем 300 пассажирами и членами экипажа на борту направлялся из пакистанского Лахора в британский Манчестер.

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”

Польша закупает “Boeing 787 Dreamliner”Самолеты заказала польская авиакомпания LOT. Кстати, LOT является первыми в Европе авиалиниями, которые заказали эти современные авиалайнеры, сообщает газета “Rzeczpospolita”. “Boeing 787” ждут в Варшаве не только сотрудники польской авиакомпании и польские любители авиации, но также поклонники этого самолета в Европе. В интернете они объединяются в группы и покупают билеты на европейские трассы LOT, на которых будет летать “Dreamliner”.

Из Минска в Гомель за час

Из Минска в Гомель за час Еще до вылета предвзято отнесся к возможности попасть на самолете в Гомель.

Скепсис был вызван возрастом самолетов АН - 24: последний экземпляр этой модели выпустили тридцать один год назад.

Но, когда поднялись в воздух, понял, что возраст неопытному глазу пассажира замечается только по каким-то внешним деталям.

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолет

Завод «Антонов» до конца года выпустит новый самолетГосударственное предприятие «Антонов» планирует до конца 2014 года завершить сборку первого опытного экземпляра нового самолета Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн. Сооружение опытного экземпляра нового Ан-178 грузоподъемностью до 18 т., который сменит на рынке Ан-12 начата компанией в 2013 г., а до конца 2014 года поднять первый опытный Ан-178 в небо.


Вертолет Ка-50 «Черная акула»

Вертолет Ка-50 «Черная акула»Хищный, узкий фюзеляж маскирует значительные размеры боевой машины. Вертолет имеет высоту 4,9 метра, его длина с учетом винтов 15,9 метра. Винты имеют диаметр 14,5 метра. «Хребет» вертолета образует собой несущая балка шириной и высотой один метр. На эту балку, крепкую как конструкция моста, навешиваются двигатели. Интересно отметить, что целых тридцать минут двигатель может работать вообще без масла.


Пе-8 самолет Сталина

Реклама
Даты авиации
Сегодня: среда 21 декабря 2016

Счетчик посещений
Понедельник257
Вторник258
Среда127
Четверг223
Пятница211
Суббота174
Воскресенье227

Всего хитов:2599
Было всего:46942
Рекорд:307
Почтовая рассылка
ГлавнаяО компанииИКАОИАТАКонтакты
© Авиационная аналитическая компания «Авиас»
Rambler's Top100